Часть 7

Андрей Гор
Следить за своими руками оказалось не такой простой задачей. Я то и дело находил их в совершенно иной позиции, чем представлял. Например, я поставил себе задачу не сцеплять руки между собой некоторое время, но уже через 15 минут поймал себя на том, что руки скрестились на груди. Тем не менее, попрактиковавшись с недельку, я стал лучше контролировать свои руки, а также приучил их по моему желанию придерживаться определённой тактики - преимущественно либо сцепляться между собой, либо сжиматься в кулаки.
Правда, оказалось, что о руках мне предстоит узнать ещё очень много.

Когда в очередной раз я пришёл к Льву Николаевичу, у него были посетители, точнее посетительницы. Помимо стульев, на кухне  появились ещё две табуретки, на одной из которых сидел Лев Николаевич, щедро потчевавший гостей чаем, а другую предоставили мне. Его гостьи разместились на двух стульях, бывших там ранее.

- Знакомься, - как всегда бодрым голосом сказал Лев Николаевич, - это мои ученицы - Соня и Александра.
- Очень приятно, - ответил я, слегка смущённый неожиданной компанией.
- Я решил вас познакомить, чтобы иногда мы могли проводить совместные занятия, - продолжал Лев Николаевич. - Шура, кстати, приходится родной сестрой Катерине, которая, кажется учится вместе с тобой.

Александра улыбнулась, а для меня прояснилось смутное чувство чего-то знакомого в её лице. Катерина была симпатичной девчонкой, но была из тех, кого мы называем «ботаниками» - слишком увлечена учёбой. «Надеюсь, её сестра не такая»,-  мелькнуло у меня в голове.
- Ну как твои успехи с руками? - спросил Лев Николаевич, и я скромно поведал о своих начинаниях.
- Ну что ж, значит сегодня мы немного пройдёмся по анатомии наших тел, - удовлетворённо продолжил он. - Как вы, возможно, знаете в нашем теле полно активных точек, используемых в медицине, например, в акупунктуре В некоторых случаях, воздействие Силы на точки может способствовать выздоровлению или, наоборот, ухудшению здоровья, но нам важны не обычные точки, а особенные, которые мы и рассмотрим.

Он встал, чтобы показывать точки на собственном теле.
- Первая точка находится в крестце, в основании позвоночника. В йоге она называется «Муладхара», мы же будем называть её «опорная точка». Эта точка очень важна. Следует заметить, - он как бы вспомнил мысль. Лев Николаевич часто, начиная объяснять что-либо вдруг понимал, что термины, которыми он оперировал, ещё не объяснены. Поэтому ему приходилось отвлекаться и быстро вводить в курс дела по этим терминам, чтобы в последствии опираться на них, - что точки, о которых я расскажу участвуют в процессе преобразования Силы. Поэтому, самое простое, объяснить как они действуют на примере, который нам всем известен - это наша пищевая система. Наши учёные изучили процесс пищеварения достаточно неплохо, поэтому мы можем твёрдо сказать, что пища попадает к нам через рот, - он схватил один из бутербродов с сыром, лежащий на столе, и для наглядности, откусил от него кусок Девочки тихо захихикали. - Поэтому «опорная точка» - самая важная точка в нашем теле. Она соответствует кишечнику. Кто знает за что отвечает кишечник в организме человека?

После некоторого молчания, я сказал:
- Насколько я знаю, кишечник используется для всасывания в организм необходимых веществ.
- Именно, кишечник - финальная фаза пищеварения, без него вы не сможете использовать пищу, которую проглотили. Поэтому опорная точка является самой важной для усвоения Силы, именно она в конечном счёте выполняет финальное преобразование любой чужеродной Силы в твою собственную. Другая точка находится в животе и соответствует половым органам и кишечнику. В йоге она называется «Свадхистана», но мы её будем называть «живот». Я вообще не понимаю, зачем нам все эти хитроумные названия на санскрите. О половой функции мы будем ещё много говорить, сейчас важно знать две вещи. Преобразование Силы Духа в половую Силу происходит самостийно, посредством правильных эмоций, например, вожделения. И второе - очень важно остерегаться этих эмоций и, особенно для мужчин, - он посмотрел на меня, - чрезмерно частых семяизвержений.

Все посмотрели на меня, и я почувствовал себя идиотом. Мне показалось даже, что я слегка покраснел, сам даже не знаю почему.

- Третья точка, - спас меня Лев Николаевич, - находится в центре тела человека и традиционно называется Солнечное Сплетение. Там находится нервный узел, похожий на солнце, - быстро пояснил он. - Эта точка соответствует желудку. Четвёртая точка называется «сердце», находится в центре груди. Последняя, пятая точка называется шея, находится рядом с щитовидной железой.

