Посвящения друзьям-6-7

Кира Крузис
ПОСВЯЩЕНИЕ-6

Я дарю тебе прелесть заката
и блестящую грань серебра..
Пусть стихи твои будут крылаты
и ромашками пахнут ветра.
Пусть стихи исцелят мою душу,
в них укроюсь, как в зарослях трав.
Я мелодию буду их слушать
и в любви утону, как в цветах..
Пусть стихи загрустившею песней
В сердце робком найдут мне приют.
И от них никуда мне не деться:
мне покоя они не дают.
Отголосками бабьего лета
все тоскуют они о былом...
Но я вижу, как лучики света
заструились в стихах серебром.

ПОСВЯЩЕНИЕ-7

В твоих стихах одна загадочность.
Такие странные метафоры.
В движенье мысли- беспорядочность.
Но мне она- замена сахара,
что мозг питает мой загадками.
Понять их смысл- затруднительно...
И лезу я в словарь с оглядками,
хотя по рангу-непростительно.
Твоих стихов я переводчица:
смысл уловлю- слыть буду умною.
Мне ж простоты душевной хочется.
Такая мысль вот безумная.
Но млею я от непонятности,
от безнадежной непохожести.
Быть может, то судьбы превратности?
А мы с тобою две несхожести....
.      http://www.proza.ru/2011/05/22/354-посвящение-5
http://www.proza.ru/2011/07/13/426-посвящение 8-9