Дождь

Виктория Малышева
Дождь с лёгким шумом бьёт асфальт упругою струёй,
С ароматом влаги ждёт, когда бегут домой.
Он, смеясь и плача, так свободно убегает из-за туч…



Дождь ворвался в город и остался здесь со мной:
Так запахло влагой, мокрой пылью и весной,
Рисовали капли на стекле лицо твоё
И текли слезой на мои руки и в сердце моё.
Распахну окно и тёплый ветер разметёт
Со стола стихи мои и свежесть принесёт.
На небе размытом тихо тлеют облака
И в закатном небе из лучей бежит река.
Я всю ночь свободно простою под ливнем: пусть
Этот дождь смывает в моём сердце только грусть.
Утром я увижу, что рассвет спешит ко мне,
Радугу подарит и останется во сне.
Этот дождь не знает, как похож он на меня,
Капли внутрь стекают, улыбаясь и звеня.
Дождь стекает в душу и становится слезой,
Символом свободы он предстал передо мной.
Дождь не знает грани и танцует в пустоте,
Он живёт и любит в поднебесной высоте.
Дождь ворвался в душу, где и превратился в лёд
И теперь со всеми он там оттепели ждёт.
Я не знаю кто и почему собрал нас здесь,
Я не знаю для чего придумали мы лесть,
Только дождь остудит пыл и по щеке стечёт –
Я не знаю что меня опять к нему влечёт.
Я открою окна все и мой намокнет дом –
Я живу в безумии и сумраке немом.
Я устала ждать и верить, что придёт мой час
И что на земле есть те, кто хочет быть за нас.
Я хотела жить в мечте о белых облаках,
Но разочарованно блестели слёзы на щеках.
Плакать лучше в дождь, когда не видно капли слёз.
Дождь мою печаль обратно в душу мне принёс –
Я не в силах знать, что где-то есть моя любовь,
Я не в силах видеть невиновных и их кровь.
Дождь смывает всё: грязь, грех и туман,
И тупую боль, и пустоту, и твой обман.
Дождь не станет страхом, не погасит огоньки,
Он оставит след в ладони глянцевой руки.
Он подарит городу печальный нежный вид,
Смоет все следы недавно прожитых обид.
Под дождём расправлю крылья и вздохну легко –
Дождь уносит мысли и мечтанья далеко.
Соберу в ладони этот дождь, возьму с собой –
Мы идём в один конец дорогою одной.
Я – дождь сама в душе, я – яркая свеча,
Я разной в жизни быть могу и вновь рассвет начать,
Так пусть же станет пылью вся бессмысленная ложь –
Навеки посвящаюсь я тому, кто любит дождь.


11.04.05