Виктор Спильный
azbyki@mail.ru
Украина
28.06.2011 г.
Азбука хронологии Русского календаря
от Лета сотворения Богом первого человека Адама
и принятие Римом календаря хронологии «новой эры» в Европе,
Или
Размышления 54 года спустя, после контакта с пилотами внеземной экспедиции с планеты Велес у села Лесниковое Бахчисарайского района в Крыму, 18 июля 1957 г.
Исследуя в кабинетных условиях однокомнатной хрущёвки ветхозаветную информацию библейских авторов, мы, как частное лицо, не имея других источников познания, кроме древних русско-славянских летописей «Велесовой книги», «Повести временных лет», а также и трудов караимского учёного-самоучки Фирковича Авраама Самуиловича, нашли:
- что летосчисление племени Русь имеет число 5518 лет до новой эры;
- что летосчисление племени славян имеет число 3911 лет до новой эры;
- что летосчисление племени евреев имеет число 3760 лет до новой эры;
- что летосчисление племени варягов-руси имеет число 3760 лет до новой эры;
Потому, что как евреи Иерусалима сегодня , так и их прямые родственники варяги-русь, являются прямыми потомками древних иерусалимских евреев, бывших повстанцев 132-135 г.г., переселённых в восточный Крым и на Кавказ в 135 году, после подавления Римом, при императоре Адриане, восстания Симона Бар-Кохбы;
- что хронология счёта новой эры введена в Европе Римом в 5518 Лето от сотворения первого человека Адама; так как Рим не имел своего календаря, и, в исторических документах, не имея других ориентиров и календаря, ссылался на время правления тех или иных консулов и верховных жрецов.
В 07 часов 40 минут 27 июня 2011 года, я, возможно, верно понял тот факт, что библей-
ские евреи осознали себя народом-личностью только в год исхода евреев из Египта в 1758 году до новой эры, который был 3760 Летом от сотворения первого человека Адама, сотворения человека Богом и в раю.
Такой вывод для нас совершенно естественен, потому как, «Исход» еврейского народа из Египта – есть событие эпохальное, историческое, для самих евреев, так и для авторов Библии.
Заметим, что числа хронологии древних народов, наших предков, найденные нами, математически точны, потому как ветхозаветная сумма главных для истории и человечества , временных чисел 1758+3760 =5518 – даёт нам точное число хронологии Еврейского календаря. Равное «3760» летам до новой эры, о котором евреи везде и всюду говорят, как об общепринятом инструменте исчисления исторического времени.
Евреи, безусловно, правы для самих себя, в границах области Иудеи. Но мир бесконечно обширен и велик , по сравнению с царством Иудея, и , состоит не только из евреев, но и из славян, руси, римлян, германцев, которых Библия не знает; не говоря уже о Японии , Китае. Северной и Южной Америке, Австралии, и народах других стан, материков и континентов.
Вглядевшись пристальнее в глубину ветхозаветного времени, мы нашли, что в среде и в числе народа «Моисеева исхода», шёл род мужа ОРА и его супруги Мариам (Марии), родной сестры Моисея;
Что это был именно тот род и та «Русь», которая вошла в древнюю историю, как «племя Русь», которое в веках стало: с одной стороны патриархами народов Карпатской и Киевской Руси и нынешней Украины;
А с другой стороны дало имя великому европейскому государству Россия.
И, именно племя Русь, в умах и в сознании своих выдающихся сыновей, хранило знание счёта времени от времён сотворения первого человека Адама. Мы полагаем, что эти знания евреями были получены от египетских жрецов.
И, когда состоялся «Моисеев исход» , сыновья и мужи рода Ора и Марии, точно знали, что они пошли в «Исход» в 3760 Лето , считая от года сотворения Адама, первого человека на Земле.
Мы сейчас говорим только в ракурсе Ветхого Завета Библии.
Потому так и произошло, что племя Русь всегда и беспрерывно вело хронологию своего времени, вело свой счёт Летам;
Знало свою изначальную историю Древней Руси, имея в среде жрецов свой календарь, который мы называем Русским календарём. Так как, он к нам дошёл в первозданной чистоте и опрятности, скрижалями летописца Нестора в «Повестях временных лет» Древней Руси , 1106 года написания.
Относительно библейского мифа о земном рае и месте сотворения Богом первого человека на Земле, мы выскажем нашу точку зрения, где , на наш взгляд, и, как это было.
