Три дня полёта

Пришелец
Мой приезд был неожиданным. Был вечер. Я нашёл её дом, поднялся по лестнице и нажал кнопку звонка. Дверь открыла стройная, белокурая девушка в лёгком домашнем халатике. Она стояла, широко распахнув на меня свои красивые зелёные глаза с радужным золотистым отливом, хлопая длинными ресницами. Увидев её, я почувствовал, что меня накрыла трепетная горячая волна. Сердце моё учащённо забилось, а в голове была сплошная пустота и только одно – это ОНА, желанная и долгожданная!
- Привет, Алина – сказал я улыбаясь,
- Не узнаёшь?
- Здравствуй, котёнок, конечно же, узнала,
Она подалась немного вперёд, как бы мне навстречу. Я подошёл, обнял её за талию и поцеловал в горячие губы. Поцелуй длился очень долго, внутри меня закипел огонь горячей страсти , и уже ничего не хотелось, а только её, слиться с ней в едином порыве в единое целое. Слегка кружилась голова, я ощущал под халатиком упругость и трепет её тела. Не знаю, сколько прошло времени, но в наших поцелуях было всё – стремление и желание, страсть и любовь, а ещё жажда, жажда познать друг друга, жажда встречи после долгой разлуки. Постепенно пришло некое «насыщение» и включился мозг.
-Медвежонок, ты, наверное, устал и проголодался, хочешь в душ?
Спросила меня она, чуть отстраняясь от моих губ. Душ бы мне не помешал и я согласился.
Алина принесла мне чистое полотенце, а сама пошла, хлопотать на кухню. Тёплая струя воды немного охладила первоначальное волнение.
Я освежился, вытерся, отмечая про себя как чисто и уютно у неё в ванной, видно что она хорошая хозяйка, а это ещё более окрылило меня, и одевшись в чистое бельё, вышел на кухню. Там было светло, по-домашнему уютно, стол был красиво оформлен, заставлен различной едой. Алина стояла у плиты и что-то готовила. Подойдя к ней, я обнял сзади её хрупкое тело, поцеловал её за ушко, в шею, крепко прижимая к себе.
- Хватит хлопотать, давай сядем и поговорим,
Сказал я , усаживая её на стул. Мы выпили с ней по бокалу красного сухого вина за встречу. Она начала мне рассказывать о работе, о себе, о своих подругах и родственниках. Я молча слушал её южно- российский говорок, отхлёбывая из бокала вино и закусывая салатом и виноградом. Она так красиво говорила и была так эмоциональна, что у меня опять, возникла горячая волна нежности и желания. Я взял её за руку, и мы пошли в её спальню. Отдёрнув покрывало, она сбросила с себя халатик, оставшись в пеньюаре. Я тоже сбросил с себя одежду. Мы опять застыли с ней в нежном и бесконечном поцелуе. Опять стала кружиться голова, и мы с ней тихо опустились на кровать, не прекращая целоваться. Она легла, и я стал целовать её розовые соски, гладя рукой её нежное тело. Бесконечные поцелуи в шею, в ушки, в животик привели меня и её в состояние трепетного ожидания чего-то счастливого и увлекательного. Она перевернулась на животик, как бы приглашая меня поласкать её спинку. Она была удивительно красива. Я обнял её сзади и стал теребить руками её груди, пальчиками оттягивал соски, ладошкой сжимал её маленькую грудь. Поцелуями я покрывал её спину. Алина мучительно стонала, выгибаясь как кошка, трогая меня за моё мужское достоинство, нежно стимулируя моё желание. Находясь в глубокой истоме и уже не владея собой, она встала на колени и стала вводить мой меч в своё лоно, громко застонав от удовольствия, когда я вошёл в неё. Я взял её за талию и стал делать ритмичные движения, чувствуя, как она внутри наливается нектаром любви, соком страсти. Ощущение того, сжались её мышцы, и, словно неведомая рука стала ласкать и обнимать внутри мой жезл, привело меня в состояние эйфории и острого наслаждения. Она извивалась, она крутилась подо мной, она стонала и кричала от счастья. Я почувствовал тугую волну, переполняющую меня, из моей груди вырвался стон, и я ощутил прилив нежности внутри её цветка. Алина вскрикнула и опустилась на кровать. Я усилием воли сдержал порыв сладострастия, т.к. мне её было мало, и так быстро я не хотел сдаваться. Откинувшись на спину, я продолжал гладить её спину, ласкать её ушки, и целовать её руки. Она прикоснулась рукой к моему мечу, стала нежно его гладить, а потом, встав на колени и чуть опустившись вниз, прикоснулась к нему губами. Невероятный восторг пронзил меня с ног до головы. Алина нежно ласкала языком мой уставший но сильно, напряжённый меч. Я, нежно теребил её груди и гладил голову, мочки ушей. «О, это прекрасно, Алина» - прошептал я ей- «ещё, ещё, хочу ещё!.....» - со стоном прошептал я. Она села на меня, упёршись руками в колени, и запрокинув голову назад вошла в меня сверху. Она напоминала мне амазонку, скачущую на лихом жеребце. Я стал в такт помогать ей, обильно лаская её груди и теребя соски. Я взял её за ягодицы и стал ласково их сжимать и разжимать. Алина застонала и стала ёрзать на моём мече, сопровождая свои движения сладострастными стонами.
