Из очень старого

Виктория Малышева
Здравствуй, мой любимый мальчик! Где ты есть и как живёшь?
Для кого сейчас играешь на гитаре и поёшь?
Мало так мы были вместе и так глупо разошлись…
Растворились без остатка, тому лету отдались.
Здесь тебя никто не знает, не с кем здесь поговорить,
А я жду, а я скучаю и с тобой хочу побыть.
Как чудесно знать, что рядом ты и чувствовать тебя
И рука в руке с любовью… вверить бы тебе себя…
Может, ты меня не помнишь, но во сне к тебе иду
Я и все твои желанья – всё тебе, всё, как в бреду.
Я хочу к тебе – так просто! Просто фраза, но до слёз
И до боли я сжимаю, повторяясь, стебли роз.
Капли счастья на ладонях смоются с летним дождём,
С тем, последним, когда вместе были мы под ним вдвоём.
Веришь, я хочу до боли быть сейчас с тобой и где –
Всё равно: в жару и в холод за тобой пойду везде.
Кто-то плачет, кто-то дышит, кто-то смех сдержать не смог.
Ты бы мог меня услышать, но ничем бы не помог.
Ты ведь из другого мира, где нет места для меня.
Разных два у нас кумира, хоть страна почти одна.
Тот, который меня знает, скажет, что могу и я
Жить в твоём без правил мире, ради исключения.
Сердце рвётся то чуть слышно, то грохочет, словно гром,
А любовь – всего пустышка, возвели которой трон.
Дорогой мой, нежный мальчик, ты не знаешь ничего –
В чувствах нету мне преграды и не жалко никого.
Каждый шорох, смех, обиды всё забудется, уйдёт.
Но тебя я не забуду – голос, запах твой зовёт.
Мой любимый, долгожданный, для тебя я и живу.
За тебя умру без страха, для тебя цветок сорву.
Кто меня здесь остановит? Кто поможет ждать тебя?
Без тебя так одиноко, хочется убить себя…
Возвращайся в то же место, в тот же час – я буду там.
Солнышко, я не прощаюсь, - всё верну к своим местам.
До свидания, любимый, будем мы ещё любить.
Пусть ревнуют нас другие – всё равно мы будем жить.
И назло чужим укорам я тебя люблю, а ты
Появляйся как обычно, где красивые цветы.
Будем мы с тобою вместе – верь мне, солнышко моё!
В этот раз я кину первой грязь в достоинство твоё!!!!!