Письмо любимому

Вераника Огонёк
    Я помню случайно коснулась твоей ладони, мы  ехали в машине  с очередного рабочего выезда, людей было много и именно по этому ты посадил меня на свои колени, а еще именно потому ты нежно обнимал мои плечи. За окном Subaru слышались капли дождя,с открытого окошка доносились брызги дождинок и я вздрагивала каждый раз когда какая либо капелька попадала на мою оголенную шею, покрой сарафанчика  в котором я была облачена, открывал мои плечи и шею.
Здраствуй, любимый!
Помню в тот день прогуливаясь по цветочному полю,ты помог мне забратся на горку, но не отпустил руку, как ты это делал обычно, мы шли взявшись за руки еще минут 15, а потом кушали клубнику.
   И вот мы летим по  дожддливым дорогам, ты в незначай прижался лицом к моей шее, но наталкнулся на золотую сережку носом, я сняла сережку и ты с вздохом удовольствия прижался ко мне,  потом мы высадили, двоих на улице Жукова и в салоне стало свободно и мы с неохотой расселись на 2 сидения,был вечер и мне уже хотелось спать, поэтому я дремала на твоём плече, ты нерешительно положил свою руку на моё плече, затем была еще одна поездка с такой же историей. Но потом ты притих, ты прятал взгляд, хотя раньше смотрел на меня откурытыми радостными  голубыми глазами и светил своей улыбкой. Я стала замечать, что тебе звонит некая Малая, может так ты называешь свою маленькую сестренку, а чего я себя обманываю у тебя никогда небыло сестры. Это твоя девушка или может бывшая девушка и почему когда тебе кто-то звонит, моё сердце сжимается в отчаенье?
  Сегодня ты позвал вместе ехать с работы, а еще ты назвал меня по другому, ты смягчил моё имя, зделал его ласковым и нежным, и когда я поправляла челку у зеркала назвал меня "Красивой". Мы забежали в маршрутку и уселись на задний ряд кресел , я сбоку пряча глаза, а ты рядом уложился на сиденья и положил свою голову мне на колени. Интересно, ты наверное считаешь меня своей подругой, хорошим другом который  всегда рядом. Потом автобус остановился была конечная, я спускалась в метро и ты  обнял меня, нет ты конечно обнимал меня и раньше, но сегодня это было по другому, как то особенно.
  Мне хотелось бы  проснутся однажды в теплой постели, застать на серванте записку "Милая, на работе. Буду рано! Скучаю! С любовью...". Потом собирать  маленьких деток в школу и знать,что у них твои глаза.
Жаль,что ты никогда не прочитаешь это письмо и никогда не узнаешь что Я тебя люблю!
А пока за моим окном идет дождь в квартире темно и мои мысли только о тебе...