Из жизни курьеров. Глава 6

Анастасия Игнашева
Итак, други мои! Как я уже говорила в конце 5 главы - наш рассказ будет продолжать продолжаться по мере появления новых историй и персонажей. Так что - обещанное продолжение)
                ************
Свои тараканы в голове есть у каждого. Д.И. не исключением оказалась. Она у нас, даром что бывший медработник, - помешана на эзотерике и "лечении по Малахову". Ну да. Всерьёз верит этому шарлатану. А всё просто. Человек надеется вернуть молодость, а это ещё никому не удавалось. Вобщем, Д.И. тут попробовала задвинуть речь о лечении мочой. Я говорю:
- Но это же продукты распада! Мочевина же ядовита! И вообще - азотистые соединения! Если организм это выводит - значит - не всё так просто! А вы опять в себя это всё!И этот Малахов - шарлатан! Как его ещё не посадили только!
 Тут даже Ф. не выдержала:
- Пить мочу - это должно быть противно!
- Ничего вы не понимаете! - рассердилась Д.И.
- А если Ваш Малахов завтра скажет дерьмо жрать - пойдёте и станете жрать? - спросила я.
 На этом дискуссия закончилась.

                **********************

... Наша шефиня Анечка ходила на свадьбу к одной нашей коллеге. Она в бухгалтерии работает. Свадьба держалась в строжайшем секрете от остальной компании и никто, кроме Анечки, про это не знал. Из других отделов. Бухгалтерши-то знали, но молчали как партизаны.
 Вобщем, Анечка, одетая в винтажном стиле "а-ля 60е" и похожая в таком виде на мадам Калугину из старого советского фильма, исполняла там роль тамады. И так ей это понравилось, что она загорелась безумной идеей выдать мну замуж!!! Народ, я в панике! Учитывая, что наша Анечка только свиду Анечка, а по характеру - Маргарет Тэтчер... но я сопротивляться буду! До последнего! Тем паче, что кандидатур пока нет...

                ********************

    33 несчастья.
 Есть такие люди, к которым неприятности так и липнут. Не успеют выбраться из одного дерьма, как тут же вступают в следующее. У нас в отделе тоже такой записной неудачник есть.
 Кроме пеших курьеров у нас работают ещё и водители. Они, как правило, обслуживают отдалённые районы города, вроде Октябрьской набережной на Правом берегу, или промзоны Парнас на севере.
 Водителей обычно четверо. Работают на своих машинах, бензин, ремонт и амортизация - разуммется оплачивается фирмой. И вот в позапрошлом году к нам устроился этот кадр. Назовём его С. Нет, мужик он неплохой, когда в неприятности не влетает - работает вполне себе нормально. Другое дело, что влетает он в них с завидным постоянством каждые 2-3 месяца. Смотрите сами: не успел устроиться - перед Новым годом - 2010 - упал и сломал копчик. Лежал до середины весны. Встал, вышел на работу и буквально через месяц- влетел в аварию. Месяц ремонтировал машину, всё это время работал на маршруте как пеший курьер. Потом ещё что-то было, про мелкие "попадалки", я уже молчу. И вот в начале этого года, где-то в феврале, когда я в отпуске была, это чудо опять влипло. Упал и сломал ногу. Или не сломал, но сильно вывихнул. Не суть. Но опять на больничном. Лежал до середины весны. И вот буквально недавно, ковылял на костылях в травму, чтобы гипс снять... УПАЛ! И СЛОМАЛ ВТОРУЮ НОГУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Народ в шоке.

                ******************

     - Я пригласила вас, господа, чтобы сообщить вам пренепреятное известие! - начала Анечка голосом гоголевского Городничего, - К нам едет Бритни Спирс.
- Какой ужас. - сказала я, - А что у нас с отпусками?
 А с отпусками был полный мрак. Пока что в отпуск пошла только Ф., которой об этом сообщили буквально за день. Ф. обалдела и побежала брать билеты на "историческую родину" в Йошкар-Олу. Попутно отдала Д.И. купленный буквально накануне билет на "Пиковую Даму", на которую уже не попадала.
- Да! - подхватила Д.И., - Что у нас с отпусками?
 Анечка попыталась было увильнуть от неприятной темы, но мы взяли её в клещи.
- Настя идёт в первой половине августа, а Д.И. может уже с понедельника.
- Я не хочу с понедельника! - закричала Д.И., - Я хочу в августе! Настя, давай поменяемся!
- Ну давайте.- говорю.
- А Насте по барабану - когда в отпуск? - спросила Анечка, - В принципе - наш несчастный С. должен выйти с больничного. Тогда я точно скажу - когда ты в отпуск пойдёшь.
 Вобщем - в отпуск меня могут выгнать уже с 27 числа. Или с 4 июля... как там С. со своей ногой разберётся.
      А вот это - уже совсем другая история. Так что - читайте "Галопом-автостопом"))))
 Продолжение неисключено.