Музу вызывали? - эпизод третий

Анна Ревенко
Начало тут:
Эпизод первый - http://www.proza.ru/2010/11/14/819
Эпизод второй - http://www.proza.ru/2011/03/10/1946

Всем привет! Признавайтесь, скучали по мне? Ну?! Вижу, что скучали. Ладно, ладно аплодисментов не надо. Ах, вы про подопечную хотите узнать? Да в порядке она, в порядке. Как обычно сидит уже творит, голову склонила, пальцы в волосах… думает. Сильно задумалась, не иначе шедевр в этот раз будет. Ну, еще бы? При таком то музе!
Шучу я, шучу. Хотя, как известно в любой шутке есть доля… шутки.
Я собственно, что пришел-то? Мнение мне ваше нужно. Ой, как сильно нужно, вы даже не представляете. Друг у меня в ситуацию попал. Нет, не криминал, не подумайте. Наоборот - высокие чувства. Он тоже муз. Я уже рассказывал, что нас сейчас очень много стало и мужчин как вы понимаете среди Муз немало, я бы даже сказал большинство. Это у вас у людей много мальчиков к войне рождается, у нас у муз все наоборот. Подопечные у нас строго противоположны по полу, так более эффективно, вдохновение лучше. Так вот женщины вдохновляют мужчин на подвиги, а мужчины на что? Правильно, на любовь, и на все что с нею связано, начиная с сонетов, заканчивая детьми. Потому чем больше мужчин муз, тем больше мир вдохновляется на любовь. О, красиво сказал, все-таки я - гений.
Что-то я опять от темы ушел. Вот такая разностороння личность, ничего не поделаешь.
О чем это я? Ах да, знакомый. Спецификация у него необычная, редкая можно сказать. Да и подопечная пишет весьма необычные вещи. Эротику она пишет. А тема эта очень сложная и требующая большой выкладки в произведение. Вы думаете легко писать эротику? Описал акт между двумя и всё? Не тут-то было господа. Описать технику сможет любой, а вот вложить чувства в творение не каждый способен. Думаете в эротике главное поза? Вовсе нет. Главное ощущения, переживания, внутренний мир героев. Иначе как захватить душу читателя? Мир чувств он сложен, многообразен и зачастую практически не поддается описанию. Вот и приходится автору выкладываться на полную катушку, раскрываться до глубин всего своего мира. Ну и муза естественно же не отстает. Вот и выложились. Влюбились они. Друг в друга. Настолько раскрылись, что теперь не могут раздельно. А перейти из нашего мира в мир людей можно, но условия при этом, я бы сказал жестокие. Жестокие для нас, муз. Так как случаев перехода людей в музы я вроде не припоминаю.
Как известно музы народ бессмертный, иначе чтобы нас развелось так много. Так вот, если вдруг муза захочет перейти в мир людей, то она сразу станет смертной, естественно же. К тому же еще потеряет все свои умения. Вдохновлять уже можно будет только тем, что находится в душе, никакого божественного вмешательство. А для музы это очень тяжело. Лишиться дара, который дарован тебе Судьбой и Богами. И это еще не все. Сделавшись человеком, муза не сможет вот так прямо взять и появиться посередине улицы. Ведь возникнут проблемы, нужна история человека, а придумывать эту историю Боги не будут, это в мире людей ежели надо, то вот, пожалуйста, получите липовые паспорта, липовую жизнь. Здесь все иначе. Спросите как? Элементарно, возврат в прошлое. Боги это могут, им это просто, взять и вплести еще одну нить судьбы. А вот как сложится судьба новоявленного человека, это еще вопрос. Встретит ли он ту, ради которой пошел на такой шаг? Будут ли они вместе? Никто не скажет, разве что сами Мойры, и то я сомневаюсь в этом.
Вот и пришел мой друг со своими сомнениями ко мне за советом. Но разве в таких делах помогут чужие советы? Тут надо думать самому – сердцем думать, головою, душою. И тогда уж анализировать то, что надумал. Именно так я ему и сказал. Сказать то сказал, друг ушел, задумавшись, а меня теперь сомнения гложут. Правильно ли совет дал, на тот ли путь указал?
Эх совесть, не только людей ты ешь изнутри! Боги тоже тобою страдают. Хотя если разобраться, то решение принимать ему самому, и выбор будет только его. Зря меня совесть мучает, правильный совет я дал, выбор должен каждый делать самостоятельно. Нельзя, чтоб за тебя кто-то решал, как тебе жить.
Спасибо родные мои. Вот поговорил с вами и кусочки мозаики на места встали сразу, все понятно, душа успокоилась.
Как думаете, какое решение принял друг? Не сомневаюсь, что вы знаете ответ. Оглянитесь вокруг, вы не замечали рядом с собой людей, которые способны вас вдохновить на любовь, на жизнь, на желание творить, на подвиги, в конце концов. Замечали? Так вот это наверняка бывшие музы, хотя почему бывшие? Они и по сей день несут в своей душе частичку своего дара, наполняя нас прекрасным.

Продолжение:
Эпизод четвертый - http://www.proza.ru/2013/11/24/2203