Оставь

Виктория Малышева
Оставь, пожалуйста, в покое ту часть меня, что ты не знал.
Не укоряй при каждом слове ту сердца часть, что ты отнял.
Я пред тобою на колени не стану, что бы ни стряслось –
На все мои следы и тени так много снега намело,
Что не растопят твои руки и то, что сердцем называл.
Ты весь – враньё, хотя от скуки красивые слова шептал.
Оставь, пожалуйста, в покое мой телефон и мои сны –
Тебя и всё, что есть с тобою не хочу видеть до весны.
А после будет всё равно и даже если я тогда
Буду одна, то знай одно: я не такая, как всегда.
Я не такая, как с тобой была и не такая, как
Была в мечтах твоих и вой скрывает в себе мрак.
Я не игрушка для тебя – могу я и обжечь.
Оставить шрамы не любя, достать из сердца меч.
Не трогай, я уже не та – тебе не поддаюсь.
Любви присуща слепота и я её боюсь.
А ты пустой кусок, обман и удивляюсь я:
Где счастья этот океан открыла для себя?
Ты врёшь, ты знаешь, что в ответ получишь ты сполна.
Тебе плевать на этот свет, ему же – на тебя.
Оставь, пожалуйста, в покое мои глаза и уши. Нет,
Не ты теперь рядом со мною, а для тебя мест нет.


1.10.04