Вот так просто любить

Лисанна Амбер
эта любовь.Она просто гасла как звезда на небе.. ее свет в ночи.. вечно напоминал мне о твоем присутствии.. Черт.. и ведь правду люди говорят..Ведь действительно любовь как ветер.. ее не видишь но чувствуешь.. а что чувствую я? я чувствую полную самокритику.. и пере убеждения в том что люблю.. Вдыхая этот дым иногда становиться плохо.. но я продолжаю его вдыхать.. Почему? Просто я так же боюсь однажды не вдохнуть аромат твоего тела.. запаха твоего одеколона.. Эта весенняя песня что поют птицы.. она просто колотиться.. иногда когда бывает очень одиноко.. а одиноко бывает всегда.. даже когда я с людьми.. я просто думаю о том что ветер донесет до тебя мои поцелуи.. что мои пожелания тебе.. дойдут от тебя и помогут найти то счастья которое хотят все.. Я просто мечтаю.. просто повторяю те строки что писала для тебя.. да вот так просто я стараюсь жить только изредка изливая свою душу строкам.. и только иногда думать о тебе..Я ведь не знаю какой ты человек.. вот так просто не знаю.. не знаю какие у тебя вкусы.. какой характер.. какая душа.. я просто не знаю . и это не знание просто убивает.. убивает почти всегда когда я начитаю думать ... представлять о том какой ты.. вот так просто представляю о том какой ты.. Может быть ты просто эгоистичная сволочь.. а может доверчивый.. и любящий.. просто ты хочешь казаться таким.. что бы просто все думали что ты эгоистичная тварь.. Просто поверь .. однажды.. когда не я не ты не будем думать не о чем.. мы просто встретим друг друга.. возможно тогда ты не будешь такой популярны.. а я уже просто перестану думать о тебе.. и мы встретимся.. только ты и я.. в этот момент между тобой и мной проскочит та искра которая была мне нужна тогда когда я мечтала о тебе.. когда я читала эту мною написанною молитвы..
Мечтай люби и посылай любовь ему..
Мечтай рисуй его картину наяву..
Мечтай и сдастся он мечте твоей..
Мечтай и он придет к твоей мечте..
Я может и мы так просто придет к той обоюдной мечте.. мечте о счастье.. о том счастье которого хотят все.. Но мы люди очень странные создания.. мы все желаем друг другу счастья ... любви.. но не кто из нас не делает нечего что бы получить эту любовь.. это счастья которого мы хотим..Хотя если подумать. если бы все делали так как нужно не было бы этих воспоминаний.. но было бы счастье.. возможно так интереснее жить.. вот так просто жить и радоваться каждой минуте.. даже мысленно представляя тебя рядом.. Вот так просто рядом... В данную минуту я вот так просто взяла и изложила эти мысли.. просто написала что чувствую.. просто поведала вам душу.. не тело не обертку.. а внутреннее я.. то что я показываю редко.. Я не хочу что бы все кто читает.. или пишет.. думали что это показуха.. Те люди которые пишут..они изливают душу.. мысли.. чувства.. эмоции.. свою жизнь .. какую они видят или хотят видеть.. ведь .. мы все просто любим.. Вот так просто любим.