Ты

Виктория Малышева
Дуновение ветерка от бабочки крыльев
И теченье воды на рассвет, на восток.
И никто никогда не войдёт в душу с тыла.
Надо мной небеса и душа, как цветок.
Бесполезное счастье наполняет улыбку,
Я в цветах на земле, у воды, а внутри
Нет снегов, нет ветров, нет ни зла, ни ошибки
И за эту любовь небо благодарит.
Кто не знает – тот плачет, кто узнал – тот смеётся,
Только я здесь одна и сама по себе.
В облаках, словно эхо, весна отдаётся –
Как хочу я всё это показать и тебе!
Все не видят свободы, все живут по законам,
Тем, которые сами придумали, но
Ты не видишь, ты всё ещё общими сонный…
Разбуди себя, сдайся, разбей всё окно.
Хочешь я научу тебя быть интересным?
Хочешь, я покажу тебе мир, где живу?
И пусть будет поток твоих слёз слишком пресным
И не с горя, с беды, а с любви наяву.
Я отдам тебе всё, научу, что умею,
подарю тебе все потайные мечты!
А пока до сих пор моё сердце алеет
И причиной тому являешься ТЫ.


15.09.04