Исключительно интеллектуальные беседы...

Сергей Балдин
Хотел Ёж выложить пост под таким названием. Начал писать. Потом подумал и...
Нахера это нужно?  Про пожрать, про художественно посрать, про потрахаться, про похорониться...Про жизнь.
- Снёс? И правильно сделал. Действительно - нахера? Не грузи! Кому твой депресняк нужен? А ещё. Ёж, я всё про тебя понял. Нихрена ты не рак! Ты грёбанные весы! Всё время колеблешься! Никак в равновесие не войдёшь. Точно! Не рак! Тебя в роддоме подменили. Перепутали.
- Чо???!!! Чо ты гонишь???
- Сам ты гонишь! Моск включи.
- Да бляха! То включи, то выключи! Чо за ромашка????? Определитесь тама уже чтоли! Рак или Ёж вашу мать" Или ваще обезьяна...Сидят там...


Мы удивлённо переглянулись. Ёж огрызается? Нихрена себе... Ну ладно, пусть зубы показывает, один хрен не укусит.

- Ну вот ты поймёшь, что и это не твоё. И что дальше? Продолжал он не обращая внимания на наши перепалки.
- Дальше? Снова искать. Должен же быть смысл. И цель такая наверно в жизни. Искать смысл. Он должен быть. Без него вообще никак.
Он ничего не ответил.
Это часто бывает. Ты предоставлен самому себе. Нет подсказок, нет направляющих. Как выберешь - так и будет.
На этой моей мысли он посмотрел на меня, улыбнулся и кивнул соглашаясь:
- Вот что мне в тебе нравится, так это то, что ты всё понимаешь, чувствуешь... Встал, расправил крылья и шагнул с крыши.
Понимаю... Чувствую... Господиии... Ещё бы знать и не сомневаться.
-Чаще приходи! Только и успел я крикнуть в догонку.


- Эй, Ёж! Я тебе цель жизни нашёл!
- Да ты чо!!! А ну ка покажи... Радостно бежит с сияющей мордой, радостными глазками, ладошки тянет...
Глупый.Чему радуется? Цель нашли? Эхехех...Радость.
Теперь ищем смысл.