Частушки для взрослых

Ираида Трощенкова
Дятел долбит по осине,
Эротический массаж.
Я сижу одна в машине
И пишу стихи для Вас.

*

Во дворе дрова лежат,
Прямо друг на дружке,
Ох завелся я друзья,
Побегу к подружке.

*

В магазине манекен,
Будто с фильма супермен.
- Ах, красавец удалой,
Где ж, твой признак половой?

*

У Наташки на печи,
Спят в обнимку мужики.
Не подумайте плохого -
То, котята - близнецы.

*

Изменил миленок мне,
Прям на печечной трубе.
Ведьма залеталась,
Аж с метлой отдалась!

*

У дороги дружно в ряд
Двадцать девушек стоят,
Я б, женился на одной,
Если б, сам был Не такой!

*

Виртуальная любовь
Бродит по планете,
Виртуальная свекровь
Пишет мне: -
Где дети?

*

Ночью снял деваху я,
Грудь уж больно хороша!
Щелкнул кадр и ушел,
В спину шлепнулось: - Козел


*

Древний Дед решил жениться,
Но пришлось омолодится,
За волшебные трусы,
Он отдал коровы, ТРИ!

*

Дочка вышла за вдовца,
Он кривой и тормозной,
Но ведь это ерунда,
При деньгах он и крутой!

*

Мужа бросила вчера,
И к соседу, до утра,
Пусть лежит и крепко спит,
Но зато, он не храпит!

*

Ох, семья моя, семья,
Нет ни крыши, ни двора!
Только весело живем,
Вам, частушечки поем!

Сказочные частушки - http://www.proza.ru/2010/11/21/460


Август. 2011