Мой второй приезд в Индию или это уже со мной было

Луиза Такур
Мой второй приезд в Индию или это уже со мной было? Дежавю....
На второй раз со мной напросилась полететь сестренка, Лолита. Решено, летим вместе. Прилетаем ночью в Дели, едем искать гостиницу, на съемную квартиру возвращаться не хотелось, да и Лолиту пугать тоже. Все, я в Индии, дышу этим воздухом. Даже специфический запах, который в первый приезд раздражал, в тот момент был в радость. Сестренка как я и ожидала в шоке, морщит лицо, боится даже к чему то дотронуться. Но я ее знаю отлично и знаю, что через день другой она привыкнет. Устроились в гостинице, номер нормальный, жить можно, слава богу есть туалет и нормальная душевая. Санни о своем приезде ничего не сказала, свалилась как снег на голову прямо с утра в институт. Лолита отсыпается в отеле. Ух ты, надо же как быстро меняется отношение сотрудников и прислуги в офисе! Я теперь дорогой гость? Они думают, я забыла их отношение ко мне всего пару месяцев назад? Нет, я злопамятна. Могу простить, но не забыть. Санни мистер Приветливость, улыбка до ушей, рад меня видеть снова. Осерчал бедный, что не предупредила о прилете да еще и остановилась в отеле. Про сестренку, которая прилетела со мной - молчу. Приступаю к работе, узнаю , что у моих соотечественников контракт закончился и они не пожелали продолжить работать. Весь персонал на них в обиде, объясняю им, что условия нужны комфортные, тогда бы не уехали. Глаза у всех расширены
-Как? У них были отличные условия!!!
-Это вы называете отличными условиями? Туалет в подъезде, или одно название - туалет, душа нет, дом дряхлый, соседи шумные ...даже кроватей нет, лежанки, которые используют только в деревнях.

Я то уж поспала на них, когда было холодно, тело чуть не прикасалось с холодным полом. Кто вообще такое жилище выбирал?
Оказалось, что никто из персонала в той квартире не был, сняли через риэлтора, а тот уверил , что условия отличные, да к тому же и рядом с институтом, 5 минут ходьбы. Тут же Санни послал на ту квартиру сотрудника. И что вы думаете? Тот пришел через пол часа и заявил, что вполне нормальные условия! Он, что слепой??? Нет, не слепой, я уже потом поняла, что многие так и живут и считают такие условия вполне нормальными. Вопрос жилищный было решено закрыть! Кошмар...
После обеда звоню в отель к Лолите ( она сова, знаю раньше обеда не проснется) , рецепшен отвечает, что мадам уехала пол часа назад.
-Уехала?
- Куда?
-Не знаю, мне ничего не сказала, только спросила, не опасно ли ездить на рикше...
Узнаю Лолиту, нигде не пропадет. И куда же она направилась? Почему не позвонила на мобильник? Ах, да, я же ее предупредила, что входящие и исходящие звонки стоят не дешево, на тот момент 1 минута - 9 рупий за входящий звонок, исходящий 18 рупий. Переживаю за нее. Звоню в отель каждые полчаса, не появилась ли мадам? Нет, не появилась. Когда я уже решила сбежать с работы по-раньше и искать сестричку (где только?...) , звонит мой мобильник. Лолита, слава тебе господи!
- Не злись систер, я изучала рынок. Знаешь, а здесь кожаные изделия дешевые, приезжай быстрее, я накупила много всего.
Иду к Санни и отпрашиваюсь на полчаса раньше, говорю ему, что прибыла с сестренкой. Он обиделся, что я ему раньше об этом не сказала, приглашает нас поужинать вместе. Нет, спасибочки. Мы сами поужинаем. Не упирается, просто берет обещание познакомить его с Лолитой. Пообещала.
