Барзель, великая воительница света. Глава 21

Александр Михельман
- И как ты собралась ловить вампиршу в её собственном мире? – Насмешливо поинтересовался КваКрылан. – А, если и изловишь, что намерена ты делать с ней?               


- Не ожидала я услышать подобного вопроса из уст существа, знающего всё о магии. – Иша ухмыльнулась. – Если вы помните, Деструктор как-то говорил, что живая вода – смертельный яд для вампиров, а, у нас есть Шенит, коя не только может, производить эту самую полезную жидкость, но, и ловко плюётся ею. Что касаемо того, как искать Шигаон, так мой Кард один раз уже сумел отыскать её, может, и второй раз сей фокус ему удастся? Правда, ведь, о, муж мой?               

Я энергично закивал.               


– Тогда нам остаётся только основательно подготовиться к битве. – Кивнул Етимий. – А, для этого нам нужно много воды, дабы нашей птичке было что преобразовывать. Моя бутыль, к сожалению, пуста.               

Я вытащил собственную бутылочку, вынул пробку, перевернул её горлышком вниз и потряс, показывая, что в ней не осталось ни капли воды.               


– Интересно, можно ли в этом мире раздобыть воды? – Растерянно спросила Шенит.            


- Только если Шигаон решит нам её предоставить, да и то не факт, что вода та не окажется ядовитой. – Элль вздохнула.               

– Так давайте поищем воду, мы же в лесу. – Предложила возлюбленная моя. – Только держаться надо вместе, дабы вампирша не сумела подобраться незаметно. Кард, будь настороже, если заметишь врагиню нашу, подай знак.               


Я кивнул, мол, понял.               

И двинулись мы по лесу, куда глаза глядят. Уж и не знаю, на что мы надеялись, но, нам нужна была хоть какая-то, хотя бы  и призрачная цель, и честно говоря, пытаясь сделать хоть что-то, даже без толку бредя по лесу, мы тем самым, пытались отвлечься от мысли о том, что нам, собственно говоря, скоро конец придёт. Если бы мы просто стояли и ждали, пока проклятая Шигаон придёт и отберёт наши силы, то довольно быстро свихнулись бы от страха и безысходности.               

И, представьте себе, меж деревьями блеснуло что-то и, пройдя ещё немного, вышли мы на берег озера!!!               

- Эта Шигаон сошла с ума или издевается над нами? – Растерянно произнесла любимая моя. – Она не могла не слышать наш разговор и вот, подсовывает нам это озеро.               


– Думаю, издевается. – Кивнула Элль. – Или ловушку нам устроила.               


– Но, есть ли у нас выбор? – Етимий нахмурился. – Без воды мы лишимся своего единственного действенного оружия – живой воды!               


Я выступил вперёд и ударил себя в грудь.               

– Кард прав. – Обрадовалась крылатая белка, - он же уже лишился своей силы, а, значит, может попытаться набрать воды, ничем не рискуя.               


Товарищи наши передали мне все наши бутылочки из-под воды, и я поспешил к озеру.    Только вот, только воды озера отхлынули, стоило мне приблизиться.               


Некоторое время, мы с озером играли в догонялки, причём я выдохся первым.               


– Всё понятно. – Мрачно констатировал жрец. – Кто-то из нас должен пожертвовать собой, дабы набрать-таки воды.               

– А, есть ли в этом смысл, вдруг вода отравлена или непригодна для питья? – Возразила Элль. – Шигаон ни в коем случае не позволит нам раздобыть воды, если только….               


– Если только не пожелает она сделать игру ещё интереснее. – Возразил КваКрылан. – Что может быть скучнее игры, в коей у тебя совсем нет шансов проиграть. Нет, гораздо приятнее позволить противникам чуть-чуть выиграть. И лишь после того, как бедняжки будут пребывать в уверенности, что они уже в полной безопасности, напасть и разделаться с ними.               

– В общем, мы никогда не узнаем, годится вода для наших целей или нет, пока не рискнём. – Заявил жрец. – Я самый бесполезный из вас, да и способностями своими особыми, всё равно никогда не пользовался, так что….               


Не успел никто из нас остановить жреца, как он выхватил у меня бутылочки и поспешил к проклятому озеру.               

Етимий вонзил посох свой в землю, создал защитную преграду, вытащил пробку из первой бутылочки, опустил сосуд в воду и…. и вынырнула из глубин озера на поверхность дева, причём оказалась она внутри защитного поля, рядом со жрецом. И в ней сразу узнал я ту, что изображена была на портрете, только вот тело твари на этот раз целиком состояло из воды!!!               


Изо рта вампирши вылетели два языка и коснулись висков Етимия.               

Поспешили мы на выручку товарищу. Гремлины попытались атаковать языки Шигаон, но, как можно ухватить воду?               

Иша преобразовала руку свою в демона - топор, но, грозное оружие легко проходило сквозь полужидкую плоть.               

Я отломал у ближайшего дерева сук и присоединился к товарищам, в прочем, толку от меня было ещё меньше, чем обычно. Я ведь не мог сделать водяную вампиршу ни легче, ни тяжелее, да и обрушивать на неё какие-либо предметы было совершенно бесполезно. Нет, возможно, я что-нибудь и придумал бы, да только времени на это не было совсем.    


Из нас из всех,  единственной, кто хоть что-то смог сделать, была Шенит, она преобразовала клювик свой в трубочку, зависла над вампиршей, и начала  втягивать в себя воду, из коей состояло тело Шигаон. Конечно же, принести серьёзный вред врагине нашей таким способом было невозможно, но, наша птица жизни хотя бы напилась, а, значит, у нас была и живая вода!               

