Барзель, великая воительница света. Глава 22

Александр Михельман
- Ну, и что это у нас тут? – Поинтересовалась крыса. – Сидим, печалимся? Я надеялась, продержитесь  дольше, уж больно вы перспективными игроками казались.               


– Мы не сдались. – Мрачно отвечала моя возлюбленная. – Просто играть мы с тобой больше не будем.               

– Н-да? – Крыса хихикнула. – А, я вот так не думаю. Я вас заставлю. И не таких обламывала.               

- И что ты сделаешь, убьёшь нас? – Поинтересовалась Иша. – Не станешь ты этого делать, не захочешь утратить наши способности, а, товарищи мои, тобою обворованные, всё равно живы лишь наполовину.               

– Да на способности ваши мне решительно наплевать. – Крыса помахала хвостиком. – У меня этих способностей накопилось превеликое множество. Для меня важна лишь игра. Откажитесь играть, что же, придётся надавить на вас и, надеюсь, что выжившие окажутся благоразумнее погибших.               

Две противоположные стены комнаты дрогнули и медленно пришли в движение, поползли на нас.               

– У вас очень мало времени, выбирайте, игра или смерть. – Крыса мерзко хихикнула.         


– Интересно только, если умрём мы, с кем играть то будешь? – Поинтересовалась любимая моя. – Небось, не каждый день к тебе гости захаживают, да и не каждый год.               


– А, кто сказал, что вы умрёте насовсем? – Крыса подмигнула нам, - Я же теперь могу превращать обычную воду в живую. Прикончу вас, а, потом оживлю. Потом опять прикончу, и снова оживлю. И так до бесконечности, пока не согласитесь вы играть. Я вот только не знаю, товарищей ваших, у коих я забрала их способности, довольно жалкие, кстати, оживлять мне или не стоит. Ну, стариком и птичкой ты, отважная дева, допустим, пожертвуешь, не задумываясь. Но, вот муженёк твой, неужели позволишь ему умереть? Хоть и немой он теперь, и бесталанный но, как там, в песне поётся:               

я болен пресной немотой,
смешавшись с вязкой тишиной
враждебного и злого мира,
но всё ж не умер, я с тобой!
В эфире мертвого пространства
не слышно ни «Прощай», ни «Здравствуй»,
опять нам выпало с тобой
играть со злодейкою-судьбой
коряво вью стихотворенье
Единого о снисхождении
молю безмолвно, заклинаю
о скором перевоплощении
тебе ж немой опорой стану
идти бок о бок не устану
теплом сердечным обогрею,
жизнь за тебя не пожалею.               

– Так он всё равно умрёт, - Иша пожала плечами. – Мы все уже считай мертвы. Разве игра твоя заканчивается не смертью всех игроков?               


- Мертвы? Ну, уж нет. – Возмутилась крыса. – Вернее, жертвы бывают, к сожалению, но, я не убиваю никого специально. За кого вы меня принимаете? Натешусь с вами вдоволь, отберу способности, да и выставлю вон.               

– И зачем тебе столько способностей? – Поинтересовалась Элль.               


– Да для того, чтобы сделать игру ещё интереснее, для чего же ещё? – Крыса гордо выпрямилась. – Новые способности, позволяют мне создавать интересные сценарии для игры. А, страх утраты делает игроков активнее, находчивее и злее.               


– Тогда, может сделать игру честнее? Например, чтобы ты не была столь неуязвимой, а, то получается, что теряют и страдают, в основном другие, ну, а, всё удовольствие достаётся лишь тебе. – Выпалила возлюбленная моя.               


– А, кто сказал вам, что я неуязвима? – Возмутилась Шигаон. – Вовсе нет, у вас были и до сих пор остались шансы одолеть меня. Я виновата, что ли, что вы до сих пор не смогли догадаться, как именно можно победить. Могу дать маленькую подсказку – я не способна использовать две украденные способности одновременно. Кстати, пока мы мило беседовали, ваши шансы выжить заметно сократились. Так вы играть будете или нет?               


И действительно, стены уже были рядом с нами, ещё немножко и они сомкнуться, раздавив нас.               

– Хорошо, мы продолжим игру. – Решительно заявила Иша.               


Стены тут же отъехали обратно.               

– Умная девочка. – Крыса довольно улыбнулась и исчезла.               


Элль вскрикнула, дёрнулась.               

Жена моя быстро развернулась, схватила незримые языки и попыталась оторвать их!!! Куда там, даже силы её стальной руки не хватило. Мы с КваКрыланом и Шенит попытались помочь Ише, но, наших совместных усилий оказалось недостаточно.         


Наша бедная первогремлин на наших глазах превратилась в самую обыкновенную белку.      


– Вот подлая, - КваКрылан гневно махнул лапкой, - отвлекла нас разговорами, а, сама подобралась незримо и атаковала.               

– Ничего, Шигаон скоро доиграется, есть у меня одна идейка. – Моя Иша недобро так улыбнулась. – Наша вампирша ещё пожалеет, что связалась с нами!!!            

               


***               


К изменениям в окружающей реальности мы уже привыкли, но, такой подлости от Шигаон, никак не ожидали!!! Ибо очутились мы на огромной льдине посреди моря (или океана).               

Льдин, подобных нашей, было вокруг множество. Холод был так силён, что мы мгновенно окоченели. Пошёл густой снег. Не знаю, бывает ли в море снег, но, в этом кошмарном мире он шёл!               

