Звезда Ожиданья. часть 1

Андрей Зелев
- Чёртовы обновления!!! - ворчал Компьютерщик. У нас слишком устарел корабль... Нечего не работает...

Я смотрел на Неё и вздыхал.

- Проснись, оболтус! - сказал мне Компьютерщик. Скоро это ржавое корыто отслужит своё, её затопят в атмосфере Юпитера, а мы с тобой наверное отправимся в поисках работы на Ганимед... Интересно, ты что-нибудь умеешь кроме как спать на работе, и смотреть на эту сучку?

Я почесал за ухом и сказал:

- Я уже лет 20 слышу, что эту развалину закроют, и что она взорвётся в любой момент... Знаешь, что я тебе скажу, Джон... Эта станция нас с тобой ещё переживёт.

Я стал работать.

- Твою мать! - сказал я. Это и правда дерьмо! Не хрена не работает!

***

В 12.00 дня по Пекинскому времени мы с Джоном спустились в главный отсек, чтобы послушать нашего дорогого мудака директора.

- Вы чёртовы бездельники! - орал он на экипаж. Мне противно смотреть на вас! Знаете ли вы засранцы, что наша станция полностью провалила все контракты! Мы с вами банкроты! Вам конечно смешно, придурки, ведь не вы, а я заплатил за эту хрень с наследства бабушки которая никак не хотела подыхать... Вам наплевать... Хотя, тут вы ошиблись. У нас нет денег не на что.

Директор сел, закурил сигару и продолжил:

- Нам отключили связь. У нас нет денег на топливо. Вы понимаете, что это значит, идиоты? Я вам скажу, что это значит. Пока я пытался заставить вас работать, моя шлюха жена подала на развод и половина моего состояния ушло к ней и её новому мужу-алкоголику. А у нас кончились деньги, причём внезапно, и всё потому, что мы не выполнили ни один контракт.

Начальник по переработке дейтерия, на которого смотрел директор, однако невозмутимо молчал.

- Что вы молчите, Ли? Вам наплевать? - спросил его директор.
- Ну что вы, сэр... Вы и сами всё знаете... Оборудование вышло из строя. На новое нет денег.
- А на кой хрен я плачу зарплату этим козлам? - спросил директор, переведя взгляд на меня и Джона.
- Починить невозможно, нужны детали... - продолжил Ли. Кроме того, эти два джентльмена (Ли перевёл взгляд на нас с Джоном) сломали наш компьютер. Я его починить не могу. Я не компьютерщик.

Джон возразил:

- Я не разбираюсь в этом старье... Нас в колледже не учили работать с системами старее Хрендуса-3000. Этой железяке место в музее. Я даже не знаю где добыть для неё детали...

Директор покачал головой и сказал:

- Просто великолепно. Что же... Денег у нас нет... Топливо на исходе. Вот вы, Роберт, что об этом думаете как наш инженер? - спросил меня директор, улыбаясь и смотря мне в глаза.
- Когда кончится топливо, нас начнёт притягивать к Юпитеру и мы сгорим в атмосфере, - ответил я тоже улыбаясь, и поглядывая на Неё.

(Продолжение следует)