Впрочем, вся эта кутерьма скоро закончилась, Шигаон втянула свои языки, скрылась в водах озера, а, мы остались вымотанные донельзя, рычащие от гнева и отчаяния, неспособные ровным счётом ничего изменить.          

               

***               


Наш бедный жрец лежал на земле, не в силах подняться.               


Мы поспешили к нему, я поднял Етимия, и, показалось мне или могучее тело нашего друга стало легче? И морщин на лице его, как будто прибавилось и седины в волосах.               


– Достопочтенный Етимий, как вы? – Спросила дрожащим голосом возлюбленная моя.               


– Да вроде нечего, - старческим надтреснутым голосом отвечал жрец, - только вот слабость какая-то. Ох, значит, сила оборотня была мне нужна чуть больше, чем я предполагал.               

– Да, живительная сила природного оборотня делала нашего бедного Етимия сильнее и здоровее. Увы, без неё он быстро стареет. – КваКрылан печально вздохнул.               


– Он умрёт? – Лицо моей Иши окаменело.               


– Не сразу, но…. – Мрачно отвечал крылатая лягушка. – Если мы собираемся отловить вампиршу, нам лучше поспешить.               

А, тем время, окружающий нас мир снова изменился, и оказались мы в пустыне.

               

***               


- Да уж, с фантазией, у нашей вампирши не густо. – Етимий раскашлялся. – Комната, лес, пустыня, что же дальше?               

- А, ей и не нужно ничего особенного выдумывать, она и так может, разделаться с нами в любой момент. – С горечью произнесла моя любимая. – Жаль только, что она слишком труслива, чтобы сразиться с нами в бою. Исподтишка то, нападать куда проще. Эй, Шигаон, выходи и сразись с нами, я, Иша Хавай вызываю тебя на честный поединок!!!            


Песок под нами буквально взорвался, что-то огромное вырвалось из-под земли  и расшвыряло нас в разные стороны.               

Я приподнялся, узрел то, что на нас напало, и быстро пополз прочь.               


Нет, я конечно никогда не бывал в пустынях, но,знал из рассказов бывалых путешественников о гигантском твердопанцирном живоглоте. Спутать его с каким-то другим существом, решительно не возможно. Это весьма «милое» создание, похожее на медведку, только размером с мельницу и плотоядное!!!               

И, самое обидное, на много миль вокруг не было ни единого предмета, коим можно было кинуть в эту милашку. Стоп, я хлопнул себя по лбу, я же совсем забыл о втором своём наруче!!!               

- «Бэкалут» - попытался выкрикнуть я, но, губы мои шевелились впустую…. Позабыл, я что, лишился своего голоса, а, значит, и произнести вслух заклинание было невозможно. Если только произнести его мысленно.               

Пока я тщетно пытался колдовать, товарищи мои, кроме бедняги жреца, коий остался лежать на песке, атаковали монстра.               

Гремлины кружились вокруг головы Шигаон, отвлекая его, моя Иша рубила его тело твёрдое топором, хотя и безуспешно.               

Шенит так же собиралась напасть на живоглота, но, заметила лежащего Етимия. Птица заметалась растерянно, не знала она, кому нужнее помощь, ведь жрец наверняка умирал, если уже не умер, а, любимая моя и первогремлины вроде держались.               


Наконец, птица жизни приняла решение, подлетела она к жрецу, преобразовала клюв свой в трубочку и….               

Я «завопил» беззвучно – Не-е-ет!!! – и бросился к птице, но, было поздно.               


Струя живой воды из клювика Шигаон брызнула на жреца, да только из песка вынырнула слишком знакомая мне, на этот раз, песочная, дева, изо рта её вылетели два языка и коснулись висков голубя.               

Я прыгнул, попытался схватить вампиршу, но, руки мои прошли сквозь песок.               


Как и прежде, Шигаон была неуязвима.               

Я боролся, как безумный, но, с тем же успехом я мог бы атаковать собственную тень!!!      


И вот, всё кончилось, вампирша скрылась.               


Етимий пошевелился и со стоном приподнялся.               


Шенит, коя выглядела теперь, как самый обычный голубь, лежала на спинке, лапками вверх.               

Я быстро коснулся её, опасаясь худшего, нет, вроде тёплая и дышит, но…. но, мы лишились единственного оружия, что у нас было, а, значит, а, значит и последнего шанса уцелеть!!!               

А, живоглот, коего, собственно говоря, никогда и не было, растворился в воздухе. И лишь крошечный хрустальный шарик, в коем КваКрылан опознал так называемый артефакт подменённой реальности, остался лежать на песке.               

– Обманула!!! – Взвыла любимая моя. – Опять обманула!!!               


- Кажется, и эту игру мы проиграли. – Элль сплюнула. – К сожалению, как не печально это признавать, нам больше нечего противопоставить Шигаон.               


– Что же. – Иша мрачно улыбнулась, - тогда остаётся последнее, мы не будем с ней больше играть.               


Любимая моя села на землю.               

– Чтобы нее предприняла вампирша, я больше и пальцем не пошевелю. – Заявила королева моего сердца.               

Я сел рядом с ней и обнял. Етимий подполз к нам и лёг у наших ног, приковыляла бедная Шенит. Я взял её на руки. Гремлины сели на плечи Иши.               


Местность же вновь преобразилась.               

               


***               


И на этот раз мы оказались в странном помещении, кое больше всего напоминало темницу или склад. Гладкий пол, гладкие стены. Потолок если и был, то где-то далеко вверху. Ни окон, ни дверей, ни явных источников света.               


Вдруг неведомо откуда появилась огромная крыса. Она остановилась на безопасном расстоянии и посмотрела на нас своими маленькими хитрыми глазками….