Картошка

Майкл Минькин
Жил в одной из наших деревень мужик, лет пятидесяти, коренастый и кряжистый. И вот решил приобщиться к прогрессу и веку нанотехнологий: пошёл покупать компьютер.
- Какой у вас инет-провайдер? – спросил работник фирменного магазина.
- Кого фарватер? – не понял бывший моряк черноморского флота.
- У вас есть подключение к интернету? Или вам продать мобильный модем?
Мужик покалькулировал в мозгу и пожал руку продавцу, направляясь к выходу с коробкой весом с тощую козочку.
Едва обмыв приобретение, мужик сделал первый выход в открытое интернет-пространство… Он ожидал увидеть всё, что угодно – строгие таблицы, сухие сводки и прогнозы погоды. Вместо этого на экран ото всюду выскочили стройные тёлки, которые принялись заманивать мышку мужика каждая в свою обитель. У мужика с непривычки разбежались глаза, но чем больше он влезал в несметные полчища этих тёлок, попок, трусиков и грудей, тем меньше на них становилось одежды, пока они не остались в том беззащитном состоянии, каком бывают доярки колхоза «Луч коммунизма» в сельской бане. «Щёлкни меня! – предложила одна из самых настырных красоток, - и я воплощу все твои тайные мечты!» Тайных мечт у мужика за время холостяцкого образа жизни накопилось офигенное количество, поэтому он немедленно последовал совету и принялся заполнять какие-то формы с адресами, а в списке экзотических услуг недолго думая везде поставил галочки. Милое дело – оказывается, красотка живёт не очень далеко и может обслужить клиента прямо на дому. Холостяку это вполне годилось, и в ожидании юной гостьи он поставил вариться чугун картошки.

- Я фрилансер, - представилась девушка, едва зайдя в избу.
Сняв красненькую курточку, она оказалась ещё лучше, чем на экране монитора.
- Здрасьте, а я Витя, - ответил мужик.
- Не, я про то что работаю на себя, без всяких там грёбаных сутенёров. А никнейм твой мне нафиг не нужен, можно и попроще!
- А звать-то тебя как?
- Ммм… Эммануэль!
- А по-батьке?
Тут фантазия блондинки исчерпала себя, и она осталась Эммануэлью.
Мужик, понимая что поступает по-свински, что-то вдруг раздумал угощать гостью наготовленным шикарным ужином, состоящим из селёдки с луком и с чекушкой самогонки. Ему почему-то больше захотелось лапать своими колхозными руками девку, и был сильно удивлён, что та не сделала ему за это «по роже».
Довольно длительная дискуссия двух человек на койке состояла в общем-то однотипных предложений: «Ах, ты моя зайка», «Ой!», «Сладкая ты моя!», «Ай!», и так далее.
Вдруг девушка вскочила и показала свой китайский «Ролекс»:
- Кончилась твоя зайка, время истекло! Три часа, как и заказывали.
Мужик неуклюже засуетсился, пытаясь усадить даму за стол, а потом сказать серию слов, какие приятны для всякого сердца потомственной трактористки. Однако гостья уже приоделась и стояла в пролёте двери.
- Ну что, как платить будем, дяденька – в баксах или русскими? Сто уе в час, напоминаю!

Мужик сейчас как-то об этом не подумал, Видимо, когда он заполнял интернет-форму, то был крупным олигархом, а тут вдруг внезапно обанкротился.
- Слушай… Я забыл тебе сказать, у меня счас нету нифига… Я даже сам должен… Ваське, он мне солярки отлил, вот те крест!
- Нафига мне твоя солярка! Ты мне бабки давай, а то я сейчас одному человеку позвоню…
- А знаешь что, давай я тебе картошки дам, молодая, свежевыкопанная! Всего по сто рублей, это ж пальчики оближешь, с маслицем, с огурчиком, а!
- Ты чо, стукнулся, дед? Чё я офигела, картошку есть?
- Ну давай по пятьдесят, ты вдумайся, это же задаром, в такой-то херовый сезон! Толкнёшь торгашам, пойми, какая накрутка будет! Я те и адресок дам, кто у тебя с руками оторвёт! Хоть баксами, хоть еврами!