Мы считаем, что библейский рай был на острове Мадагаскар, когда Бог, или Боги-инопланетяне, сотворили первого человека Адама , по образу и подобию своему.
У нас был опыт личного контакта с инопланетянами на Земле , в Крыму, в 1957 г., которые, пришельцы, внешне, ростом и строением тела, подобны нам людям;
Только были они в лёгких защитных скафандрах пилотов, считаю в целях экологии и биологической безопасности, словно в лёгких спортивных костюмах рапиристов , их было трое; да так , что лица были защищены и не были видны.
Их обращение ко мне было: «Сын человеческий» и « Не согласишься ли ты подняться к нам на корабль».
Несколько поразмыслив, я ответил: « Если вы не причините мне вреда».
И, подошёл к серебристому модулю, который тут же приземлился на опушке лесной поляны «Сухого сада»;
И, было это очевидное м невероятное дело, примерно, в 11 часов утра 18 июля 1957 года в Бахчисарайском районе Крыма, у северных склонов Ялтинской Яйлы, в верховьях реки Кача (Каспаны, по местному её названию), и речки Ялтинская по-местному (река Стиля на карте), дело было именно в этом междуречье.
На мой вопрос, чем они здесь занимаются, ответили: «Исследуем Древнюю Русь».
«Как, - удивился я, - Крым – есть Древняя Руси» !?...
«Да, да, - ответили они, - это именно она и есть».
Так что, отвечаю скептикам и некоторым Фомам-Неверующим, у меня есть некоторое право так думать и так говорить о Ветхозаветном ;
Потому как, в том контакте, я держал ответ за всё человечество, будучи юношей 16,5 лет.
Никто меня на это не уполномачивал, но всё вышло как-то само собою, спонтанно ;
Так что было не до лигитимности и не до полномочий от мужей науки, которые тоже у меня не спрашивают , когда творят и издают в массы тиражи своих недоброкачественных домыслов.
Из споров, возможно, родится истина, которая расставит точки над многими «i» в науке исторический знаний.
Как говорится, каждому своё: « богу-богово, кесарю - кесарево».
Я же буду говорить о хронологии времени и времён в роду человеческом европейских народов и славян; мне это близко;
Мне это интересно; этим и хочу с вами поделиться , уважаемые граждане, читатели;
Не обессудьте и не гневайтесь моей сермяжной правде, найденной собственным потом и трудом изначально для самого себя, а теперь уже и для вас.
Я искал истину, и, вам судить, насколько она ценна или бесполезна человечеству.
Но что делать, это мой скромный взнос , моя христианская лепта славянина в общечеловеческую копилку знаний.
Говорю вам: «Всё, что могу», « всё ,что могу», как у того генерала Ж. -(илина) в Сталинграде в 1942 г. по кинофильму «Горячий снег», вручая ордена горстке воинов, закопчённых и окровавленных , но выстоявших….
Негоже, оставаться тем, кто на сене; и, надо делиться, тем более знаниями.
Сказано, ничто гениальное, гроша ломанного не стоит, если оно спрятано под сукно, и, его не увидит белый свет.
Так смотрите, и найдёте, и обрящете!
Да, я считаю, что библейский рай ветхозаветного Бога был на Мадагаскаре.
Об этом говорят две мысли:
- во-первых, в «МАДА», читается в обратном порядке , как «АДАМ». Потому как, на Ближнем Востоке письмо пишется и читается справа – налево; и далее, по-европейски «скар» , читается как « скарб, клад, сокровище»;
А, если прочесть по ближневосточному справа налево, то будет «ракс». « рекс» , «rex», то - это будет, «вождь , правитель, бог» .
Вот и получается, что «Мадагаскар» - это «Адам-сокровище-бога» на Земле, или это «Эдем», это РАЙ.
Это с точки филологических розысков и предположений.
Но филологическая сила первородного закрепилась в сознании ближневосточного человека, переселившегося в Европу и Америку, и практикуется повсеместно и воспринимается нами, как первородное в фразе: «MADE» - « МАДЕ». То есть….
К примеру, мы точно знаем , что данная вещь или продукт произведены в такой-то стране света , в таком-то царстве-государстве, ибо мы читаем :
«MADE IN USA» - « Сделано в США»;
Или, в Японии;
Или, в Германии ;
Или, в СССР;
Или, в Украине.
На международном языке христианской цивилизации, на любом продукте и товаре, стоит печать производителя, со словом «MADE»…. - («АДАМ»)….
