Блюз призывника

Дмитрий Бодин
В комнате накурено до слез
И бутыль пустая на полу.
Мыслей прохудившийся обоз
Со вчера еще зажат в углу.

В небе Солнца непокорный диск
Из асфальта жмет лимонный сок.
От жары в мозгу противный писк,
Жизнь летит сквозь струны как песок.

По шоссе летит поток машин,
Шумно дышит толстый пешеход.
Запах пота, дыма, стертых шин...
Эх, сейчас бы дня на два в поход!

Но не тут-то было, никуда я уже не пойду -
Военком звонил и он сказал мне: "Я тебя заберу!"
И теперь придется мне долг Родине своей отдавать:
Бегать, прыгать, отжиматься и из автомата стрелять!

Не рыдайте други и родня,
Милая, ты тоже не грусти!
Ближе буду к вам день ото дня,
Наши снова встретятся пути!

Буду я солдатом хоть куда, ничё что я пацифист!
У дедов я буду нарасхват, ведь я так голосист!
Только все меня дождитесь
И на письма не скупитесь,
Чаще пойте блюз призывника!!!