Бесконечность - то, за чем не угнаться

Сергей Морозенко
Бесконечность - то, за чем не угнаться.
Вечность - то, что не пережить,
Когда устанет наш мир расширяться,
Устанет множиться и изменяться,
То станет нечему удивляться,
То станет незачем больше жить!

На пороге вселенского поля
Я открыл бы шкатулку алмазов
И рассыпал по небу звёзды,
Чтобы было чем любоваться.
Пусть одна из них будет - милой,
А другие - детям родимым,
Людям, горькой судьбою гонимым,
Если что-то останется - мне!

На пороге вселенского поля
В назиданье богам неразумным
Посадил бы я Дерево Счастья,
Чтоб плодами его наслаждаться.
Пусть один из них будет - милой,
А другие - детям родимым,
Людям, горькой судьбою гонимым,
Если что-то останется - мне!

На пороге вселенского поля,
За стеною колючего мрака
Заточил бы я в клетку несчастья,
Чтоб страданиям не умножаться.
Я забрал бы печали у милой,
У детей - пустые обиды,
У людей - тревог незабытых,
И немного оставил себе...

Благодарен праматери мудрой,
Что нам выбрано трудное счастье.
Что слезами дано обливаться
И сквозь слёзы от счастья смеяться,
Человеческим наслаждаться,
И грустить, и мечтать, и творить!