Старые бабки

Витас Манн
Не бойся! Я с тобой! Пропело счастье звонко.
Лишь улыбнулась быль. Ты сказку не зови.
Ведь,  истины просты. И рвётся там, где тонко.
Надейся на себя. Коль сможешь так - живи.
                Александра Ман


Каждый мой приезд в отпуск – для племяшей настоящий праздник. Что-то, похожее на Новый год. И не только потому, что я привожу кучу подарков, играю с ними на равных, уделяю им всё свободное время.  Скорее, - я позволяю им всё, чего родители даже в мыслях не  могут себе представить, и на что, собственно, у них никогда  времени не бывает.
В один из таких заездов младшая дочка сестры Ксюша вовсю меня использовала, вдвойне довольная тем, что её брат Максим в это время в школе, а я, весь-весь,  - только в её распоряжении.
Чуть ли не с утра мы отправились на детскую площадку, где провели не меньше трех часов. Насигавшись и напрыгавшись, покатавшись на всех качелях и побывав  на  всех имеющихся  на площадке аттракционах по нескольку раз, вымотавшись в доску, и вымотав меня, моя  четырехлетняя племянница Ксюша, наконец, соблаговолила, правда, с сомнением и нехотя, покинуть детский  скверик.
Выйдя за ворота, она резко притормозила и прижалась ко мне.  Ну вот, передумала! Придется снова брать билет!
- Ну, что, возвращаемся?
Ксюша отрицательно покачала головой.
- Тогда пойдем домой?
Она замотала головой ещё решительнее и вполголоса произнесла:
- Витас, а там, - она протянула руку вперед и показала, - там бабки!
Действительно, впереди, в самом центре сквера стояли четыре скамьи кругом, на которых  посчастливилось занять место бабкам. А бывает – на скамейках покуривают деды, рассуждая о политике. Или сидит молодежь – пьёт пиво, матерится, пристаёт к прохожим. Кто успеет. Сегодня успели бабки.
- Ну и что?
- Я их боюсь!
- Почему?
- Они старые и страшные!
Интересный пассаж. Никогда не замечал, чтобы Ксюша кого-то или чего-то боялась. Тем более, бабок. Я успокоил её:
- Ну, а ты не бойся! Ты же со мной идёшь!
Она кивнула головой и ещё сильнее прижалась ко мне, крепко вцепившись в мою руку. Со страхом поглядывая вперед, она двинулась в путь. Чем ближе мы подходили к скамейкам с бабками, тем медленнее двигалась Ксюша. Округлив глаза, она с очевидным страхом посматривала то на бабок, то на меня. Наконец, мы преодолели круг, и отошли от скамеек метров на пятнадцать.
- Ну, что? Все нормально?
Ксюша кивнула в ответ и спросила:
- Витас, а мы с тобой не старые бабки?
Вопрос меня и рассмешил, и озадачил одновременно. Никогда даже представить не мог таких опасений. Но я виду не подал и очень серьезно ответил:
- Ну, пока ещё нет! Ведь мы  с тобой такие молодые!
Ксюша удовлетворенно ответила:
- Это хорошо! Так, может пойдем домой обедать? Мама уже сколько раз звонила! А  ты меня так задержал на площадке…