Черный квадрат продолжение 3

Дмитрий Хазов
-Но это не возможно.-сказал отец Николай. -Не возможно?...Ну да..,возможно что и правда невозможно..,но это и есть когда невозможное возможно.И из за наших понятных сомнений все ЭТО однако не теряет своего смысла.Вот смотрите...На экране монитора появилось изображение олимпийской символики.-Если мы в середине колец поставим точки,а потом их соединим,то странным образом вырисуется английская буква "W".Это скрыто запрятанное созвездие Кассиопея на которое и указывает Дмитрий в своем рассказе.Но кто это все создал?Неосознанно-люди,или осознанно те кто работал на Них,я не могу понять.-сказал Михаил.Вот как вы сами думаете Николай,зачем Им нужно было публиковать,пусть даже скрыто,всю эту информацию с двойным дном? -Я не вижу в этом логической цепочки.-ответил священник.  -Я проверил одну информацию,на которую указал ваш Дмитрий...Согласитесь..,ведь не одному нормальному человеку и в голову не придет мысль внимательно разглядывать всякие типографические пятна и разводы на страницах эротического журнала.Я вам сейчас кое-что покажу.Михаил протянул священнику страницу из журнала.Видите рекламу фильма "Опасные пассажиры поезда 123."? -И что это может значить?-переспросил отец Николай. -В принципе ничего.А с другой стороны все что нельзя нам людям знать.Это путеводитель по страницам журнала.Вот смотрите если мы посмотрим на страницу 123 в этом же номере...Видите внутреннее строение Солнца?Посмотрите на его сердцевину.-Я ничего не вижу. -А я и не удивляюсь.Это практически невозможно увидеть.Но если очень внимательно рассматривать,то можно.Святой отец стал пристально разглядывать фрагмент.-Я вам подскажу..,-это явно внеземная технология передачи секретной информации.Смотрите внимательно..,фрагмент состоит из множества микроскопических вкраплений и разводов.Которые на первый взгляд не связаны между собой..,но это только на первый взгляд.Когда рассматриваешь этот рисунок,то можно заметить как эти точечки начинают фантастически складываться в полноценную картинку. -Постойте..,я что-то увидел.Лицо священника вдруг покраснело.-Это не возможно!-полушепотом сказал он.На снимке ему все-таки удалось разглядеть это изображение,вернее лик Существа,явно не человеческой сущности.Большие хищные глаза, и пасть похожая на морду собаки породы боксер.-Я вижу Его.-еще раз произнес отец Николай. -Но кто Это?  -И это вы меня спрашиваете?Вы же сами представляете Его власть у нас на земле.Помните египетскую фреску с девятнадцатью лучиками?Это и есть ОН.Это ЧИСТЫЙ,тот кого описал ,и на кого указал ваш смолянин.Вы же знаете что олицетворяет собой Солнце во всех религиях? -Этот лик явно инопланетянина.А точнее это сам Господь.Хозяин нашей вселенной,ну или хотя-бы хозяин нескольких галактик.-А кто тогда изображен в черном полукруге?-спросил отец Николай. -Я вам скажу...Видите на этом черном полукруге незаметный на первый взгляд символ похожий на букву "N"? Молния означает -Дьявола.А если точнее-единственного сына Чистого,которого Отец за предательство стер с светлой памяти.Он сейчас находится в инопланетной тюрьме,здесь,на нашей с вами земле.И если верить библии,Он должен скоро освободится.У них видимо там какие-то свои законы,и нам вряд ли удастся до конца их понять и осмыслить.Так это еще не все.-продолжил свой разговор Михаил.На этой странице помимо изображения лика ЧИСТОГО,есть еще знаковые символы.Видите красные кружки во круг сердцевины?Их ровно семь.Это во первых говорит о тайне за семью печатями.Повышенный гриф секретности.Это и есть те самые семь печатей,которые указал Иоанн Богослов в своем "Апокалипсисе".Михаил достал из стола библию,и открыл ее на странице с вложенной в нее закладкой. * И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,написанную внутри и отвне,запечатанную семью печатями.И видел я Ангела сильного,провозглашавшего громким голосом;кто достоин раскрыть сию книги снять печати с нее?И никто не мог на земле,не под землею,раскрыть сию книгу,не посмотреть в нее.*Дальше вы сами знаете..,после того как были сняты семь печатей,начался апокалипсис.-Это какая-то мистика.-произнес ошарашенный священник. -Это не мистика святой отец,это самая настоящая черная реальность.На нашей планете почти открыто действуют инопланетные структуры,а мы не сном,не духом.Кстати..,Они ведут явно какую-то непонятную игру с нашими земными спецслужбами.Что-то вроде "кошки-мышки".Дмитрий сам на это нам указал.Вот подпись к картинке из журнала.."Ура.Наконец подгузники стали служить дольше."Вам о чем нибудь это говорит?  -Ничего конкретного.-ответил отец Николай.Я вм могу сказать что корневое слово в этой подписи-"УРА". -Я вас Михаил не понимаю. -А я не удивлен.Ведь если это не знать,то ничего и не будет понятно.У каждой буквы есть своя порядковая цифра.Например у буквы "А"-порядковая цифра-1.А теперь в слове "УРА" переставьте порядковые цифры на одну в перед.Например,если буква "У",то значит-"Ф". Если буква "Р",то значит "С".А буква "А" естественно -"Б".Так понятно? -ФСБ? -удивился отец Николай. -Да.Это про них.А фотография подгнившей груши означает нашу структуру ГРУ.Вернее наверно ее сущность.А ихнии приколы вроде "Большие СИСьки"-обозначает британскую контрразведку SIS. -Господи,помилуйте,куда мы с вами засунули свой нос?  -Это не мы ,а ваш Дмитрий.Наверное правительство на высшем уровне тоже что-то знает,но скрывает от нас с боязнью что могут начаться неконтролируемые волнения в народе.Вот такой у нас супер-шпион, потому что его почти не возможно вывести на "Чистую воду".Все контакты и передача информации поэтому и ведутся через наше сми.Вернее это даже не наше сми,а их.  -Знаете Михаил..,чем больше я все узнаю,тем сильнее мне хочется этого не знать.  -Я вас понимаю.Но и вы понимаете что нас с вами поставили на это место как достойных к этим тайнам-людей.И мы должны довести нашу миссию до конца.Это наше с вами предназначение.Понимаете? В кабинете раздался звонок телефона.  -Да,я вас слушаю....Что...Как опоздали??? Михаил резко положил трубку телефона и немного помолчав сказал "-Помойму нас кто то опередил."