Человечество попросту забыло первородное значение имени «Адам», которое говорило о библейской легенде сотворения первого человека силами генной инженерии внеземной цивилизацией , но на планете Земля , на острове Мадагаскар!
Но, смысл первородного творения , ( работы , товара, продукта, производства ) сохранился, и в эпоху развитого товарного производства;
Этот термин широко применим и осознан именно в понимании первородного творения – производства продукта-товара, страной-производителем.
Вглядевшись в глубины истории Ветхого Завета ещё пристальнее, мы поняли тот факт, что было два исхода из Египта, двух разных народов: евреев и гиксосов - праславян.
Вторым народом, осознавшим себя народом- личностью, этносом, были гиксосы-праславяне, которые ощютили себя самостоятельным народом в год их исхода из Египта в 3911 Лето от сотворения Адама;
Первого человека, созданного Богом . скорее пришельцами –богами, в раю-Эдеме-на-Мадагаскаре.
И, был второй исход сыновей Израиля из Земли Египетской, спустя 151 год после евреев «Моисеева исхода»;
В Книге царств Библия пишет: « в четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвёртый год царствования Соломона над Израилем. в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу».
Нам здесь важен факт «…исшествия сынов Израилевых из земли Египетской»…,
в которых мы видим исход гиксосов- праславян , и сход которых , и , нам это понятно и известно , был несколько позже «Моисеева исхода».
И эта разница в «исходах» двух разных народов исчисляется ровно в 151 год.
Моисеев «Исход» был в 1758 году до новой эры;
А «Исход» гиксосов, которых мы считаем предками праславян, был в 1607 году до новой эры.
Евреи , как и гиксосы-праславяне узнали от египтян , что первый человек Адам был создан богом в стране Мадагаскар, в год своего исхода из страны древнейшей цивилизации ;
Евреи уносили с собой понятие истории , понимание исторического времени, как и уносили с собой понимание необходимости иметь свой календарь для того, чтобы иметь и писать свою историю, историю еврейского народа.
Итак, наш вердикт таков.
Евреи «Моисеев исхода» осознали себя народом- этносом в 3760 год от создания первого человека Адама , и , это был год исхода евреев из Египта в 1758 год до новой эры;
Так как, (3760 + 1758 = 5518 лет);
Так как, по нашему глубокому убеждению, число это - «5518 год от сотворения Адама»- было началом новой эры Европейского времени-календаря , введённое Римом в дни императора Августа;
Гиксосы-праславяне, так же осознали себя народом-этносом в 3911 году от сотворения первого человека Адама;
И, это был исход гиксовов-праслаян, сыновей Израиля, из Египта в 1607 году до новой эры.
А племя Русь, считает себя прямыми потомками Адама, и, потому ведёт свой счёт-календарь от сотворения богом первого человека Адама, в 5518 Лето до новой эры.
Надо полагать, что ветхозаветный закон о создании первого человека на Земле Богом , евреи и праславяне узнали от жрецов Египта, которые в какой-то степени были летопис-
цами былого и сообщили о том значимом событии и евреям и гиксосам- славянам.
А до того, эти народы были не просвещены, и не знали ни календаря , ни понятия хронологии времени, а значит и не имели своей истории.
Первое своё образование иудеи, как и славян , получили в Египте.
Даже Древний Рим не имел своего календаря.
И благодаря только иудеям, завоевав Иудею которых, Рим осознал необходимость и потому создал свой европейский календарь.
То есть, Рим в лице императора Августа, осознал потребность и необходимость иметь календарь, потому и основал новую эру в хронологии своего европейского исторического времени.
Потому что Рим – это едва ли не вся Европа , покорённая Римом ,и. бывшая римской провинцией.
Но и победителям было чему поучиться у побеждённых.
А до того Рим не имел своей чёткой хронологии времени и календаря.
Об этом говорит тот факт, что Рим не знает точно даже года Рождения Иисуса Христа;
А Русский календарь знает чёткую дату Рождества Христова ;
И, это 5500 год от сотворения Богом первого человека Адама.
И , вы будете мне говорить , что инопланетян нет на Земле , или не было, или , что это невозможно.
Ужас! какое убогое невежество, сказал бы мой друг Роберт Ф.
Русский календарь говорит о том, что человека , «gomosapiens» (а), на Земле всё-таки создал Бог, а это инопланетяне на острове Мадагаскаре и в Древнем Египте.