Девушка впервый столкнулась с такой ситуацией. Во-первых, никакого «человека», которому она жалуется на плохих клиентов, у неё конечно не было. Во-вторых, чтобы день не оказался холостым, хотелось бы хоть что-то получить. Да и картошку она видела только в маркете, по 180 рублей, вымытую и в красивых пакетиках. Может, и правда выгодный товарчик потом толкнуть.
- Ну… ладно, доставай свои картошки!
- Всё будет путём! – сказал мужик, отошёл в коридор, открыл крышку подвала и скрылся в нём.
Через минуту перед расширенными зрачками девицы высилась гора из мешков.
- И как я это понесу… - жалобно пропищала та.
- Мдя… Я и об этом как-то не подумал… А вот что, давай я тебя вместе с картошкой домой отвезу! У меня и тележка к машине прицепляется!..
- Фу, грязная какая у тебя картошка… Я не такую в магазине видела. Я же вся перепачкаюсь…
- А вот тебе фуфайка, одевай!
Бедной девушке ничего не оставалось, как соглашаться, и вскоре они неслись по просёлочной дороге.

Вскоре они оказались у развилки.
- По этой дороге сейчас нельзя ехать, колдобины блин на каждом шагу. «Победа это ведь те не «Беларус». Вон туда свернём, хоть часик потеряем, зато живыми доберёмся.
- Учти, папанька, мне быстро надо, я спешу на работу! За полчаса чтобы было, я ведь тебе и так на уступку пошла.
- Хм… Хм… Ну смотри, вляпаемся – пеняй на себя.
И мужик нехотя поехал, стараясь зорко вглядываться в дорогу…

Вы ездили когда-нибудь по дорогам Некоузского края? Если нет, то лучше и не пробуйте. Потому что многочисленные выбоины в асфальте настолько искусно замаскированы, что можно подумать, оставшиеся ещё в деревнях люди ожидают подхода отборных фашистских частей. Именно на такую яму и наскочил автомобиль, названный в честь Великой победы советского народа. Мост, конечно, полетел, машина, покривлявшись на дороге, остановилась на обочине.
Мужик некоторое время вспоминал каких-то матерей, с которыми он был знаком, сделал паузу и повернулся к перепуганной леди в фуфайке:
- Ты знаешь, сколько этот драндулет стоит? Ты понимаешь, что теперь никто такое в техобслуживание не возьмёт? Ты понимаешь, тупая башка, что эта штука стоит девять тысяч! Тысяч! Девять!!!
Уйдя вся головой в мужскую фуфайку, девушка растерянно подсчитывала, сколько девять тысяч условных единиц сегодня по курсу ММВБ.
- Что мне делать, я сегодня даже ничего не заработала, у меня ни копейки нет! – заплакала путана.
- Так вот, ударница пролетарского труда! Ты мне всю картошку возвращаешь и топаешь ножками домой сама, понятно? – мужик грозно посмотрел на девицу.
Та, едва поверив в то, как легко отделалась, быстренько выскочила из бесполезной машины и не оглядываясь быстро зашагала по дороге.
- Фуфайку верни, денег стоит! – крикнул ей вслед мужчина.

…Иногда мысли сходятся. Даже у совершенно разных людей.
В этот вечер в маленьком городке в своей комнатушке одинокая девушка даже не обращала внимание на идущую «Нашу Рашу». Её мучил только один вопрос: удачный получился день или же нет, и никак не могла в этом разобраться. В это же время в своей избе холостяк смотрел на забытую красненькую курточку и думал о то же, хотя и другими словами – удачным был сегодня день, или - полный пипец!