Давай поиграем в плохую девчонку...

Знойная Женщина
Давай поиграем в плохую девчонку…
Я буду твоим непослушным ребёнком,
Меня ты наказывать будешь шлепками
За то, что ругаюсь плохими словами,
Что в тёмном подъезде снимаю трусишки
И трогать даю вновь соседу-мальчишке
Свою возбуждённую ласками кнопку…
Меня поругай… и отшлёпай по попке!

Потом пожалей... поцелуй... дай игрушку…
Ну, вот и попался ты, милый, в ловушку!
Игрушкой твоей наиграюсь я вволю,
Потом оседлаю… (ты справишься с ролью!),
Пришпорю...  пройдусь по бокам лихо плёткой,..
От скачки пьянею...  кричишь – «сумасбродка!»…
Ты в пене уже... истекаю я тоже…
Любовный фонтан бьёт... мне сладко… до дрожи…

В последних движениях слабость, истома…
Как пёрышко, будто бы я невесома…
Измученный скачкой, заснул ты мгновенно…
Полоски на теле твоём офигенны…
…Давай поиграем в плохого мальчишку?
Нет, нет, дорогой... это вовсе не слишком!
Попозже? Ну, ладно… я спрятала плётку…
Я буду послушной… и чуточку кроткой.