Я изменилась

Ольга Шельпякова
                "Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
                Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:
                Напившись,криками он спать тебе не даст,
                А утром надоест, прося за то прощенья"
                Омар Хайям (Рубаи)

               
                ***
                Повисла  в сердце тишина
                Тяжёлой грозовою тучей.
                Скажи, так в чём моя вина?
                Что у любви эфир летучий?

                Опять лежу одна в ночи,
                Стучит в окно печаль-разлука.
                Не разговаривай, молчи.
                О, Боже мой, какая скука!
                Ходить по кругу день за днём,
                Как под копирку, жизнь листая.
                Очаг потух, пустует дом.
                Всё изменилось. Я другая!

                Зачем же мучиться, страдать,
                И ревновать, мотая нервы?
                Меня не сможешь ты понять.
                Одно лишь я могу сказать:
                Ты не последний.
                И не первый...


                *****************************************