Сбор

Виктория Малышева
Порой тебя понять я не могу совсем:
То ангел ты, то бес, живёшь ты без проблем.
То яркий эгоист, то щедрая душа,
То ты летишь вперёд, то едешь не спеша.
То смехом заразишь, то вгонишь в мрак обид,
То гасишь ты огонь, то он в тебе горит,
Одной рукой ты бьёшь, другой – спешишь жалеть,
То смотришь сверху вниз, а то зовёшь взлететь,
Ты справа – жар костра, а слева – толстый лёд,
Ты ждёшь порой того, чего никто не ждёт.
Когда-то может быть ты это и прочтёшь,
Но только ты меня наверно не поймёшь:
Ведь для тебя уже закрыта в детство дверь,
А я в нём навсегда. Не веришь? Зря. Поверь… 22.04.05










Закрой свои глаза и почувствуй любовь
И пусть на щеках слеза, а по венам мчится кровь.
Будь свободна как птица и спокойна, как дверь –
Эти мрачные лица не смущают теперь.
Будь любима, как море и как дождь изменчива,
Будь хранителем историй и как ангел застенчива!
Как роса на рассвете будь красива и нежна,
И, как лучики света, будь предельно нужна!
Будь, как радуга, яркой, вызывая улыбки,
Будь как лето ты жаркой и прости все ошибки!
Будь легка, словно снег и свежа, словно ветер!
Будь спокойна, как век и игрива, как дети!
Будь смела, как гроза и приятна, как счастье!
Иногда пусть слеза и немного ненастья.
Будь мудра, словно книга и люби, словно сердце,
Жизнь вперёд сама двигай, не распахивай дверцы
Бесконечной души сразу, кому попало –
Настоящих друзей в жизни – жаль – очень мало!
Будь весёлой, как лето и богата, как Рокфеллер!
Изобретением света будь и ты, ну как пропеллер.
Будь чудесна, как рассвет и загадочна, как небо!
Будь желанна, как свет и важна, как соль с хлебом!
Романтична, как луна в синем небе над водой
И как капли вина будь искриста - будь собой!
За тебя эти тосты! Для тебя все улыбки!
Кто сегодня с тобой – тот простил все ошибки!
Этот вечер – только твой! Ты сегодня – центр вселенной!
Будь всегда ты такой ясной и обалденной!!!

2.06.05





Я поставлю на таймер телевизор и сон:
Кроны старых тополей вижу я из окон
И в объятиях ветра я тону, я лечу,
И в огнях города я остаться хочу!
А в шуршании листьев летним ласковым днём
Моё сердце пылает между сном и огнём,
Шага 2 или 3, но я чувствую страх –
Я на крае стою, только гордость в глазах:
Ведь у ног бьётся море и небо в нём есть –
Здесь рождается ложь, правда, счастье и лесть.
Этот город так много видел и много жил
И зелёный ковёр тополей вырастил.
Этот город – мой праздник, мои горе и грех,
Моё первое счастье и приятный успех.
Здесь есть всё, что захочешь, стоит лишь поискать,
Люди всё понимают, если чётко сказать.
Мой город – мой ангел-хранитель и бог,
Спасибо за то, что помог мне, чем смог…


19.07.05






О, этот мир! Большой инкубатор!
Сотни путей – единая цель:
Власть, кулаки и большая зарплата,
Две остановки – богатство и мель!
Честные глазки и лживые губы,
Длинные руки, сердца в темноте –
В мире насчитано сгубленных судеб.
Кому это нужно? Тени – везде.
Да, этот мир безжалостный к чужакам,
Странный ли, страшный, но надо в нём жить.
Смените условия – это же нужно вам!
Не один день по земле вам ходить!
Сбитый испуг в глазах, тени сомнения –
Это про нас, это так, это мы!
Проще быть – на фиг все хитросплетения!
Вон из прокуренной болью тюрьмы!
Да, это мир: здесь есть подлость, предательство,
Но в большинстве – люди капли воды.
Приходят, уходят – у них обстоятельства,
Жаль дождь не способен вставать на дыбы.
Если все капли в одну – наводнение.
Люди – такие как дождь, но слепы.
Слово не то или взгляд – нападение;
Люди порою просто тупы!

1.08.05--------