И создан был Адам за 5518 Лет до основания Римского календаря в Европе , до создания общеевропейского календаря и с его образованием , были начала новой эры в Европе.
Я умышленно не говорю «нашей эры» потому, что точнее - «новой эры».
До того у нас на Руси, у племени Русь, у славян, у евреев, как и у варягов-руси (иерусалимских евреев) , в летописях был Азиатский календарь , но не Европейский;
В этом их различие и единство.
Между прочим , наша историческая наука стоит в ступоре бессмыслия, которому уже века и никак не в состоянии понять , что мы законодатели и цивилизация , но при таком состоянии знании у народа, приотстали в развитии, утратив историю и самоуважение достоинства.
Поэтому у Руси на древнем календаре:
- 5518 Лето от времени создания первого человека, до новой эры;
- римлян на их календаре и у всей Европы: + ; - 0, 000 Лет;
- у евреев на их календаре 3760 Лето от создания первого человека Адама; оно же есть год «Исхода» евреев из Египта;
- у славян на их календаре 3911 Лето от создания первого человека; оно же есть год «Исхода» гиксосов из Египта;
Исход Евреев и исход гиксосов – это глобальные критические даты в истории древних народов, потому и приняты народами за точку отсчёта хроники времени в их исторической биогафии.
Числа «3760» и «3911» - это даты до новой эры, служащие и послужившие в древности для связи Календаря ближневосточных народов с европейским Календарём;
Так как, это даты хронологии до новой эры, служащие ключом к ближневосточному календарю, к переходу исторических событий в хронологию европейского календаря.
Календари народов должны иметь какой-то эталон для перехода к единому знаменателю в хронологии.
И, такой ключ существовал.
И, числа-ключи, найденные мною, библейские «числа», это: «5518»; «3760»; «3911»; которые, как курсы валют разных стран, на рынке времени и в истории народов.
В связи с созданным европейским календарём Рима, у евреев, у славян и у варягов-руси (если хотите) эти годы, (годы!) их исхода из Египта – из страны древнейшей цивилизации на Земле, стали архи- значимыми для счёта и учёта времени , хронологии; а следовательно, для истории их стран и народов..
До этих дней, как и Рим, мир европейских народов, не знал счёта времени, хронологию не вёл.
Так и только так, мы объясняем основание календаря у Руси; у евреев; и у славян;
Начала которых, лежат основанием своим, у года сотворения первого человека Адама , Богом-инопланетянином в раю, на острове Мадагаскар.
Так мы объясняем влияние Русско-еврейско-славянского календаря на осознание необходимости Римско-европейского календаря для новой Европы, через культуру народов Ближнего Востока и Европы.
Потому, что Русь, славяне, евреи и варяги были основным ядром первопоселенцев и первооткрывателей Европы, которые привнесли на новый материк плоды египетской цивилизации и культуры через, миграцию, эмиграцию;
А, варяги-русь - через депортацию; а Рим путём покорения военной силой Иудеи и Египта; но в целом эти события создали европейскую цивилизацию, путём позднейшего подселения из Азии народов Великой Степи.
Так что, мы можем говорить только о Европейском календаре новой эры, римского начала, но не связывая это событие с Рождением Христа.
Потому как Иисус Христос родился в 18 году до новой эры и в 33 году новой эры, при императоре Тиберии , на 51 году своей земной жизни принял крестное распятие на горе Голгофе; в пятницу 1 апреля, буквально накануне еврейской Пасхи, которая была буквально в ближайшую суббот, то есть , буквально завтра.
Как я понимаю, еврейский народ весной 14 марта, торжественно празднует Пасху своего исхода из Египта, принося в жертву агнца, разумеется, по Еврейскому народному календарю.
Поскольку, Римско-европейский календарь несколько разнится с Еврейским - Ближне-Восточным календарём, а нами точно установлено ( так как, астрономически , в тот час распятия , было солнечное затмение; причём долгое , много часовое), что крестное распятие Христа было по европейскому календарю, именно в пятницу, 1 апреля 33 года новой эры, когда Его , как Агнца, принесено было в жертву;
То, Христианскую Православную Пасху должно праздновать в одно, и тоже, время, в первое воскресенье апреля месяца ежегодно.
И, 3 апреля мы вправе сказать себе и всем христианам мира: «Христос Воскресе» !
