Потеряла тебя, один раз и навсегда

Лисанна Амбер
Быстрыми шагами я спешила домой к своему любимому..я шла цокая каблуками с работы.. все дальше и дальше была от больнице и все ближе и ближе к Джеку.. к своему мужу.. я была в не объяснимо состоянии.. я настолько его любила.. как мечтают все.. любить.. он меня любил также как и я его.. хотя с первой встречи прошло уже 6 лет.. а наша любовь не гасла а наоборот все крепла.. с каждым годом.. днем.. минутой..Мы бесконечно были влюблены друг в друга.. перед моими глазами сегодня впервые пронеслось все это счастливые году жизни.. они были так хороши что я сама себе начала улыбаться.. сегодня было 7 лет как мы с ним рядом.. у нас была традиция - каждый год я в годовщину доставала платье со свадьбы и одевала его что бы мы снова насладились тем днем.. когда нас свизали узами брака.. это был брак не похожий на все те о которых говорят я жила в сказке.. я любила его .. он меня.. это не описать словами.. за все 6 лет мы ссорились только 2 раза перед свадьбой.. мы спорили... в каком стили она будит.. он хотел что бы это была свадьбы аля.. венецианский карнавал... а я хотела что то романтичное.. но я ему уступила.. только потому что я желала только лучшего для него мы всегда шли на уступки друг другу.. это мне и нравилось.. уфф вот наконец то и мой домик.... как я рада.. я думаю стоит сказать обо мне.. и моем муже.. Мое имя Анастасия Хадек.. вы не ослышались именно Хадек.. я жена певца Джека Хадека.. работаю в больнице .. я врач.. честно говоря работа для тех кто не принимает все близко к сердцу.. поскольку очень много людей может пройти через ваши руки.. одни выживут .. другие умираю... но я хоть и восприимчивая... все таки.. я хотела помогать людям.. как не странно но не когда за всю мою работу а это не много не мало 7 лет.. не умер не один человек именно 22 числа какова либо месяца..вот собственно и все.. мы с ним и познакомились в больнице .. когда он сломал ногу... и вот мы уже 7 лет вместе.. любим друг друга.. я подошла к двери .. и уже почувствовала запах своего любимого.. он дома.. да это был он.. я могла его по запаху узнать.. его одеколон.. dior homme так и манил к себе еще в первую нашу встречу.. я зашла в дом.. и крикнула Джеку..
-Любимый выходи из засады это твоя любовь!
-Докажи !
-Джек я знаю что на тебе сегодня розовые трусы..
-О черт а ты подсматриваешь за мной когда я в ване..вот шалунья моя..- он поцеловал меня.. его поцелуй он просто пьянящий.. каждый поцелуй.. на меня действует так.. особенно и он не похож не на один другой.. мне так нравилось когда он называет меня своей.. я просто горю от любви к нему.. сердце трепещит с каждым разом больше и больше.. это не описать словами.. он просто тот кто мне нужен... этот раз все было как в последний.. пробежала мысль. нет это не последний.. я знаю..
-Ну что милый я пойду приоденусь.. и начнем?
-да любимая моя.. - я видела как он смотрит на меня.. он смотрел с такой любовью.. нежностью.. заботой.. она любил так как не кого.. я видела.. он пошел накрывать на стол а я тем временем.. ушла одеваться.. я была почти готова как вдруг у меня екнуло сердце она сжалось.. я почувствовала боль и почему то ноги повели меня на кухню.. когда я увидела Джека который не дышал.. у меня в сердце было то что я не когда не смогу забыть во век.. комок подкатился к горлу.. слезы текли ручьем я быстро вызвала скорую.. они приехали меньше чем за 2 минуты.. они погрузили его тело.. и отвезли в больницу я пыталась попасть в реанимационную... но меня не пустил мой знакомый врач..он отвел меня в комнату ожиданий я сидела так 2 часа.. курила одну сигарету за другой.. я сдерживала себя.. и говорила что все обойдется.. что все будет в порядки.. это просто страшный сон.. я комнату вошел врачи..
-У него лопнула артерия.. наши ребята сделали все что могли...
я встала .. он подошел и обнял меня... я освободилась.. и побежала туда куда завезли Джека.. его вывозили .. я кинулась к нему.. и слезы катились по лицу было так плохо..я потеряла свое сердце.. оно умерло вместе с тобой Джек.. ты ведь так и не узнаешь что я беременна от тебя.. Джек.. почему ты ушел.. зачем? не покидай меня.. меня оттащили от его тела.. я была в истерики.. мой друг дал мне успокоительные таблетки.... слезы текли так что даже успокоительное не помогло.. я выбежала из больницы.. я плакала.. я осталась одна.. а может это ты Джек.. теперь ты у меня в животе?.. я так хочу что бы это был ты.. что бы хоть эта частичка тебя во мне была.. я люблю тебя Джек.. почему ты покинул меня..

Через год я уже гуляла со своим мальчиком.. я назвала его в честь тебя Джек.. что бы ты до конца был с мной.. ты тот кто сделал мою жизнь в один миг самой счастливой.. и тот кто отнял от меня это счастье.. я люблю тебя.. и буду вечно помнить и вспоминать тебя..