  Приезжаю в отель, в холе все работники и жильцы валятся от смеха, кто их так смешит? Ага, так и знала, Лолита! Она у нас девушка общительная, английский знает хорошо. Вообще ей языки даются легко, поэтому через пару деньков она уже могла вполне сносно общаться с персоналом отеля, водителями такси и рикшей, в магазинах. Показав мне в номере изделия из кожи ( вполне даже качественное и не дорогое), сестренка быстренько решила заняться поставкой этих изделий в Ташкент. Она вызвала нашу общую подруженцию, Гулю из Ташкента, чтобы та заехав к нашей маме, привезла деньги на крупную партию. Сказано-сделано! Гулька прилетела через три дня ( тогда проблем с визами не было, билеты Ташкент-Дели-Ташкент стоил 70 долларов!!! Плюс виза 30 баксов, итого поездка в Индию обходилась в 100 зеленых!). Я была занята в институте, сестренка с подругой закупкой товара. Перед их отъездом в Ташкент, Санни все таки уговорил меня принять предложение поужинать всем вместе и наконец то познакомиться с сестренкой. Мои естественно согласились на условии, что поужинаем только после посещения клуба. Девочкам захотелось поплясать на радостях. Договорились с Санни встретиться в клубе при отеле Тадж. Правда как всегда и все индийцы , он опоздал, но не беда, мы вполне весело проводили время и без него, народу правда было много, свободных столиков не было вообще, девчонкам столик и не нужен был, они отплясывали на танцполе, а я девушка с комплексами никогда не танцую. Пришлось приткнуться к барной стойке. Тут появился Санни, быстренько организовал столик, оказалось все сотрудники клуба знали его отлично ( как впрочем и в каждом клубе, ресторане Дели в чем я убедилась позже). Познакомила его с сестренкой и подругой. Мои были от него без ума ( может он понравиться людям, спорить не буду, но все это маска, ну не об этом сейчас). Наплясавшись мои изъявили желание поужинать. Наконец то, я умирала с голоду. Тогда я еще как все нормальные люди питалась ежедневно, это уже потом я могла как верблюд ни есть по несколько дней. Когда мы вышли из клуба, было пол второго ночи. И я переживала, что мы остались без ужина, Дели вымирает очень рано. Но Санни уверил нас, что для НЕГО ( он же БОГ!) откроют любой ресторан. Я только ухмыльнулась. Ну-ну, посмотрим. Ну и посмотрела, действительно открыли и даже разбудили повара! Пока мы ждали ужин, Санни о чем то пошептался с сотрудником и тот быстренько организовал нам музыку. Санни знал, что я люблю Би Джис и именно моя любимая песня заиграла первой, он пригласил меня танцевать, я отказывалась, но мои девчонки просто подняли и выбросили меня  прямо в объятья Санни. Пришлось танцевать медленный танец. Посмотрев на моих, я увидела, что они обе плачут. Увидев мою реакцию, они мне в один голос сказали:
- Мы так счастливы за тебя! Вы такая красивая пара! Мы от счастья плачем.
Они что свихнулись? Какое счастье?
За столом, Санни с Лолитой вели разговор на английском, в то время я плохо знавшая английский не могла уловить нить разговора, еще по тому, что Гулька постоянно болтала. А мне нужно было сосредотачивать все свои извилины в башке. После ужина, он отвез нас в отель , попрощался как джентльмен поцеловав по очереди нам все ручки и уехал. Лолитка, как он скрылся из виду, завизжала как не нормальная. Оказалось - без меня меня женили! Они договорились о нашей свадьбе! Это что устроенный брак по индийский? Мои аргументы были отклонены, Лолитка с Гулей на перебой рисовали мою жизнь , когда я выйду за него замуж. В общем, я пообещала им, что подумаю.
И вот я снова одна, Лолитка с Гулей улетели и я почувствовала себя совсем одинокой. Да еще и выходной. Чем заняться? Когда я уже хотела завыть от ничего-не-деланья, позвонил Санни и пригласил поужинать у него дома в компании его сестры ( авторитет чей он ценил высоко) и ее мужем. Я согласилась. Через пол часа за мной заехал его водитель и еще через пол часа я была у него дома. Сестра его оказалась отличной бабой , хохотушкой и простой, не чета брату у которого гонора хоть отбавляй. У него дома весь зал обвешан фотографиями себя любимого с разными знаменитостями. Фотки все в позолоченных рамках с подсветкой! Ну и естественно кичиться этим постоянно. Муж сестры был молчаливым, но отличным парнем знавшим русский язык, оказывается они все изучали русский в школе. Хорошие были видать преподаватели. Так что языкового барьера у меня с ними не возникло. Ужин был вегетарианский из за Санни, на что постоянно жаловались и шутили по этому поводу сестра с зятем. Они как и я были 100 процентными мясоедами. Через пару часов обменявшись номерами телефонов с сестрой мы распрощались и водитель отвез меня в отель. На следующее утро, в офисе все поздравляли меня . С чем? Да с обручением с Санни! Ну это вообще ни в какие рамки не лезет. Все знают, а я нет! Странно... Пошла в кабинет к Санни. Злая.
