Опять влюбилась...

Матфевна
- У тебя какой-то листочек выпал из книги. Посмотри, может нужен...

Развернув мятый , наполовину исписаный фамилиями листок, я окунулась в воспоминания прошлой субботы...

Было жарко и душно. Я повела Киру , пожелавшую составить мне компанию на заседании лит клуба, совсем в другую сторону от Петровки... Прошли мимо зевак и омона, что охраняли орущих, поющих , возмущающихся и хохочащих москвичей, а может зевак -туристов на бульваре. Хватило ума спросить, правильно ли идём. Дяденька направил нас совсем в противоположную сторону. Я потеряла всякую ориентацию от жары и ещё попыталась спорить. Кира, хоть и в тёплом для 26 градусов жары костюме , спокойно повела туда, куда надо, стараясь идти медленнее, чтобы я могла болтать без задыхаясь.
вот и церковь на Петровке 28. Прохлада внутри здания обрадовала. Внизу, в маленьком зале уже выступали.  В этот раз участников было мало.
Как и всегда насладил своим чтением Гриша Тачков. Впереди сидел чудной мужик. Рубашка , заправленная в короткие брюки, еле сходилась на животе. Он был похож на олигофрена, с чуть выпученными глазами.
- Изотов Вячеслав ! - Как- то нежно улыбаясь, объявила ведущая. К нашему удивлению бодро вышел на сцену наш чудак, с то и дело звонящим телефоном в кармане брюк.
А уже через минуту мы с Кирой, как заворожённые внимали его словам, стихам... Боже, какой Он красивый... А глаза... - море, сильное, уверенное и спокойное в своей мощи. Какие течения его души скрывает этот спокойный взгляд. Я влюбилась...

Потом была великолепная экскурсия по залам литературного музея. Здесь мой любимец тоже со знанием дела добавлял интересные факты о литераторах и литературе. Милая Наталья Владимировна - экскурсовод , молодая симпатичная девушка достойно парировала каверзные вопросы, доказывая глубокое знание предмета разговора. Достойное воспитание и образование светилось во всём её облике и прекрасном русском языке.
Захотелось перечитать её любимого Чехова,произведения которого  для меня были хорошим снотворным перед сном.
Выйдя на улицу, решили зайти в дверь часовеньки. Я вздрогнула от колокольного звона, в момент открытия двери. Я остановилась, обалдев.
- Шесть часов. вздохнула женщина за прилавком со свечами и иконками, перекрестившись.
Я прочла вывеску, что это часовенка Казанской божьей матери. 26 октября - зимняя Казанская, день рождения внука, а 21 июля - летняя Казанская, день рождения сына. Поставили свечи, я поблагодарила святую и даже искренне осенила себя трижды крестом.
А потом очень быстро дошли до Чеховской.
Кира сказала, что день не потерялся. Она, как и я, сразу почувствовала себя родственной душой с членами клуба. Я всю дорогу болтала, не давая вставить слова умной и сдержанной женщине.
Вот сижу под кондиционерами у А.С. Нашла в его библиотеке Чехова. Оказался 11 том "письма". Мне, сплетнице, это как раз по душе. Окунусь-ка в проблемы того времени, в разговоры и душевные муки известных сейчас уже литераторов и тех о ком и не слыхивала.  Теперь уже никто таких писем не пишет...