Самое любимое...

Бартенева Наталья Евгеньевна
…Люблю я курицу!.. Очень! Даже не саму курицу – а именно грудку, вареную – из бульона, не из супа! И всегда прошу у хозяйки: «Дай!»
Дает. Только всегда просит: «Последи, чтоб не бежало. А закипит – скажешь…»
     Сама за компьютер, а я слежу. Сижу на кухне, смотрю на кастрюлю  - а из нее запах такой, что… что очень хочется скинуть крышку – и зубами в мясо это, мягкое, белое… и не важно что «ещё не готово!»

     Но – что это? Забурлило, забулькало – и из-под крышки потоком!
     Я – в комнату, бегу, кричу «Бежит!!!» Она – бегом на кухню…
     Поймали мы с ней ЭТО вкуснопахнущее.
     Она погладила меня, приласкала, молодец, говорит, спасибо тебе…
     Потом мясо вынула, резать стала, а я – под ногами, мявом исхожу. Она улыбается – и даёт.

     …Так ведь на троих делить пришлось! Она режет – и тут же часть себе в рот кидает, часть – мне (когда в миску, а когда и прямо в пасть!), а часть – обратно в кастрюлю…
     Вкуснотища, это белое мясо!

     Я урчу, снова на задние лапки приподнимаюсь… а Она только снова почесала: "Всё, говорит. Съели…"
     А мне что – я уже сытая.
     И пошла в комнату на перину – мягко там, тепло… и так уютно, что я заснула и не заметила, как…