 Я чувствовал приближение финала, горячая волна с трепетным содроганием тела началась откуда-то снизу и стала подниматься всё выше и выше. Мой жезл набух так, что казалось, что он сейчас взорвётся от напряжения и изольёт слёзы радости в её бутончик. По её телу пошли судороги, она сильно сжала мои колени, а потом опустилась на меня, одаривая жаркими и страстными поцелуями, крепко прижалась ко мне и закричала. Я продолжал гладить её спинку, целуя снизу её груди, шею, нежно гладя по голове, давая ей время для короткого отдыха. Её кровать напоминала мне корабль с белыми парусами, на котором мы мчимся в океане страстей и волнах удивительных ощущений. Я долго ласкал её, и она мне тем же отвечала, Прикосновение её нежных рук возбуждали меня всё больше и больше, поцелуи её горячих губ приводили меня в состояние восторга.
Я чувствовал, как всё напряглось во мне, как моя мужская сила подняла меч любви.
-Я тебя люблю, Алина, - прошептал я ей на ушко, больше не в состоянии контролировать себя.
Она в истоме закрыла глаза и, только отвечала мне своим телом. Я почувствовал как внутри её тела завибрировали мышцы, словно нежные пальцы, доставляя мне невероятное наслаждение. Такого накала страсти я не ожидал и ответил её длинными и короткими толчками. Всё вокруг закружилось в калейдоскопе красок и сильных ощущений. Я закрыл глаза, и мне показалось, что наш корабль отчалил от скалистых берегов этого мира серости и лжи и поплыл по Океану невероятных наслаждений, покачиваясь на волнах нахлынувшей любви, в такт которым раскачивались наши тела, бились наши сердца, а наши губы шептали только одно – «люблю». Мы стонали с ней от радости того, что мы вместе, что мы слились в единое целое, от переполнения чувств, от того, что нам хорошо, и не хочется ни о чём больше думать. Все мысли только о ней, что Она это Вселенная, непостижимая, тайная, и в тоже время такая близкая. Мы ощущали каждую клеточку нашего тела, каждое движение наших мышц и тел. Странная волна подхватила нас, она нахлынула как шторм, как цунами, как буйный и могучий ветер.
- О, моя Фея необузданных ветров, -прошептал я ей,
-Ты в своей стихии!
Калейдоскоп ярких красочных, неземных пейзажей, ландшафтов, цветов, ощущение полёта всё это нахлынуло на нас. Вселенная превратилась в хоровод прекрасных светил, космос стал живым, а не холодным, Наши стоны превратились в зов, а зов превратился в прекрасную, неземную музыку. Невероятный восторг и счастье наполнили наши сердца , и мы полетели, взявшись за руки в хороводе цветов и любящих нас существ в космическое путешествие. При этом мы знали всё и обо всём. Кто мы, зачем мы здесь, почему вместе, и Космос стал нашим родным домом потому, что это наша родина, это наша настоящая жизнь и это наша Любовь.
Проснувшись с ней утром и взглянув на часы, мы отметили, что всего лишь 11.00 утра. Она опаздывала на работу. Я быстро приготовил ей кофе, пока она мылась в ванной. Включив новости, я понял, что прошло три дня и сегодня суббота. Когда Алина вышла из ванны и стала пить кофе, я ей сказал, что сегодня выходной. Она удивилась, но посмотрев на дату, поняла, что мы с ней спали три дня. Нас обуял смех, то ли от того восторга, который мы испытывали после пробуждения, то ли от того, что мы стали победителями времени и пространства.