Кощей Бессмертный

Ветка Ветрова
Быть бессмертным не желаю,
Я от этого скучаю.
В Василису вот влюбился,
По ночам теперь мне снится.
Потрясла меня умом,
Симпатичная при том.
И зачем ей дурачок -
Местного царя сынок?
Золото ей предлагал,
Руку, сердце обещал.
Жаль, что дурой оказалась,
И с Иваном обвенчалась.
Я ведь ей стихи писал,
Под луной о ней вздыхал,
Бросил даже как-то пить -
Не могу её забыть!
Она пишет мне:" Женись!
Или где-нибудь лечись!"
Вот сосватала подругу,
Целовала в лоб, как друга.
Снова от тоски стал пить,
И жену порою бить.
Жёнка от меня сбежала,
Вспоминать не обещала...
Не успел вздохнуть от счастья -
Тут же новые напасти:
Вдруг пришли Богатыри,
И мне девку привели.
Вновь женился, - вот беда,
Нет мне жизни без вреда!
Разве с ними можно спорить!
Враз сумеют приневолить!
Дал им золота - ушли,
И коней моих свели!
От девицы откупился,
Робким сном к утру забылся...
Ну к чему бессмертным быть,
Не желают ведь любить?!
Эмигрирую к востоку,
Там пристанище порока,
Стану ярым игроком,
Что б сразиться с дураком.
Знаю, Ванька-то лопух -
Пролетал тут как-то слух.
Может быть тогда удастся
С Василисой повстречаться?
Коль не свидимся мы с ней,
Заведу себе друзей,
Будет у меня синица -
Шамоханская царица.
Нашептал мне звездочёт -
Любит птичка та почёт.
Счастья нет, но надо жить,
Может мне кого убить?
Завоюю целый свет!
Да, похоже, это бред...