У каждого центра есть свои функции. Например, процесс пищеварения проходит через много фаз. Шейный центр задействован при пережёвывании и глотании пищи, затем через грудь пища попадает в желудок, - он опять демонстративно откусил кусочек бутерброда. - Далее из желудка в кишечник, где происходит завершающая стадия расщепления, и ненужное удаляется посредством мочеиспускания и дефекации, скажем так.

- А что, в голове нет точек? - спросил я.
- Разумеется есть, - ответил Лев Николаевич, - но их мы изучим позднее. Поначалу вам необходимо  освоить эти центры, чтобы правильно усваивать Силу. Обратите внимание, что пищеварение и дыхание в нашем теле проходят через несколько центров, а именно: шея, грудь, солнечное сплетение, и если мы говорим о нижнем дыхании, когда диафрагма отодвигается вниз, то можно сказать что используется и живот.

Существует два научных метода исследования мира. Первый, самый примитивный, вскрытие. Берётся объект, вскрывается и изучается. Но есть и другой метод. Делается некоторое предположение, и остальные выводы делаются исходя из этого положения. Если выводы выглядят правдоподобно, то предположение верно, если наталкиваются на противоречия, значит предположение, возможно, ошибочно. В своё время, начиная изучать явление Силы, я сделал предположение, что наш организм, кем бы он ни был сотворён, сделан весьма искусно. Поэтому все его элементы не могут быть расположены случайным образом. Их расположение закономерно и логично, поэтому я делал выводы задавая вопросы, вроде «Зачем именно здесь расположен желудок, а здесь кишечник?». Как пищеварение, так и дыхание - это процесс получения Силы извне. Дыхание получает Силу из воздуха, пищеварение - из еды и воды. Когда мы начнем проходить Стихии, мы отнесём еду к стихии Земли. Таким образом наш организм умеет усваивать как минимум три стихии: Земли, Воды, Воздуха.

Лев Николаевич сделал небольшую паузу, давая нам освоить материал, затем встал и ушёл в комнату. Вскоре он вернулся.
- Не нужно думать, что все знания, которые я вам даю, придуманы или открыты мной. Многие знания были известны много лет назад, - он поставил на стол, принесённую из комнаты русскую Матрёшку. - Вот, например, пособие по анатомии Скорлупы. Как и кожа физического тела, Скорлупа имеет многослойную структуру, что здесь и демонстрируется. Вы также можете увидеть, что по форме Матрёшка близка к яйцевидной.

Хотя все мы, конечно же видели матрёшек, мы невольно принялись снимать крышки чтобы увидеть внутри другие разборные фигурки.

- Правильно изготовленная Матрёшка также демонстрирует все необходимые центры, - убедительно проговорил Лев Николаевич, и мы сразу же принялись искать указанные точки. Однако ничего особенного не найдя, вопросительно посмотрели на него.
- Дело в пропорциях. Необходимо приложить две фигурки, чтобы понять где находится очередной центр.

Я взял самую большую матрёшку и поставил рядом ту, что была в неё вложена. Голова последней пролегала примерно на уровне глаз большой матрёшки.

- Здесь находится «третий глаз» - одна из точек головы, - сказал Лев Николаевич. - Мы пока не будем её изучать, потому что вам нужно позаниматься с описанными мною центрами. Сейчас я покажу вам несложное упражнение, которое поможет запомнить расположение центров и поработать с ними, перемещая Силу из одного в другой.

Он показал упражнение, и добавил:
- Как я и говорил, центры задействуются во время пищеварения и дыхания. И то, и другое действие, как вы знаете, направлено на извлечение Силы извне. Также есть и обратная функция - вывод ненужной Силы из организма. В этом действие, задействованы эти же центры. Вам нужно самостоятельно поработать с Силой, понять как она циркулирует в теле, сообразно циклам пищеварения и дыхания. Это откроет для вас понимание многих процессов, связанных с Силой Духа, которой в дальнейшем мы уделим больше внимания.

Потом Лев Николаевич показал нам упражнение, направленное на улучшение своего ощущения Скорлупы. Для этого двое из нас должны были встать по обе стороны от третьего, которому завязывали глаза. Дальше мы измеряли расстояние, на котором находилась его Скорлупа, и медленно вводили туда руки, ладонями вперёд. Человек с завязанными глазами должен был почувствовать где находятся введённые руки и сколько их. Задание было не очень простое и первое время мы почти не угадывали нужных мест. Однако, впоследствии, проведя ещё несколько совместных заданий, любой из нас мог легко определить вмешательство в собственную Скорлупу.