Логично

Влад Ривлин
Таков был мой новый сосед по дому Костя Маргулис. Новый сосед оказался весьма неглупым человеком и с острым как бритва языком. По своей натуре он был народным трибуном и любил говорить о политике и социальном неравенстве. На эту тему кто только сейчас ни говорит. Но Костя всегда говорил так искренне, здраво и в то же время интересно, что вокруг него всегда собирались слушатели.
Правда была у него одна особенность... Он терпеть не мог педерастов.
У него даже  теория своя была, что мол, либерализм и демократия это всего лишь прикрытие для педерастов, которые и СССР развалили только потому, что за гомосексуализм в Союзе давали срок. И вот теперь они дорвались до власти и ведут мир в пропасть...
Емким термином "педерасты" он определял всех виновников нашей невеселой жизни: правительственных чиновников, олигархов, своих работодателей, словом всех тех, кто по его выражению, "сосет кровь простого народа."
-Вам бы статьи писать,- как-то посоветовал я ему.
-Вы так думаете?- спросил он меня с надеждой.
-Уверен,-ответил я.
С того дня я больше не видел его в нашем дворе по вечерам, где он любил обсуждать с соседями наши злободневные проблемы: -потогонную систему , низкие зарплаты, высокие цены. называя виновников всех наших бед- чиновников, олигархов, работодателей он называл не иначе как "педерастами".
Недели через две я встретил своего соседа, он был страшно зол на всех и вся.
-Ну что, написал что-нибудь?- спросил я.
-Написал,- раздраженно бросил Костя.
- -Отправил в газету?- Спросил я.
-Отправить-то отправил, но нигде ведь не опубликуют,- вдруг заявил он.
-Подожди,- успокоил его я, -Может еще не прочитали.
-Прочитали, но не опубликуют,- снова уверенно заявил народный трибун.
-Почему?- удивился я.
-Потому что там тоже одни педерасты сидят,- все так же уверенно заявил Костя.
-Логично,-подумалось мне. -Возразить ему было нечего.