Потому как ОН, воистину воскрес 3 апреля 33 года , отсюда и пошло названия дня недели - «Воскресенье»;
Ибо, в этот день недели воскрес Господь Христиан, пролив кровь свою за простой народ, обездоленный и угнетённый.
Не исключено, что Пасха Христианская Православная может совпасть с Еврейской Пасхой, потому как события распятия Христа было буквально накануне еврейского празднование Исхода и освобождения народа, из Египта.
Такими были наши мысли с 07:40 минут до 08:09 минут 27 июня 2011 года, записанные почти дословно поутру.
После чего стали просматривать, переосмысливать и перерас-считывать даты и годы древних надписей на памятных камнях Крыма, найденных , прочтённых , прокоммен-
тированых, и, опубликованых Фирковичем А.С, в его книге «Авне-Зиккарон»,
переведенном на русский язык с идиш Гумуш Д.М. : « Память их да будет благословенна»!
Без их заслуг, наша русско-славянская история , как и еврейская , а , может быть , и мировая культура , были бы нищими и сирыми , словно сироты, без отцов.
Итак, что же послужило началом прогресса нашей исторической науки в вопросе русско-славянских древностей и понимания для истории народов знания их календарей, ведущих хронологию исторических событий народов.
Итак, делимся, как говорят, «чем богаты, тем и рады».
Делимся тем, что говорит Фиркович Авраам Самуилович!
В его кратких примечаниях по поводу эр творения и сотворения , Фиркович пишет: «Эра творения основана на дате самарийского изгнания, происшедшего в 3215 году», который идентичен году «самарийского пленения» и увода пленённого народа царства Самарии с Галилеей в Мидию (Иран);
Далее, …« и с годами царствования царей персидских и мидийских, которые царствовали ( начиная) с первого года Дария Мидийского и Кира Персидского, до 6-го года царствования Дария Комодон, убитого Александром Великим ( Македон-
ским), и прекратилось владычество Персии, которое длилось ….» ;
- « по словам же изгнанников самарийских для персидских и мидийских, так как они знают точно года своих царей, которые они считают для изгнания из года, совпадающим с изгнанием, восходящим к сумме лет царей персидских 174 года.
А год 785 изгнания их соответствовал по их счёту 4000 году сотворения мира с прибавлением 151 года к дате творения; (как у Рабби Иосе);
А дата изгнания обнаружена на наиболее древних памятниках в книге «Авне-Зиккарон», №№ 1;2;3;4 и 25;
На двух памятниках там найдены две даты эры: первая - изгнания; вторая – творения.
И вот под № 4 – 4000 год творения и 785 год изгнания нашего, а на втором под № 25 – 4280 год творения и 1065 год изгнания нашего.
Может быть, пророк Езекия учит об изгнанниках самарийских, когда приводит счёт изгнания нашего. (Езекия, гл.I , фр. 2; там же: гл. 33, фр. 21; там же : гл. 40; фр. 1) ?...»
(Примечание моё. Так и есть !!!:
…«самарийское пленение потомков гиксосов «было в 696 году до н.э. ;
а «вавилонское пленение» народа области Иудеи было в 669 году до н.э. ,
то есть, спустя 27 лет после пленения народа царства Самарии… .
«Однако, эра творения основана на общеупотребительной как у р. Иосе, согласно которому самарийское пленение произошло в 3215 году творения, когда владычество Персии 34 года было только при наличии Храма, а Кир, и Дарий, и Артаксеркс - они одно.
И таким образом, оказалось возможным связать цепь устного предания Торы с преданием праведника Симеона I- го учёному Эздре, как бы действительно был из остатка Великого Собрания у учёного Эздры, не опасаясь цепи великих священ-
ников, отцов и сынов Иисуса (Навина), великого священника.
Шесть родов , приведенные в книге Неемии , (гл. 12, стр. 10 и далее).»
« И вот 4000-й год творения и 785 год изгнания Самарии – их разница; это 3215 год летосчисления самарийского и галилейского народа;
А 4280 год творения и 1065 год пленения Самарии – их разница; это так же 3215 год летосчисления самарийского и галилейского народа;
Так как, 4000 – 785 = 3215 годам.
Как и 4280 – 1065 = 3215 годам;
Число 3215 лет – это некая отвлечённая величина, которая фиксирует год самарийского пленения , которую мы в дальнейшем сможем связать с датой новой эры и точно узнать , а когда же это было, в масштабе европейского-римского календаря новой эры , что бы это стало доступно нашему европейскому восприятию.
