Печаль

Виктория Малышева
Ветер, качели качая, гоняет листву по дорогам,
Снег в лучах солнца растает, ручьями стекая с порогов,
Птицы слетаются стаями в город, туманы уходят,
Над головой, как всегда, серебрятся небесные своды.

Знаешь, ты можешь меня не увидеть в числе здесь идущих:
Я не судья всех родившихся, умерших или растущих.
Четвёртые сутки депрессии очень устало увяли –
Ты думаешь, что ничего я не знаю о чёрной печали.
Меня обижает твоё недоверие – я же не заслужила!
Убила я высокомерие тем, что тебе услужила.
Добилась я всё же чего-то, но только увидеть ты должен.
Раскрою тебе я секреты свои, но немного попозже.
Ты прячешь в ладонях всю душу, но я её вижу, поверь мне.
Была там большая любовь, но я вижу – теперь нет.
Раскрой своё сердце навстречу, отдай мне чужие проблемы.
Разрушь всё, что было, разбей же вокруг эти белые стены.
Я с криком отчаянья буду просить судьбу стать чуть добрее,
Я буду с тобой, когда землю и душу вновь солнце согреет.


11.03.05
-----