- Что это такое? Мы что обручены?
- Да, дорогая! Ты понравилась моей сестре, а я понравился твоей сестренке! Мы поженимся через месяц, а пока ты переедешь ко мне. Ты не можешь жить в отеле. И работать тоже не будешь, не надо. Столько дел сейчас, ты будешь с моей сестрой заниматься приготовлением к свадьбе.
- У меня кто нибудь спросил об этом? Хочу ли я? Или все решили за меня?! - еле сдерживаясь , чтобы не перейти на крик, спросила я.
- Ну ты же хочешь? Правда?
- Нет, не хочу...
- На - набрав номер и протягивая свой мобильник - поговори с Лолитой, я уже с ней разговаривал утром.
Лола у телефона, я кричу на нее. Разговор не получился, я нажала отбой, повернулась и уехала в отель.
В отеле мне сказали, что мистер Капур за все рассчитался и забрал все Ваши вещи.
Какая наглость! Это что дискриминация женщин? Мое мнение ни кого не интересует? Звоню к Санни, не в зоне обслуживания. Черт. Звоню к Лоле, успокоившись немного и выкурив пол пачки сигарет. Берет трубку мама. Ага, как всегда, Лолка таким образом сачкует. Прошу маму передать трубку сестренке, на что мама отвечает, что ее нет. Пришлось говорить с мамой.
- Пойми доченька, я знаю, что тяжело и все такое, но такая партия! Ты же уже не девочка, считай, что ты выиграла лотерейный билет. Подумай о сыне. Ну, что ты ему сможешь дать одна ( будучи на 5 месяце беременности  я овдовела и воспитывала сына одна, или вернее воспитывала моя дорогая мамочка, за что ей низкий поклон и благодарность, а я добывала на хлеб насущный) , ну подумай хорошенько? Ну сколько ты еще будешь в погоне за деньгами? Все время одна и одна. Стерпится - слюбиться!
В этом вся мама, практичная.
Я пообещала подумать. И ....подумала, что мама как всегда права. Чем черт не шутит? Авось слюбится? Чего я артачусь? Не красавица, в возрасте да еще и с сыном. Кому я нужна? Хотя в мои планы замужество вообще не входило, я решила все таки рискнуть. Поехала назад в институт. Для приличия поворчала на Санни за самоуправство, а вечером как ни в чем не бывало поехала с ним домой. Если честно, то меня очень мучил вопрос жилья , отель "бил" по карману и я по-тихонечку подготавливала себя к переезду на съемную квартиру-хлев, от одной мысли об этом так называемом жилище, мне становилось плохо. Так что все, что Боженька не делает, к лучшему. Со следующего дня началась беготня по магазинам, ателье . Мы с Приянкой ( так звали сестру Санни) покупали ювелирные изделия ( на мои протесты, она отвечала - ТАК НАДО ! ), дорогущие свадебные сари на ритуал и саму свадьбу ( я и не знала, что сари может стоить столько же сколько и приличная машина ). Мы с ней объездили пол города в поисках красивого сари, мне нравились все, но она забраковывала все. Чего ей еще нужно? На мой взгляд они все были одинаковыми - красными с золотым орнаментом. Ан нет, ей требовалось что то сверхъестественное. Наконец то мы его нашли. Цену оглашать не буду, я чуть в обморок не упала , когда она выписывала чек за сари. В уме я подсчитала, что на эти деньги в Ташкенте можно купить квартиру и даже ее немного обставить. В кафе за чашкой кофе, она мне сказала:
- Пойми, если мы купим не дорогое сари, то , что про нас люди скажут! Так нельзя! Они подумают, что мы бедные.
 Тогда в- первый раз я столкнулась с тем, что они ценят мнение общества очень высоко и даже где то бояться этого.
_ Но зачем? Мне например все равно, тем более, что я его потом одевать не буду. А можно будет его потом сдать назад? - все таки высказала, то о чем думала все это время, я что расчетлива как и другие? Конечно, я дочь Советского Союза. Из всего нужно получить выгоду.
- Ты , что? Зачем сдавать назад? Это же память о таком дне! Тебе что деньги нужны? Сколько? Я дам.
_ Да не нужно мне денег - вру, кому они не нужны- просто глупо столько отваливать за сари.
