Лапки

Александр Кудиш
Лапки.

Ну все, спи маленькая. Спряч лапки, согрейся и спи. Тяжелый день, конечно. Столько впечатлений, я понимаю. Лапки надо греть и нельзя отдавливать, особенно передние. Судьба мужчины – в этих маленьких лапках. Спи, еще рано. Дыши ровно, носиком. Э нет, плакать во сне не надо – это плохо, ты не выспишься, а у нас завтра тяжелый день. Ну вот, невелика хитрость – двумя польцами постучать по плечику, ты первернулась, и больше не плачешь во сне, а дышишь ровно, что мы и хотели. Ну спи, спи.  Ну что надо большому и сильному мужчине от любимой женщины ? Лапки. Чтобы она их у тебя на груди спрятала, носиком туда же уткнулась, пригрелась и уснула. Я ей наверно кажусь во сне большим и сильным, способным ответить на все вопросы и защитить от всей злобы и бесчеловечности вокруг. У меня Лидка так засыпала годика в 3-4 : ночью ножки туп-туп, туп-туп, под одеяло шнырк, пригрелась и спит. А здесь и ходить никуда не надо – вот он, я... И хотя я уже давно не верю в то, что я самый-самый, когда в тебя прячут лапки и дышит носиком, расправляются плечи и втягивается живот. Ну или хотя бы делает вид, что втягивается

Кому нужна маленькая женщина в этом огромном мире – соседи сверлят стенки в 7 утра, шеф орет как идиот, у дочки 3 штрафа за превышение скорости. А тут спрятала лапки, дышишь носиком в  еще черные, хотя уже местами седые волосы на моей груди – и все, никто тебя не тронет. И не бойся, будильник не зазвонит – я его выкинул в окно.