Зачем?

Лисанна Амбер
Сама не пойму что это я написала.

Зачем тебя я полюбила?
Зачем тогда тебя увидя...
...Подумала­ что будешь мой?
Зачем поверила в тот бред..
...что ты мне говорил?
Зачем я каждый день тебе шептала...
...что люблю тебя одного?
Зачем ты мне тогда сказал...
...что не любил?
Зачем? Зачем?
...кричала я..
Зачем я повторяла ...
...эти три слова?
Зачем тогда ушла я?
Зачем теперь сижу...
...и плачу у окна?
Зачем позволила тебе...
...убить меня в тот день?
ЗАЧЕМ?
Прошу ответь однажды...
Зачем тогда сказал...
...что любишь?
Зачем все три года твердил...
...что твоя?
Зачем было лгать...
...и делать мне больно?
Зачем тебе это?
Зачем ты молчишь?
Зачем ты смотришь на меня ?
О Боже нет...
Зачем ты повторил эти болезненные слова?
-Я люблю тебя...
НО ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ...
Зачем молчала я?
Зачем твердила что ненужен?
Зачем?
Ведь мне казалось, я люблю тебя...
Но я стояла понимая..
что буду я всегда любить тебя...