Франсуаза Саган. Здравствуй, грусть?

Мита Пе
Я сожалею, что не прочла это произведение «на заре туманной юности», когда и я и героиня романа Сесиль были ровесницами. Наверное, в моём уме, заточенном на принципах общечеловеческой нравственности и советской морали, произошла бы революция, и я взглянула бы на смысл жизни под другим углом. Я уверена, что моё духовное развитие сделало бы незапланированный скачок и вверх и вбок, потому что развитие духа идёт на контрасте плохого и хорошего.

Судьба распорядилась так, что «Здравствуй, грусть» я прочла совсем недавно. Книжка карманного формата давно хотела моего внимания и часто попадалась мне на глаза, а я всячески оттягивала момент нашего тесного знакомства.
Вместо неё рука (а потом и сердце) потянулась к другому роману - "Немного солнца в холодной воде". Это произведение Франсуазы Саган я всегда читаю и перечитываю с особым удовольствием и буду ещё не раз перечитывать, чего не могу сказать о «Здравствуй, грусть».


Дальнейшее рассуждение скрыто Автором