medicine man

О-Рен Ишии
Медленно, потом все быстрее и быстрее…
Кружись… кружись…
Все заворожено следят за тобой.

Бей!
Бей… словом.
Никто не в силах отвести глаз.
Каждое твоё движение заставляет вздрагивать.
Внушай им… внушай им желание подходить всё ближе и ближе.

Заставляй зависать их программы.
Разбивай стереотипы.
Своди на нет все правила.
Кружись…
Бей.

Плохо видно?
Оранжевые, золотистые, фиолетовые вихри…
Каждый видит то, что хочет видеть.
Они забудут всё, что было с ними раньше.
Они забудут, кем они были до того, как пришли сюда и увидели.
Как ты кружишь…
Все вихри внутри нас.

Переступить черту или нет – вопрос силы.
Правила, заблуждения, сомнения, стереотипы мешают не замечать белые или огненные линии.
А теперь попробуй выйти за круг.
Ты проходишь сквозь них, как сквозь воздушную стену.
Проникаешь в их сознание… вихрем.
Они сами этого хотели… теперь можешь делать с ними, что хочешь.
Заставь их… заставь их желать…

Бей!
Бей словом…
До дрожи, до боли…
И занесённые над тобой мечи зависают в воздухе…
И погоня мчит по ложному свежему следу…
И вихри кружатся внутри, и плавится сердце…
Их нет… есть кружение.
Власть… магия… вихрь…
Смотрите… не отводя глаз.
Скоро вы забудете… забудете, где вы были раньше…
Забудете себя… тебя…
Останется только безумный, бешеный вихрь.
Остановись и… бей.

И каждая здесь считает себя самой желанной.
Такой, что ты потеряешь разум, стоит только…
Стоит только…
Никто не знает.
Никто не знает, что тебе нужно.
И ты смеёшься над их самонадеянностью и ошибками.
Никто не сожмёт твоё сердце в ладони, если ты не позволишь сам.
Ещё ни одной…
Ещё ни одной… let`s forget about it.

Меня здесь нет. И никогда не было.
Не ищи меня глазами.
Я лишь мираж, вызванный вихрем.
Когда он прекратится, я исчезну.
Меня нельзя поймать.
Меня нет ни в круге, ни за кругом…
Все мои образы, нарисованные на песке, сотрутся, когда угомонится вихрь.
Приближаясь, приближаясь… и отдаляясь вновь.
Меня нет нигде, кроме твоего сна.
У меня свой вихрь.
И мы никогда не…