- Ладно, проехали. Санни платит, что ты переживаешь? Будешь хорошей женой, экономной! - улыбается .
Не буду вам докучать приготовлением к свадьбе и покупками. Все было готово за неделю! Деньги решают все, ни каких преград. Хорошо быть богатым. Я уже даже привыкла к такой шикарной жизни и не жалела , что рискнула согласиться выйти замуж за Санни.
 За два дня до свадьбы, Санни впал в транс. Немного отклонюсь от темы. Дело в том, что У Cанни были такие вот переходы, то он кайфовал : пил, гулял, курил и ел мясные блюда. То он резко становился вегетарианцем, бросал пить, курить и по пол дня уединялся  в маленьком храме, который находился в доме. У многих индийцев есть такие комнаты-храмы в доме, если не позволяет площадь, то уголок, где они молятся. Он молился пол дня и другую половину дня он разговаривал со своим гуру по телефону или этот гуру приходил домой. Этого момента боялись все. Приянка перестала хохотать с поводом и без, нервничала. Вызвали папу с Панджаба. Хороший мужик оказался. Он как ни кто другой, поддерживал меня. В общем свадьбу отложили на следующий месяц. Потом еще на месяц и так я прожила в его доме несколько месяцев, с транса он не выходил. В одно прекрасное утро, нет совсем не прекрасное, а ужасное утро когда его отец уже отчалил в Панджаб, а Приянка с мужем улетели в Новую Зеландию отдыхать, Санни сказал мне, что я свободна и могу идти на все четыре стороны! Такого поворота я не ожидала...
- Как это свободна? - спросила я.
- Вот так вот. СВОБОДНА! Мне так Боги сказали.
Идиот, или я идиотка, повелась на обещания?
- Хорошо, купи мне билет, мой уже не действителен. - Еле сдерживая слезы обиды сказала я.
- Окей. Только после возвращения Приянки, твой паспорт у нее, она готовила документы для заключения брака, а ее нет. Только ты езжай в отель, Боги сказали, чтобы мы не находились под одной крышей. Я оплачу.
 Он вызвал такси и я собрав вещи как побитая собака уехала в отель, без копейки денег, все что у меня было я передала в Ташкент. Приянка должна была прилететь через две недели.
 Весь день я придумывала ,что сказать своим? Так ничего и не придумав, позвонила и сказала правду. Мама в слезы, Лолитка грозилась прилететь и показать Санни где раки зимуют. Только мой сын был рад такому повороту событий.
В ожидании приезда Приянки, дни тянулись бесконечно. Я ужасно хотела домой. Рядом с отелем был офис турагентства , я познакомилась с Алоком и Рамизом , которые там работали, началось все с просьбы рецепшена перевести что то с русского языка.  Алок немного понимал по русский. Я сама толком не зная язык умудрилась как то перевести им письмо с Российского турагентства. Я стала проводить там время, все равно делать было нечего. Ребята оказались не плохими и даже разрешали мне иногда позвонить в Ташкент, денег у меня не было. Мобильник уже не функционировал, так как я не могла вложить деньги. Я была полностью оторванной от мира. Еще ребята меня подкармливали. Я скрывала, что ничего не ела несколько дней, просто они предлагали кофе с печеньем, а я не отказывалась. Это был мой рацион. Чашка кофе и два печенья в день. Алок курил и всегда угощал меня присказывая при этом: Попробуй наши индийские сигареты, они классные! Они были ужасными, но я курила и хвалила. Стыдно. Но другого выхода у меня не было. Звонить к Санни и потребовать у него деньги, я не хотела. Я его НЕНАВИДЕЛА! По истечению двух недель я позвонила к Приянке, но ее номер был отключен. Весь день я названивала, но тщетно. Уже поздно вечером переселила себя и подготовив речь набрала номер Санни. Черт! Черт! Черт! Его номер тоже отключен. Я набирала его номер снова и снова. К утру я уже паниковала и попросила Алока отвезти меня в институт. Денег то нет, как то же нужно было добраться. Правда Алок без отпирательств отвез меня в институт. Санни не было в стране! Со мной это уже было? Дежавю...Как объяснили Алоку в офисе, у Санни заболел  дядя в Америке и вся его семья вылетела туда. ВСЯ СЕМЬЯ?! Я не ослышалась? А что прикажете делать мне? Я накричала ни в чем не повинную секретаршу, потом правда извинилась и поинтересовалась, а когда его величество вернется в Индию? Ответ не радовал...Дата приезда была неизвестной, так как дядя уже умирает и они все ждут когда он отойдет в мир иной. А если это продлиться долго? Делать нечего, никаких контактов с Санни не было, секретарша пообещала мне , что как он только позвонит, она передаст ему мою просьбу позвонить мне в отель. Так я и ушла ни с чем. После того дня, я сидела в отеле безвылазно в ожидании звонка от Санни. Звонков не было. Я готова была выть от безысходности. Голодная, без сигарет, зубная паста кончилась, бальзам для волос тоже. Шампунь и мыло давали в отеле. Воду я пила из крана, чего в Индии категорически делать НЕЛЬЗЯ! Через неделю, я спустилась в офис к Алоку и попросила его отвезти меня снова в институт. Алок был потрясен увидев меня. Сказал, что я выгляжу как дерьмо. Я сама это видела. На мне все висело, я скинула несколько кило, брюки на мне висели и приходилось постояно их подтягивать, чтобы ненароком не потерять. Поездка в институт ничего не дала, мистер Капур да бишь Санни, мать его за ногу, все еще с семьей в Америке. Но, когда он звонил, они передали мою просьбу срочно перезвонить ко мне.