- Так, если вампирша решила таким образом одолеть нас, она просчиталась. – Иша холодно улыбнулась. – Кард, попробуй сделать вон те льдины невесомыми, а, я подтащу их и обработаю.               

Не уверен был я, что у меня получится. (Если помните, с живоглотом у меня ничего не вышло, хотя, монстр тот был иллюзорным, так что, если лёд окажется настоящим…).         


Я пошевелил губами, пытаясь произнести «Бэкалут». Одновременно, произнёс волшебное слово мысленно.               

Ближайшая к нам льдина медленно поплыла вверх.               


Любимая моя быстро преобразовала руку свою в цепник, только вместо шара был кинжал, метнула оружие своё в улетающий кусок льда.               


Кинжал воткнулся, Иша подтянула к себе льдину, мы ухватились за неё, удерживая, жена же моя преобразовала руку свою в топор, начала рубить лёд.               


Как только очередной ледяной кирпич был готов, Етимий укладывал его в кладку, а, я возвращал ледышке вес. Таким образом, мы довольно быстро выложили что-то вроде ледяного однокомнатного домика и нырнули внутрь.               

В доме действительно было чуть теплее. Мы прижались друг к другу.               


Хуже всех приходилось бедняге КваКрылану. Его лишённое шерсти тело заиндевело и выпрямилось. Хорошо хоть, первогремлин наш был бессмертным и не мог умереть.            


Элль обняла мужа, прижалась, стараясь хоть как то согреть.               


– П-проклятье, когда уже эта вампирша п-появится. – Любимая моя отвела в сторону руку, коя на морозе стала столь холодна, что дотрагиваться до неё было решительно не возможно. - Эта рука мне уже плечо жжёт.               

– Интересно, - оживилась Элль, - а, не сможешь ли твоя рука вобрать в себя силу ледяного металла? Как известно, к замёрзшему металлу опасно прикасаться, можно к нему мигом прилипнуть. Жаль, КваКрылан сейчас не может ответить на этот вопрос.               


– М-меня это сейчас меньше всего интересует. – Отмахнулась Иша. – Посмотри лучше на Етимия, бедняга совсем замёрз!               

Я поднял руку, пытаясь привлечь внимание друзей. Когда моё движение заметили, я указал на КваКрылана и на выход.               

– Предлагаешь выставить первогремлина на улицу, чтобы Шигаон смогла добраться до него. – Жена моя недобро сощурилась.               

Я закивал и указал на жреца, провёл рукой по горлу.               


– Конечно же, если мы предадим первогремлина, холод исчезнет, и мы не погибнем. -  Кивнула Иша. – Но, разве это не подлость?               


Я кивнул один раз, мол, да, подлость. Затем по очереди ткнул в каждого из наших товарищей пальцем и вновь провёл рукой по горлу.               


– Ну, да, если мы все погибнем, это не спасёт нашего товарища. – Любимая моя сжала кулаки. – Но, так отдать КваКрылана….               

– Не отдам. – Элль закрыла мужа своим тщедушным тельцем. – Я готова пожертвовать собой, лишь бы он жил!!! Шигаон же сказала, что нарочно убивать никого не станет, значит, и смерти нашей не допустит.               

Мы бы ещё долго так спорили, но, «дверь» в наше жилище оказалась вырвана, и ворвалось в наше убежище волосатое чудище, более всего напоминавшее медведя, только вдвое крупнее, с кошмарными клыками и когтями. Мы сделать ничего не успели, как медведь расшвырял нас, схватил КваКрылана и выбежал вон.               


Иша ринулась следом.               

– Проклятье, - простонал Етимий, - мерзавка воспользовалась моей силой природного оборотня, какой стыд!               

Я уставился на жреца, как на сумасшедшего. Ещё бы, обладать такими способностями и не пользоваться ими!!!               

Тем временем, любимая моя вернулась. По её мрачному лицу мы поняли, что вампирша скрылась.               

Окружающий нас мир снова изменился, и оказались мы в столь знакомой комнате с портретами. Комната нисколько не изменилась, разве что, на одном из табуретов сидела весьма печальная обыкновенная лягушка.    

               

***               


- Вот и всё. – Иша села на табурет и протянула руки к огню. – Осталась только я. – Полагаю, с играми можно покончить?               

- Да не хотелось бы. – Один из портретов исчез, а, вместо него явилась Шигаон, во всём блеске своей красоты. – Неужели вас не хватит на ещё одну, крошечную игру?               


- Послушай, мы устали, голодны, нервы наши истрёпаны, неужели такие игроки тебе нужны? – Поинтересовалась любимая моя. – Всё, на что мы способны сейчас, это лечь и умереть.               

– Ну, ладно-ладно, я же не монстр. – Вампирша вздохнула. – Пару часов я могу подождать. Отдыхайте и ешьте.               

Тут же на столике появились многочисленные закуски и две бутылки, а, на ларях одеяла.    


– Тут в одной бутылке вино, в другой живая вода. – Пояснила Шигаон. – Приятного аппетита и отдыха.               

– Может, присоединитесь к нам? – Предложила Иша.               

– Я была бы рада, но, сомневаюсь, чтобы моё присутствие доставило вам хоть какое-то удовольствие. – Вампирша вздохнула. – Я не прощаюсь….