Исповедь незнакомцу

Лиззи Мор
16.06.11.
Сообщение от Matrix: "привет) знаю, мы не знакомы. я и не хочу знакомится... не ищу этого. просто ты выпал в поиске... не повезло. мне жаль, правда. жаль, что именно тебе мне придется излить душу... просто пишу как в романе Одиночество в сети. Не хотелось бы ничего говорить, но... боже, как же мне плохо... я хотела написать это по ICQ но к сожалению, не смогла установить эту программу. Предсталяешь??Да... если не хочешь видеть мучения человека, можешь дальше не читать, но....просто...мне нужно чтобы кто-то послушал. Душа - не библиотека. Я не могу больше это держать. Мне просто плохо. Хочется иногда закричать: "ПОСЛУШАЙ!!!", но никто не слышит...на самом деле, это никчемная проблема. Такая же как и у всех живых существ. Мы живем, развиваемся, существуем, размножаемся...Но иногда человеческая душа переполнена болью. Я всегда считала себя сильной. Никогда не говорила о слабостях, а тут вдруг выпила пива и сил не хватило. Как будто что-то внутри оборвалось. Я стою, смотрю футбол и думаю:"Черт возьми, ты просто кусок дерьма в этом никчемном мире!".Я плачу над фильмами. Да-да. Пожалуйста, не смейся. Можешь показать это друзьям, поржать с ними, честно, я не против. Просто тогда не пиши ничего. Просто тогда мне станет еще больнее. Еще хуже... На самом деле я пишу то, что приходит в голову на данный момент. Я знаю, завтра я пожалею о своих словах... Но сегодня, это сегодня. Прости... тебе выпала не легкая участь слушать эгоиста... Ведь я даже не подумала о том, что у тебя наверняка есть собственные проблемы. Это больно. Больно знать, что я не одна такая. Мне больно, и другому больно.. и еще много кому больно... Но сейчас я не могу молчать. Слова льются сами собой. И будь ты хоть бабником, хоть лириком, (смешно, но я же ничего о тебе не знаю!) если ты дочитал до сюда, значит, тебе не все равно. Это обнадеживает. Но совсем чуть-чуть. Я пишу и пишу. Я писатель. Жуткий, жестокий писатель, которому нравится убивать своих героев. И, ты не подумай, я не сумасшедшая. Я просто человек. Такой же как и ты... Просто. че.ло.век! Боже помоги мне вытерпеть эту боль! Я слушаю Linkin Park - Iridescent и плачу... пишу тебе на мокрой клавитуре... и думаю, что ты уже удалил это сообщение. Почему я пишу именно ТЕБЕ? Мужчине? Просто знаю, девушка поймет- но не оценит... Она просто не сможет. Я доверилась мужчине, представляешь?? Нет, на самом деле я веселый человек! Я смеюсь, много смеюсь. Но именно сейчас я плачу... Потому что моя самая заветная мечта, мечта, ради которой я жила эту сраную жизнь сбылась у моей ПОДРУГИ!!
Я долго смотрела в потолок, раздумывая, чем же я это заслужила?? Нет, я не хочу чтобы ты меня жалел. Просто выслушал. Просто прочитал это сообщение. Знаешь, как будто я пишу грустный рассказ, я знаю, чем закончу это сообщение. Пожалуйста, дочитай. Хотя бы ради интереса.
Мне больно. Не только потому что я написала тебе прежде. Проблемы копятся, копятся, а потом выливаются в подушку... вместе со слезами... И это страшно. Очень страшно. Я боюсь...Я не слабая. Не истеричка. Не стерва. Я человек. Хотя, я уже повторяюсь.
Парень, которого я любила больше жизни оказался такой сукой, что любому идиоту до него далеко. Знаешь, как было больно? Я плакала. Долго плакала... Ты еще читаешь?? Да? Ты сильный человек... Я тебе завидую...
Трудно убедить влюбленного человека, что тот кого ты любишь, тебя не любит. Вернее, это не возможно. Меня не убедили. Ведь, ты первый кому я сказала, что люблю ЕГО. Даже себе боялась признаться... Если ты еще здесь, то тебе стоит оценить это...  Я не эмо, не гот, не ванилька. Я ценю дружбу и верность. Может, тебе покажется, что я маленькая. Что ж, возможно ты прав. Но я так не считаю. У меня есть мозги, правда. Впрочем, это не важно. Я еще ребенок. И я уверена, как только ты увидел мое сообщение, ты подумал, что я плаксивая девушка-подросток, которую бросил очередной парень, и я теперь излеваю свою горькую судьбу. Это не так.
Ты еще тут? Что ж, спасибо. Ты выслушал..."