Случается... продолжение истории...

Елена Лобова
Создаю эту миниатюру «на правах рекламы», что называется…
Я уже успела заметить, что некоторые авторы используют данный ресурс, как блог и запечатлевают здесь свои зарисовки…
Вот и я решила последовать их примеру, но с той лишь целью, чтобы предотвратить новую опасность для наших людей…
 Недавно ко мне на адрес электронной почты пришло письмо. Оказывается, кто-то ещё пострадал от действий мошенников… (подробнее в заметке «случается…»)
Эту статью я создала с целью предотвратить новые недоразумения.
В письме молодой девушки я прочитала следующее:

«Здравствуйте, Елена!
Я, как и Вы попалась на греческий развод. Вчера узнала, что эти мошенники прогнали за 10 дней через мою карту почти 200000. Я до сих пор отойти не могу. Общалась вчера с начальником службы безопасности ВТБ 24. Он меня, как девчонку отчитывал и позорил, и сказал, что банк со мной больше никаких дел никогда иметь не будет и вообще внесут меня в черный список непорядочных клиентов! Как у Вас закончилась эта история? Вы обещали рассказать.
Нужно придумать, как наказать этих мошенников, ведь они по сей день этим занимаются! У Вас это случилось в феврале, а у меня в июне.
Какой e-mail они указывали, когда Вы отправляли им статьи? Если не трудно, ответьте, пожалуйста.
С уважением к Вам и Вашему творчеству,  Мария».
-----------------

И вот мой ответ:

Здравствуйте, Мария.

Очень жаль, что всё так получилось…
Мы с вами не виноваты и позорить нас не чего, а хамить Вам сотрудник банка права не имел, поскольку, сами понимаете, сейчас банков очень много и все эти действия не в их пользу, так можно и всех клиентов перетерять. Можно ведь так на них озлобиться, что создать форум, где любой желающий сможет оставить о них негативный отзыв, а там и до разорения недалеко…

Что касается истории, то продолжения она не имеет… к счастью…
Мною, работнику ОБЭП были представлены все распечатки, содержащие нашу переписку, но неприятный осадок остался; не от хорошей жизни мы ведемся на подобный обман. Адрес электронной почты, конечно же, есть, но поменять его, как и номер мобильного телефона, не представляет сложности.
У меня ситуация несколько осложнилась тем, что была осуществлена продажа мобильного телефона от моего имени (как бы я владею магазином), а это уже оплошность покупателя: у меня брат- юрист и он мне объяснил, что оснований для дела против меня у них нет. Это покупателю, как я думаю, нужно было провеять ИП и прочие документы продавца, а он повёлся на свою жадность. Имя того козла, который вёл со мной переписку Верестов Михаил, но опять же, где гарантии, что это реальный человек…  Не переживайте, здесь ничего не поделаешь, сколько ещё таких, как мы…
Мы порой не слышим свою логику и интуицию, которые твердят: зачем искать так далеко, если можно найти рядом? Для чего открывать непонятную систему «Телебанка», если есть простая карточка или на худой конец веб – мани? Кроме того, зачем сообщать коды доступа к системе, если  везде сказано: не при каких обстоятельствах не открывайте данную информацию третьим лицам…
Всем воздадут по их заслугам и будем надеяться, что возмездие настигнет этих идиотов, как можно скорее. 
Как мы можем им отомстить? Если только повесить в каждом офисе ВТБ-24 листовку подобного содержания и предупредить сотрудников об опасности, чтобы вводили в курс дела новых клиентов…
Сражаться с ними напрямую вряд ли имеет смысл…
Могут ещё хуже сделать: сейчас рассылаются странные письма: его только открываешь, и гаснет монитор, а системный администратор после удивляется: где вы вирусы берёте…

С наилучшими пожеланиями, Елена.

Не думаю, что моё послание вовсе обесточит деятельность мошенников, но хотя бы человек двадцать о них узнают и поведают своим знакомым…

Берегите себя.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;