Если до этого, я ничего не рассказывала Алоку, то в тот день меня прорвало и я рассказала ему все, на сколько могла, где то жестикулировала , где то по русский, что то по английский. Но он меня понял. Качал головой, цокал языком и называл Санни ублюдком. На его предложение пойти перекусить, я отказалась. Было стыдно ужасно. Если раньше он не знал о моем положении, то сейчас просто было невыносимо даже выпить кофе в его офисе. Я ушла в отель, где меня поджидал хозяин. Настроен воинственно! Он требовал плату за отель. Оказалось, что этот ублюдок Санни заплатил только за неделю, а я проживала там уже 3 недели. Он ничего не хотел слышать, а только как заведенный кричал : " Give me my moneeeeyyyy! ( Отдай мне мои деньги!) ".
Он так кричал, что в файе собрались жильцы отеля, ну конечно хлебом не корми, только дай драму посмотреть! На крик прибежали Алок с Рамизом, что то объясняли этому хозяину на хинди, сначала на высоких тонах, потом они все немного успокоились и продолжили беседу спокойно сев на диваны. Я ничего не понимала. Хозяин то и дело кидал на меня взгляды, сначала злые, потом немного сдержанные и в конце  даже жалобные. Решили перевести меня с большого номера, в маленький прям под крышей и без кондиционера. Спасибо, что не выгнали. Хозяин отеля, звали его Раджа, согласился потерпеть меня еще недельку. На меня косились все от персонала до жильцов . Конечно они же слышали весь разговор и теперь знали мою историю. Какой стыд. Ужас. Я готова была сквозь землю провалиться. Я думала они меня все осуждают, но оказалось , что наоборот. Через несколько минут после моего переезда в другой номер, ко мне то и дело тянулись люди. Кто принес бананы, кто то фрукты, кто то пачку сигарет и спички, румбой занес мне электрический чайник и несколько пакетиков чая и сахара ( оказывается  это администратор со своего кабинета передал мне), мне было ужасно не удобно и стыдно, люди меня жалели, что то говорили, гладили по голове и я разревелась на взрыд. Вечером пришел Алок со своей женой, они принесли мне тифин с едой, я снова разревелась и жена Алока почему то плакала вместе со мной. Мир не без добрых людей.
Через пару дней мне передали через посыльного мой паспорт. И все! Ни билета, ни оплаты за отель. Я не стала унижаться еще больше и звонить к Санни. Я позвонила домой и попросила их выслать мне деньги на билет, но мне выслали номер билета, который мне надлежало забрать в офисе Узбекских Авиалиний. А как рассчитаться за отель? Пока Алок меня вез за билетом, я все нервничала за отель. Призналась об этом Алоку. Подумав, Алок предложил мне работать в его турагентстве с русскими туристами. Я согласилась, но только мне нужно было улететь домой и получить новую визу. На том и порешили. Хорошо Раджа , хозяин отеля понял все и поверил мне, я пообещала расплатиться в следующий приезд. Он уверил, что все окей и он потребует деньги с мистера Капура, то бишь Санни. Я со спокойной душой улетела в Ташкент, зная , что вернусь....