Мой брат влюбился

Юльца Муза
Я заметил, мой старший брат висит на телефоне. Когда его не было, она звонила, и я услышал её звонкий голосок. Это всего лишь его однокурсница,  его подруга. Но подруги не произносят так нежно имя моего брата. По крайней мере, мои одноклассницы так не произносят моё имя как она его. Он стал загадочно улыбаться. Один раз я видел, как он писал стих. Потом, я увидел на его столе стих от неё. А ещё, его нетбук полон фотографий, в основном это она. Может, он боится признаться, что он её любит? Интересно, сколько времени потребуется ему для этого. Судя по их телефонным разговорам, ему бы хотелось проводить больше времени вместе. Обычно он получает своё. Но он почему-то грустит. Мне больно видеть его таким. Она больше не звонит ему, а он ей. Почему? Вот, он решил переночевать у друга. Разве это ему поможет? Очень странно, пришёл от друга утром и лег дальше спать. Когда я решил принести ему холодный компот, он всё ещё спал, я поставил компот на столик, и нагнулся его разбудить. Этот тонкий запах не передать. Эти нотки были на нём.  Эй, от тебя пахнет девчонкой!