Подруге

Виктория Малышева
Мы присядем за стол и нальём себе вина –
Посмотрю тебе в глаза, видя общие мысли.
Сколько лет знакомы мы? С кем-то ты, я - одна.
Но с тобою надолго в тех годах мы зависли.
Мы учились и знали почти всё друг о друге
И годами делились, только жаль разойдёмся.
Так давай может в последний раз с тобою напьёмся,
Безо всех, на всю ночь от проблем оторвёмся.
Сколько ждали мы встречи тет-а-тет без оглядки
На часы, на «домой» - просто так до утра.
Посидеть, поболтать, не играть больше в прятки,
С душ проблемы стереть и отбросить пора.
Были слёзы и ссоры, ненависть и разлука –
Настоящих друзей не пугают такими.
Посмеяться, поплакать, погадать, глядя в руки –
Я хотела, чтоб мы не стали другими.
Может быть, этот вечер мы забудем не скоро,
Только кажется мне разойдёмся и всё.
Я хочу между нами чтоб не стало заборов –
Слишком мало друзей судьба принесёт.
Кто-то «за», кто-то «против» - так всегда есть и будет,
Только ты безо всех всё реши для себя.
Ты поверь, я тебя никогда не забуду –
Ты пиши и звони, заходи. Для тебя
Мои двери открыты, мои руки распяты,
Только ты навсегда оставайся собой.
Все советы – ничто и решаешь сама ты:
Кто приснится, кто нужен, кто будет с тобой.
Мне до слёз иногда трудно думать об этом,
Что когда-то я вспомню тебя «ты была»…
Помню нашу любовь: твою первую летом,
А мою никогда. Её не дождалась.
Просто больно что ты уходишь с чужими,
Что когда-нибудь я не узнаю тебя
Или ты меня – просто мы станем другими.
И когда-нибудь с болью в школе вспомним себя.
В общем, слёзы мои всё равно не увидишь,
Не услышишь меня – как же глупо так жить!
Ты всё выше, а я…Да забудь, ты же слышишь –
Я хотела не раз перерезать лайфнить.
Всё здесь бред, всё вода, мои слёзы – неправда.
Забывай, если хочешь моё имя сотри,
Лишь одно не забудь: мы в водной автостраде –
В наших памяти, дружбе нас не может быть три.
Когда будешь ты в белом, когда станет вас трое –
В эти светлые дни я морально с тобой.
Никогда не забудь: тратить нервы не стоит,
Умываться не надо солёной слезой.
Может быть ты однажды всё это прочитаешь,
Может быть промелькнёт в памяти детский смех,
Ну а может быть ты ничего не узнаешь
И сугробом застелит прощания снег.
Но тебе всё равно я желаю лишь счастья,
Деньги всё же не главное. Главное знать,
Что в любой войне и в любое ненастье
Есть такой человек, что тебя будет ждать.
Я желаю, чтоб ты обрела бы такого,
Понимала бы путь и хранила себя,
Чтоб узнала ты в жизни мало плохого.
Додержу до конца я свечу за тебя.
Я стою у окна и дымит сигарета.
Я смотрю тебе вслед – ты уходишь в свой мир.
Может быть навсегда. Может быть до рассвета.
Ты как все: у тебя есть и гнев, и кумир.
Может быть обернёшься и помашешь рукою.
Обменялись слезами – теперь легче жить.
Я молюсь об одном: чтобы вместе с тобою
Мы схватили навеки тонкую дружбы нить.

14.11.04