дача. Садовод

Александр Костюшин
- Здравствуйте, дорогие радиослушатели! В эфире программа «Садовод». Сегодня у нас в гостях заслуженный садовод региона Фёдор Репкин. Скажите, Фёдор, у вас есть шесть соток?
- Yes, шестисотки у меня есть. Четырнадцать или двадцать одна.
- Спасибо! И часто вы там бываете?
- Дык меня водилы на их кажный день возят.
- Спасибо!
- Кушай на здоровье!
- Спасибо!
- Заколебала «спасибами»!
- Фёдор, а что вы выращиваете на своём огороде?
- Сына я там выращиваю. Крутой пацанюга выйдет из пацана! Варьете для сына выращиваю. Труппу стриптиз-шоу. И ваще.
- Скажите, Фёдор, а чем вы удобряете свои культуры, чтобы от них не было огорчений? Чем подкармливаете?
- Удобряю баксами. Подкармливаю икрой.
- Ой, как интересно! Фёдор, а где расположен ваш участок?
- Много где. Надо по карте смотреть. Или – по глобусу.
- А кто вам помогает в вашей работе?
- Лохи разные помогают. Из Франции жука навозного выписал.
- Агронома, вы хотите сказать?
- Если я что-то хочу, дык и так беру, что хочу. Некогда мне беседы месить. Мне бабки делать.
- Скажите, Фёдор, а как вы стали заслуженным садоводом региона?
- Да пацану одному нормальному по мобильнику брякнул. Базарю: «Что за дела! Огурец – профессор! Тыква – доцент! У Хрена Лысого один кабачок, дык и он бакалавр какой-то!» «А хочешь, я тебя член-корреспондентом сделаю?», – базарит пацан. «Я сам могу тебя любым членом сделать! – базарю я, – Там героев у тебя не завалялось, случаем?» «Есть фишка заслуженного садовода, – базарит он, – Круче не бывает! Берёшь?» «Какой базар! – базарю, – Завяжи под бантик. Сейчас пацанов пришлю!». И все дела!
- Спасибо, Фёдор! Было очень приятно с вами поговорить! Надеюсь, мы ещё встретимся!
- Какие проблемы?! Сегодня я не занят никем. Подъеду на шестисотке.
- Большое спасибо! До скорой встречи! До скорой встречи, дорогие радиослушатели! В завершении передачи группа «Винегрет» исполняет хит месяца «Во саду ли, в огороде». Детям до шестнадцати лет слушать эту песню я не рекомендую. Редисками могут стать. Ещё раз – до скорой встречи!