Глава 5. Пощечины

Темная Мелодия
Я стоял в углу на коленях, уставившись в пол. Где-то уже, наверное, минут двадцать. Руки у меня были сложены за спину. Виктория удобно развалилась на диванчике и перелистывала какие-то журналы мод.

… И какое бы платье одеть, чтобы сразить его наповал? Может быть, вот это черное… Нет, хотя меня он и не видел уже больше года, думаю, мои черные платья запомнились ему хорошо. Как и то, что я вытворяла с ним в них. Ему всегда нравилось, когда я доминировала его в черном. Но время проходит, а вот чувства... Нет, они не уходят так легко вместе со временем, а  только лишь прячутся в потайном уголке подсознания. Чтобы потом, при случае, найтись и вырваться наружу. Все разом.  И тогда уже в последний раз. Что ж, я постараюсь сделать так, чтобы он не забыл эту нашу последнюю встречу, о которой он наверняка не догадывается, что она будет последней. Только вот чем бы его эдаким свести с ума?.. Чтобы он – такой глупец! – запомнил напоследок хорошенько то, что по своей же воле потерял! Хотя… я всё же дам ему еще один шанс. Вернуться.

- Ну как ты там? Коленки не устали?

- Да, госпожа. Немного устали. Но если так нужно, чтобы я стоял еще и еще, то я, конечно же, потерплю.
 
- Ты мой хороший! Радуешь меня. В этот раз… я хочу разрешить тебе кончить на мою ладошку. И слизать с неё всё, до последней капельки. А потом ты привычно отдашься массажу моих ножек.

- Да, госпожа, спасибо! Это просто… сказочно! Я постараюсь, чтобы Вам еще больше понравилось.

- Да, я заметила за тобой такую твою усердность. И, по правде говоря, она тоже мне очень нравится. Странно, но твои чувства с каждым днём всё крепнут, когда по идее, должны были уже начать ослабевать. В чём же дело? Расскажи.

- Не знаю… Но думаю, Ваше очарование настолько сильно, и растёт всё сильней, что мои чувства попросту не поспевают за ним. Иначе говоря, Вы – сама Поэзия, а я всего лишь подбираю слова, чтобы приблизиться к Вам в Вашем совершенстве.

- Стоя на коленях в углу ты способен произносить такие речи?.. Может, скоро будешь читать стихи? Это талант. Но думаю, когда в следующий раз ты уже будешь стоять на горохе или на карандашах, то всё что, я смогу услышать от тебя через каких-нибудь пятнадцать минут – будут только мычания и стоны. Вывод – на каждый талант найдутся свои карандаши, - Виктория усмехнулась своим дрожащим низким тембром,  а я ощутил, как сразу затвердел мой член.

Девушка встала с дивана и подошла ко мне.

- Ух! Да тебе, я смотрю, нравится этот процесс! Может, еще часик так постоишь? - Виктория провели ногтями по моим лопаткам, отчего на спину тут же набежали мурашки, - Да, нравится тебе, нравится. А сейчас понравится еще сильней. Повернись.

Я повернулся к Виктории лицом, продолжая стоять на коленях.

- Смотри мне в глаза.

… Его глаза в этот момент были такими красивыми, что мне захотелось, чтобы из них потекли слёзы. Сколько он у меня уже дней – а еще ни разу не плакал. Интересно, сколько понадобится пощечин, чтобы брызнули слёзы?

… Я не отводил своего взгляда от красивых глаз Виктории, отдававших то серым, то зеленоватым оттенками, получая в тоже время по своему лицу такие же выразительные пощечины – слева и справа, ладонью, а то и тыльной стороной; порой госпожа наносила удары не расслабляя руки, и тогда моя голова отклонялась в сторону, так, что вспыхивали искры в глазах. Но и в глазах Виктории также мерцали страстные огоньки, обжигавшие меня не меньше самих пощечин. Я достаточно долго мужественно сносил эту экзекуцию, пока, наконец, слёзы сами не побежали из моих глаз, залив солёной влагой щеки и линии губ. Только тогда девушка остановилась, подобрав своей рукой мой подбородок. Виктория глядела на меня, и казалось, слёзы быстрей высыхали под её горячим взглядом. К своему удивления, я увидел, что цвет её глаз из голубоватого, теперь превратился в темно-изумрудный.  Несмотря на побои, невиданная сила входила в меня через этот её пылающий взгляд, и растекалась внутри мощным ручьём. В этот миг я готов был, наверное, поднять и гору. Эту силу нужно было куда-то девать, и, к своему частью, госпожа велела мне кончить. Кончить на её ладонь. На ту самую, которой только что нещадно избила меня до слёз. Вика села на кресло и протянула мне открытую ладонь.

- Я хочу, чтобы ты кончил прямо на неё. И чтобы мне понравилось, как ты кончаешь. Начинай.

И я стал с наслаждением мастурбировать свой, уже твердый, член. Виктория глядела на меня и помогала словами:

 - Вот так… Мой хороший… Я вижу, что ты хочешь… Ну же… Кончи мне прямо на ручку… А потом всё вылижешь… С моей ладошки… Всё-всё-всё, до последней капельки… И скажешь мне спасибо… Вот… Еще немного?.. А то я уже хочу почувствовать на своих пальчиках твой нежный язычок… Ну же... Давай… А не то я возьму прищепку и прицеплю тебе на сосок… И не разрешу снимать долго-долго… Тебе будет очень больно… Ты будешь мучиться, и умалять меня снять…

От одного только тембра её голоса моё возбуждение кричало во мне что есть силы… А уж те сладкие фразы, что доходили до моего сознания… Я представлял, что сейчас, еще чуть-чуть -… и стану вылизывать свою сперму с её бесподобной нежной ручки… Какое же это чувство! Когда приближаешься к оргазму, лишаясь всего, с одним только током бегущим по телу…  « Прицеплю тебе прищепку… И не разрешу снимать» Ты будешь мучиться… и умалять…»

И вот на этом пике я кончил. Оргазм был бурным и долгим – целый ручей разлился на маленькой ладошке девушки.

- Спасибо… - только и мог я выговорить через какое-то время, всё еще тяжело дыша и сотрясаясь в последних сладких конвульсиях.

- Ух! Ты мой хороший! Сколько же ты терпел… Каким был голодным!... А теперь – ешь с моей руки, красавчик.

…Знаю, как важны для него сейчас мои слова одобрения… Особенно сейчас. Когда лишившись всех сил и чувств, нужно впустить в себя тепло и покой… Никогда не понимала тех госпож, которые после оргазма раба требовали от того продолжения банкета. Даже после секса – мы продолжаем ласкать друг друга… Что уж говорить про такой тонкий мир, как мир доминирования и подчинения. Нет, я никогда не поступаю так с моими рабами. По-крайней мере, с теми, кто мне нравится, кто не заслуживает к себе подобного отношения. А этот мальчик уж точно из таких. По-крайней мере, становится им. Как ему сейчас хорошо!.. Даже завидую. Но ничего, скоро я и себе устрою большой праздник. И, не сомневаюсь, он отплатит мне той же монетой.