8. Искушение судьбы

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 8)


– Фил, тебя там клиентка ожидает, – Майкл лукаво подмигнул мне, усаживаясь на место Билла, который с Пегги всё ещё пребывал в отпуске.

Да чтоб им всем, этим клиенткам, пусто было! И чего неймётся – лето, отдыхать надо, а не по риэлтерским конторам шастать! Только я нарыл кое-что в Старнете про ненашенских тёлочек – так на тебе, небось, какая-нибудь старая корова припёрлась. Но что, блин, делать – усилием воли я заставил себя оторваться от стула и направился в зал для переговоров.

– Мистер Факерсон? Извините за беспокойство, меня зовут Джоан Смит, – услышал я бесподобно приятный голосок, едва переступив порог. О-о-о… Я чуть было не споткнулся – такие пташки к нам залетают нечасто. А эта Джоан оказалась до того хороша, что на миг я начисто забыл про всё на свете: и про Луизу, и про задницу Сары, без которой я, надо сказать, уже слегка даже соскучился за время её отпуска.

Смуглая леди была вся в чёрном, но это её ничуть не портило, а светлые розоватые волосы ещё более оттеняли удивительный цвет лица.

– Мне рекомендовал вас мистер Пипкин, – продолжала между тем красотка, присаживаясь в удобное кресло. – У меня есть недвижимость, которую я хотела бы побыстрее продать.

Ну, Борис, сукин сын! Долг платежом красен – мистер Пипкин определённо знал, чем меня порадовать.

– Да, мисс Смит, мне очень приятно, что вы обратились в наше агентство… – я с трудом отвел взгляд от её волнующего бюста. – Я постараюсь сделать всё, что в моих силах… Пожалуйста, опишите мне вашу недвижимость – это дом, квартира, гараж, вилла, поместье?
– Вообще-то этот дом я получила в наследство – недавно умерла моя любимая тётя…
– О, примите мои соболезнования, наверное, для вас это была тяжёлая утрата… (какого чёрта тогда носить траур?)
– Ну да, конечно, как только я узнала, что у меня есть тётя… то есть была… В общем, я ей очень благодарна.
– Но дом этот вам не нужен – я правильно понял?
– Да, я живу на Нимфее в созвездии Тельца, может, вы там бывали?

Нет уж, спасибо! Это такая дыра! Сплошь населённая гражданами со строгими пуританскими принципами! «К сожалению, нет, не приходилось», – ответил я и поинтересовался, где находится тётушкин дом.

– В Антарктиде, – отвечала она. – Если вы не против, мы можем отправиться туда хоть сейчас, я оплачу все расходы.

Я понял: она богата.

– О, с превеликим удовольствием! Завтра у меня как раз свободный день. А что вы делаете сегодня вечером? – неожиданно для себя брякнул я. Впрочем, оно и понятно: мой дружок от нетерпения стучал головой в ширинку, пытаясь пробраться наружу – хороший признак!

Вечером я повёл даму в ресторан. Нас хватило где-то на час – природа требовала своё.

– Я остановилась в отеле здесь неподалёку… – начала мисс Смит. – Вы не могли бы меня проводить, я только сейчас почувствовала, как устала с дороги…

Чёрта с два она устала! Мы трахались до самого утра без передышки, но это было потрясающе! Джоан оказалась ненасытной, как не знаю кто: она чуть ли не ежеминутно меняла позы и заходилась в криках и стонах, как умалишённая. Да, нам с дружком пришлось славно поработать – это, чай, не в офисе штаны протирать. И, похоже, мы произвели на Джоан неизгладимое впечатление – она с трудом позволила мне соснуть часок перед рабочим днём… Хотя каким рабочим? Я лишь отметился в агентстве, и мы отправились в аэропорт.

………………………………………………………………………………………………

Антарктида… Давненько я здесь не бывал – подумать только: эта некогда ледяная пустыня теперь превратилась в курортное местечко!

