Сборник моих стихов

Лисанна Амбер
Тихо

Тихо падают капли дождя,
Тихо плачу сидя у окна,
Тихо вспоминаю тебя,
Тихо, схожу я с ума..
Тихо, мне дурно от боль всегда..
Тихо, Любовь угнетает меня,
Тихо, разбилось сердце в груди
Тихо, осколки упали на пол,
Тихо,мысли сводят с ума,
Тихо,Не плач,
Тихо,ты ведь помнишь меня,
Тихо, я забыла тебя..


Пускай

Пускай забуду я тебя,
Пускай не будет меня и тебя,
Пускай забудется наша любовь,
Пускай, не буду я жить без тебя,

Мне достаточно знать что любит ты меня,
Мне достаточно знать что ты помнишь меня,

Пускай, я вижу каждый день тебя,
Пускай, не забуду тебя,
Пускай, будет больно всегда,
Пускай я знаю что нас больше нет,

Пускай!
Я знаю что встречу другого,
Пускай!
Я знаю что буду счастлива с ним,

Но я знаю что любовь моя тебя не забудет никогда
Пускай..


2011.06.07.

Ты помнишь?

Ты помнишь ты и я тогда с тобой
Мы жили только нашей мечтой..
Ты помнишь наши дни и ночи..
Когда дышали мы воздухом любви
Ты помнишь как мечтали о семье
Как говорил ты мне слова любви
Ты помнишь как гуляли мы в ночи
Как обнимал меня и нежно целовал
Ты помнишь как рассказал мне о вечной любви?
Ты помнишь что тогда сказала я?
Ты помнишь как первый раз обманул меня?
Ты помнишь как простила я тебя?
Ты помнишь как первый раз изменил мне?
Ты помнишь как простила я ?
Ты помнишь как любила я?
Ты помнишь как любил ты?
Ты помнишь как убил любовь мою?
Ты помнишь как тогда я страдала?
Ты помнишь как вернулся ко мне?
Ты помнишь как я рада тогда была?
Ты помнишь как мы были?
Ты помнишь да?
Вот только я забыла навсегда...


Когда однажды я тебя увидала
Мое сердце горело красным огнем..

Оно знало что ты навсегда теперь останишся в нем..
Оно видело то счастье в сердце твоем..

Оно знало как больно будет порой..
Оно знало как сложно будет порой..

Но разум не перестовая почему то соглашался с ним..
Он все как будто знал о нем..

Вот только этой ночью сидя у окна..
Я поняла что ты моя судьба..

Его..

Его губы меня целовали
Ресницы нежно лицо щекотали
Руки его мне уснуть не давали

Ласки его мой сон нарушали
Шепот его надежду давал..
Вот только мысли его боль причиняли..

2011.03.06


Она как кошка..

Она как кошка, грациозна и умна..
Она как кошка, Она всегда одна
Она как кошка, невидна в ночи
Она как кошка, не когда не любила..
Она как кошка, ждет тебя..
Она как кошка, которая была твоя..
Она как кошка, тогда ушла от тебя..

2011.03.07


Под звук твоих нежнейших нот,
Несли ту девушку которая поет..

Она поет когда одна..
Когда ей грустно иногда

Она и плачет лишь тогда..
Когда смотрит на тебя..

Поет когда ей радостно, тепло..
Когда душа ,была с тобой..

Когда во сне привиделся ты ей..
Она весь день лишь о тебе мечтала..

Когда однажды повстречался ей..
Она как ангел ликовала..

Когда вы вместе стали быть
Она пылала пламенем любви

Когда покинул ты ее не слово не сказав,
Она простила тебя..

Когда ты новую нашел
Она не верила всему..

Когда ты вновь вернулся к ней
Она забыла о тебе..

2011.03.09



Голос

Я слышу голос твой в тиши
Я понимаю все слова что были сказаны тогда
Ты мне сказал "Я ухожу"

О, эта боль и те слова кололи сердце..
И та любовь.,Что ненужна была..
Но ты смотрел на тень что превратил ты в бездну..
Не веря в то что сотворил.