Песня

Михаил Большаков
 Я тебя люблю!
 Как эту первую, весеннюю зарю!
 Как птичий гомон и небес голубизну!
 Поздно!
 Ведь закружилось все и стихло,
 И  растаяло вокруг.
           *   *   *
 Ты – любовь моя!
 Тебе скажу, об этом прямо, не тая!
 Поздно!
 Ведь ты ушла и даже солнца луч,
 И  счастья луч закрыла пелена.
           *   *   *
 Поздно!
 Тебя любить, тебя холить!
 И путь дорогу в твое сердце находить.
 Поздно!
 Ведь на землю, как на душу,
 Опускается туман.
           *   *   *
 Мысли!
 Несете вы меня желаньям  вопреки!
 И  бесконечен этот путь моей тоски!
 В пустыню, темную, холодную,
 Во мраке всю потерянной любви.
           *   *   *
 Все мои мечты,
 Навеки скрылись и погасли маяки!
 Пучина моря поглотила навсегда.
 Поздно!
 Ведь ты ушла и даже солнца луч,
 И счастья луч навек сокрыла пелена.