Тётушкин пятиэтажный особняк на берегу океана весь утопал в зелени. Похоже, совсем недавно в нём располагался отель, но… несколько своеобразный. Мне как-то ещё не доводилось видеть, чтобы в отелях находился целый зоосад – ну, ладно бы там аквариум, клетки с птичками или пара-тройка кошечек. Здесь же нас встречали разнообразные зверюшки неслабых размеров, причём у каждого из них была своя отдельная комната, а то и две! Впрочем, все эти занятные детали я заметил далеко не сразу – Джоан, едва завидев подходящий диванчик, тотчас же завалила меня на него и насела так, что у меня в башке не осталось ни одной мысли! Ну, и горячая же тёлка – и откуда такой темперамент?! Должно быть, свежая внеземная кровь давала о себе знать – у Джоан был прелестный хвостик колечком, но эта милая деталь лишь придавала её облику ещё большую прелесть. Да плюс ко всему мягкая розовая щетинка на спине… а в остальном моя новая подружка вполне могла потягаться с Луизой – и где-то сейчас Лу?..

Проснулся я от какого-то странного звука, похожего на хрюканье – Джоан мирно посапывала рядом, звук же исходил из-за двери в смежную комнату. Неожиданно дверь, ведущая в коридор, отворилась, и в комнату вошёл служащий отеля с ведром в руках. Не обращая на нас внимания, он прошлёпал мимо – туда, где раздавалось усиливающееся хрюканье. Бляха-муха, да там свинья! Я попытался прояснить ситуацию у этого узкоглазого красномордого типа, но он оказался глухонемым. Джоан же, проснувшись и разглядывая свинью, только воскликнула: «Какой славный кабанчик!». И чмокнула противное мокрое рыло!

Ну, блин, юная натуралистка! Мне ещё только свиного гриппа не хватало!

Обход отеля дал ещё более интересные результаты: на всех этажах в номерах жили пингвины, зебры, обезьяны, волки, тигры и прочая земная фауна. Джоан, как маленькая, хлопала от восторга в ладоши – ей, видно, не приходилось бывать в земных зоопарках. Я же решил провести небольшое расследование – всё это казалось очень уж странным.

Да, тетушка Джоан была та ещё дамочка – это при наших-то суровых законах, признающих секс с животными преступлением, она умудрилась содержать бордель для зоофилов! Я обнаружил целую библиотеку с пикантными фото, видео и прочими доказательствами. Зато в бухгалтерии всё было шито-крыто! Когда я поделился своим открытием с Джоан, она лишь пожала плечами: «Я прикажу отправить всех животных ко мне на родину». Я понял: она ОЧЕНЬ богата. Чёрт возьми, а не пора ли мне наконец-то жениться?..

Вечером Джоан уже шептала в экстазе: «Фил, я не смогу жить без тебя, я всю жизнь мечтала о таком мужчине, как ты!» Мне снова пришлось изрядно потрудиться, пока моя «невеста» наконец не отрубилась. Я тоже сразу заснул, утомлённый событиями последних дней, но вскоре открыл глаза, словно от какого-то внутреннего толчка. Джоан рядом не было…

Нет, похоже, не пробил ещё мой час расставания с холостяцкой жизнью!..

На следующий день я сказал Джоан, что меня срочно вызывает наш шеф Бенхауз, и надо немедленно вылетать. Она повисла у меня на шее: «Пошли своего шефа в задницу! Останься со мной!»
– Но меня выбросят с работы, дорогая.
– К чёрту работу, Фил! Разве ты не хочешь, чтобы мы были всегда вместе? У меня много денег, мы полетим ко мне на Нимфею – зачем тебе какая-то дурацкая работа?!
– Но, Джоан, всё не так просто: мне надо утрясти кое-какие дела, повидать родителей…
– Ах, ладно, Фил. Я подожду тебя здесь. Как только управишься, сразу возвращайся обратно, – она одарила меня долгим приторным поцелуем.

Гудбай, любимая! Надеюсь, тебе не будет скучно! Ну, и на кой хрен мне сдалась эта нимфоманка-зоофилка?!




Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/07/06/1223