И опять про Бонифация!

Герман Смирнов
06.30 утра. Не спится. За окном дождь. Бонифаций лежит в ногах ,прижавшись к моим костяшкам и слегка потягивается. Мама наша малочисленной семьи, а у неё два сыночка — я и Бонифаций, уехала в Питер с программным планом и на десять дней мы остались одни с Бонифацием. Маме нужно переоформить компенсацию за мою квартиру( у нас у каждого своя квартира, но живём мы в моей), встретить дочку Юлю, которая 29-го прилетает из Эмиратов, но пока без внуков, подлечиться. А также «мама» повезла на экскурс в Питер куму с старшей дочкой,но не нашу крестницу, та ещё мала. Потом съездит.
   
   А так как мне не спится и на улице мерзковато, то решил я про Бонифация что -нибудь черкнуть. А про это чудо природы можно писать каждый день и всё разное, удивляет своим развитым собачьим интеллектом. Когда мама дома, то приоритет в общении, конечно, с ней. Боня крутиться у неё под ногами в надежде, что что-то упадёт с кухонного стола и  мгновенно исчезнет в его собачьей пасти. Боня ест и облизывает буквально всё, но от моего пальца обмакнутого в горчицу отвернулся и залаял,выражая своё недовольство.
 
    Я разрешаю, но опять же с позволения нашей мамы, зализывать после трапезы мою тарелку, но не всё подряд, а , например, после творога или сметаны(баночки), всё подряд нельзя и особенно жирное, у такс очень капризный желудок, не смотря на их прожорливость. Тарелку Бонифаций вылижет так, что она блестит лучше вымытой, ну , конечно, потом моем как  и все и со спецсредствами. Вообще я сам себе удивляюсь своей не брезгливости к нашей собачке. Рацион у Бонифация ограничен — два раза в день по горсти сухого корма, причём за этой горстью(количеством) мам тоже наблюдает, так как Боня расположен к полноте. Но зато Галина (это наша «мама») балует и покупает ему разные собачьи вкусняшки. Какие-то колбаски, палочки, и палочки для чистки зубов, которые надо просто сгрысть. Сколько денег на это уходит я не знаю, но чувствую что не мало, поэтому Боня и любит её больше, а меня просто уважает! Но сейчас вот мы остались одни и Боня весь мой и я уже  в непрекословном авторитете, но не сразу он это проявил, а два дня откровенно поскучал по своей хозяйке и только потом снизошёл и признал, что ещё и я для него существую. Вот ведь псина, а ведь подарили мне его. Но я не ревную, так действительно, с малых лет (ему 6-й год) Галина занималась «моим» пёсиком плотно и безусловно пёс это признал и признаёт.
 
   Но повадки и характер у Бони всё-таки очень схож с моим. Упрям, настойчив, что задумает обязательно выпросит бесконечным и требовательным лаем и будет смотреть на тебя так и гипнотизировать, что хоть маленький кусочек,но отщипнёшь от блина, и дашь ему, за что мне от его хозяйки тоже попадает.
Может проявить, как и я, бережливость, косточку специально купленную для него сразу не сгрызёт, а несколько раз перепрячет и только потом и даже через несколько дней, вдруг рьяно примется за неё и пока не догрызёт, что от неё уже ничего не остаётся - не отстанет. А тут вообще нас удивил.
Галина иногда покупает ему бараньи или козьи ножки прямо с маленьким копытцем, вот он тоже её всё куда-то прячет, а потом вдруг истово начинает грызть. Когда мы приехали этой весной в усадьбу и он схватив эту ножку убежал на территорию усадьбы, а это 14 соток и вернулся без кости, ну где-то спрятал косточку. Уж не знаю, запомнил ли он место куда спрятал и куда зарыл, но мы так и не дождались, что бы увидеть как он её будет грызть. А участок перерыт им до основания, так как у нас всего два парника и три грядки, остальное всё во власти песика и он роет такие большие ямы и с таким прилежанием, выдёргивая зубами целые пучки пырея с корнем, если  под ноги после его культивации не смотреть, то можно и ноги поломать.
    Месяц прошёл и мы уже потеряли надежду, что он найдёт эту спрятанную кость, но вот пожалуйста, появляется с этой костью в зубах, кость,конечно, вся в земле, но ведь нашёл!. Галина помыла и отдала обратно , пёс был занят весь вечер этой костью пока от неё ничего не осталось.
    Про остальные увлечения Бонифация в следующем рассказе.