«Но, - пишет далее Фиркович А.С., - у славян 4000 год творения – это у евреев 3849 год сотворения мира, для людей эпохи второго храма с недостатком в 151 год;
Что число творения воспринято и введенно в традицию у изгнанников самарий-
ских» -славян;
Где, «люди второго храма» - это евреи, бывшие в «вавилонском пленении», которые, построили второй Храм в Иерусалиме, возвратившись из плена.
Пояснения мои таковы: Фиркович А.С. говорит о том, у (славян) народа самарийского и галилейского летосчисление по абсолютной величине на 151 год большая величина , чем у (евреев), у народа Иудейской области;
Так принято у них, независимо друг от друга;
У славян своё число;
У евреев своё число.
И, у славян на 151 год больше и это есть число «творения»;
У евреев это число на 151 год меньше и это есть число «сотворения»;
То есть, в древних надписях на памятниках, мы по этим ключевым словам , будем определять , чей это памятник перед нами или чьёго народа надпись;
Если, « творение» - то, гиксовов-славян;
Если, «сотворение» - то, евреев и варягов-русь (иерусалимских иудеев в Крыму);
Например, 4280 год творения и 1065 год самарийского пленения, соответствует 4129 году сотворения мира с недостатком 151 года
(…..Примечание наше, следующее. Мы бы сейчас сказали так:
Летописному числу 4280 гиксосов-праславян, соответствует летописное число евреев 4129, которое за минусом 151 года.
И ещё раз скажем так, что летописное число гиксосов-славян на 151 год больше летописного числа евреев, всегда и везде.
Ибо, на это есть свои исторические причины, о которых мы будем говорить ниже , разъясняя наше видение этого вопроса Фирковичем А.С. и нашим видением его открытий и находок)….
Далее, у Фирковича А.С., из книги «Авне-Зиккарон: « На памятнике № 37 найдены две даты 4536 год по счёту творения и 4385 год по счёту сотворения мира, введенный в обиход у матархейцев , то есть , у людей «вавилонского пленения»,
у людей 2-го Храма, с прибавлением 151 года.
И вот всё».
Рассмотрим у Фирковича А.С. с большим приближением к реальному времени и большему разрешению древности, памятник Иосафатовой долины при Чуфут Кале: памятник « 9--- № 37 ---Б » :
« И вот памятник могилы Эстер (Эсфирь) дочери (Соломона) Шеломо, который я поставил у изголовья её, умершей в 4536 г. творения мира. Душа её да будет связана в узле жизни!
Это же 4385 год матархейцев»
( то есть, 4385, - это по счёту сотворения евреев и варягов-руси в Крыму);
Кроме того, зная число 3215 «самарийского пленения», мы с вами, читатель, в состоянии
определить, что девушка Эстер, дочь Соломона, умерла в 1321 году , считая от «самарийского пленения», так как, ( 4536 - 3215 = 1321);
Зная, что у евреев общепринятым числом является летописное число « 3760 лет до н.э.»,
мы с лёгкостью определяем год её кончины в европейско-римском времени ,
то есть , 4385 – 3760 = 625 год н.э.;
Зная, общеизвестное летописное число евреев « 3760» до н.э.»;
И , зная , что у народа Самарии и Галилеи летосчисление на 151 год больше, мы с лёгкостью определим летописное число творения до н.э. , которое у праславян равно «3911 годам до новой эры».
Так как, 3760 + 151 = 3911 лет до н.э.
Найдя летописное число творения до новой эры, мы напрямую находим год новой эры искомого события;
Который будет равен : 4536 – 3911 = 625 год н.э.
В заключение, кратно скажем лишь то, что на памятниках крымских славян указаны даты
событий, которые содержат число 3911лет , которое соответствует 3911 Лету исхода из Египта гиксосов-пастухов по счёту от сотворения первого человека Адама., которое позволяет нам определить дату события по счёту в новой эры.
Из чего, мы в праве сделать вывод, что гиксосы –пастухи идентичны праславянам в Самарии и Галилее, а с приходом их в Крым, в Европу, индентифицировать в них славян - наших предков, фигурантов второго исхода из Египта.
Славян, которых, по непонятным пока что нам мотивам, Библия в «Книге царств», называет «сынами Израилевыми». (…?!...)
Почему?!
Информация , собственно, для желающих иметь её.
А всем другим , извините!
28.06.2011 г 20:33 час/мин. по Киеву.
.