Полу Сферы

Юрий Влаев
Лижу на потолке.  Смотрю на ковровую моль.   Апельсин в руке ждет своего час.  На ноге волосатость обострилась.  Вчера ты молилась Юстину.  Он приходил ко мне во сне, просил меня быть внимательней к тебе.  Сказал что любовь к женщине - списывает все прошлые грехи. Вот я и хочу тебя любить, несмотря ни на что. Я твой рыцарь мой принц, в обличьи женщины. Не хочу называть тебя женщиной, это унизительно, ты права. Ты мой король. Ваше величество и друг.  Мой юный Христос, спрашивающий меня, как Петра, отрекшегося:  Любишь ли меня. Да ты знаешь я люблю тебя.   Паси овец моих.     Коров и петухов.   

Нас несет в вальсе слов, снов, созвездий, бешености дней, суждений толпы, пространства.  Музыка - ты Богиня моих чувств. 

Стук в дверь.  Шерлок Холмс пришел с прохладных, налитых зеленью английских холмов. Кого же ты искал Шерлок. Вас мой друг, ибо вы виновны.  В чем же.  Ваше преступление - холодность .