Не предавай...

Ветка Ветрова
            Диалог главных героев из романа-фэнтези "Мирлдар. Берегиня".

***

Не предавай... Прошу меня не предавай!
Ведь верю я, что только ты мой личный рай,
Что ты мой свет... Но ты лишь боль моей души...
Ну не молчи! Хотя бы что-нибудь скажи!

Не может мрак, всю жизнь мою перечеркнуть!
Ты уходи... Ведь нам судьбу не повернуть...
И лишь печаль... Печаль останется во мне...
Решит всё сталь... Иль я сгорю в твоём огне...

***

Нет, я не свет... Всего лишь тень я на стене...
И рая нет... Только твой жар теперь во мне...
Мне не уйти... Пусть и рождён давно я тьмой...
Но ты теперь, запомни рыжая, - со мной!

Что мне миры? Пусть вся Вселенная сгорит!
Я смерть принёс и ею буду же убит...
Всё это чушь, плевать на боль мне и беду!
Не уходи! Тебя найду я и в аду!

***

Я прокляну... Свою судьбу я прокляну!
Пусть будет бой! И сердце я своё верну!
Вот только боль... Во мне по-прежнему кричит...
И знаю я - она уже не замолчит!

Молю Богов : "Верните в душу мне покой!"
Но Боги спят, прикрыв глаза свои рукой.
И только тень... Живая тень лишь за спиной...
Твердит она, что мне не быть уже одной.

***

Не уходи... Позволь коснусь волос рукой...
Что впереди? Да, помню - будет жаркий бой!
Пусть мы враги... И сталь ответит на вопрос...
Лишь не беги... Я в твою душу будто врос...

Нет больше сил с собой сражаться и с судьбой!
К чему мне жизнь, коль я не встречусь в ней с тобой?!
К чему миры, коль мне тебя в них не найти?!
Ты часть меня ! И я не дам тебе уйти!

***

Забудь меня... Не разорвать порочный круг...

Мне всё равно! Огонь горит...Он не потух...

Но свет и тень... Ведь им, увы, не по пути...

Нет! Есть наш путь... И мы должны его пройти!

Горят миры! Пожар уже не затушить!

Мне наплевать! Я мир создам! Ты будешь жить!

Я не смогу... Я не смогу свой мир предать!

Ну что ж тогда  - пора учиться убивать!

А если смерть?! Мы жить не сможем под огнём!

Тогда с тобой  хотя бы вместе мы умрём!

Вот только жизнь нас не смогла соединить...

Пусть будет смерть - я не смогу тебя забыть!