***

Видгор
И вот мы встретились. И не было ощущения, что мы давно не виделись. Было чувство, что оно отходит от нас на несколько мгновений.
Ехали в одной маршрутке в одинаковое направление. Она прикоснулась ко мне рукой. Я почувствовал тепло, исходящее от ее руки. Я поймал это чувство, о котором и мечтал и хотел задержать на долгое время.
Обменялись номерами телефонов. Она вышла на своей остановке, а я поехал дальше. Мчался навстречу любви и желаний. Я с любовью думал о Татьяне. Мне хотелось отдать всю свою внутреннюю энергию и желание ей одной, именно Татьяне. Мне было всего 15 лет, а ей - 25. Это была моя любовь, и я чувствовал себя счастливым.
Скорее всего, пришло время. Время других желаний, когда суррогатные коктейли я заменил на другую смесь, под названием Влюбленность. В это понятие вошли и страсть, порой безрассудная, и вулкан эмоций, и близость.
Это огнеудобное, неустойчивое состояние, которое  стихало, а затем вновь разгоралось, и начинало полыхать.