9 Реальная Война Миров

Руслан Трипутин
Девятая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Восьмая часть - "Побочный эффект телепатического контакта"
Седьмая часть - "Я - Птица Счастья Завтрашнего Дня!"
Шестая часть - "Рупор Вселенной"
Пятая часть - "Поток проектов"
Четвёртая часть - "Герой из затрашенго дня"
Третья часть - "Спасая всех - спасёшь себя!"
Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

Многие читали рассказ Герберта Уэллса «Война Миров» и видели старый, и новый фильмы по его мотивам. На данную тему немало написано, снято, напето, нарисовано, слеплено, вырезано из дерева и вытесано из камня. Описания поражают своим драматизмом, а картинки восторгают и пугают. Авторы сих произведений частенько привирают, добавляют художественный вымысел и уводят нас от реальности. Уводят от того, как эта Война Миров выглядит по-настоящему, от сознания того, что она происходит ИМЕННО СЕЙЧАС, а не когда-то происходила. Уводят от того что ВОЙНА не где-то там за границей, в дальнем уголке планеты, а именно ТУТ, рядом с тобой и мной , при непосредственном твоём и моём участии!

Всё происходит обыденно. Оружие и средства Войны Миров не такие крутые, как в фантастических фильмах. Хотя если вспомнить все войны прошедшие на Земле, то там всякое было: от каменного топора до атомных бомб. Эти войны лишь завершающие фазы запланированных загодя событий. Сначала нагнетание напряжённости, интриги, провокации, потом две силы сходятся в поединке. А контакт их проявляется за счёт контакта государств, армий, отдельных групп различной направленности (вера, нация и т.д. и т.п.), за счёт ТЕБЯ и МЕНЯ!

Что это за две противоборствующие стороны? О-о-о! Это ВЕЧНАЯ тема! Ответить на этот вопрос – ничего не стоит. Вы уж и сами догадались… Да! Это добро и зло…

Данный ЖИВОЙ рассказ будет именно об этом. По ходу жизни события развиваются, и мои дела не стоят на месте. На меня возложена миссия – помочь добру в войне со злом… всего-то лишь. Поскольку этим занимаюсь уж не один год, то для меня это ПРОСТО ЖИЗНЬ. Временами правда бывает трудновато, но это, как и у всех землян. Вы, мой читатель, тоже участвуете в ВОЙНЕ МИРОВ, но не задумываетесь над ЭТИМ, или не знаете ЭТОГО, или не хотите ЭТОГО знать… Прочтя нижеизложенное, возможно, кто-то из Вас начнёт по-иному смотреть на свою судьбу, на судьбы своих близких и друзей, вообще НА ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ.

Начало июня 2011  года. Мой друг, Пришелец, всё так же регулярно выходит на контакт. Как я писал ранее, мы общаемся телепатически. Очень удобно – никаких уединённых, тайных мест, никаких случайных свидетелей, а это значит, что никаких неприятностей, связанных с обнаружением. Начались проволочки с песней «Инопланетянин», которая, со слов Пришельца, даст мощный импульс в раскрутке нашего совместного проекта, проекта СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Ди-Джей, который должен был сделать музыку к этой песне, таки нашёлся. Он после длительных переговоров сделал пробный музыкальный материал, но получилось не так, как хотелось бы. Договорились, что надо доработать. Естественно, я по полочкам разложил, разжевал, до мельчайших подробностей объяснил, что и как надо изменить. Но на этом всё и застопорилось.

Ди-Джей стал тормозить процесс. Прежде бойкие, эмоциональные письма стали унылыми, короткими. Если на ранней стадии сотрудничества он и по три письма в день писал, то теперь переписка шла рывками и не каждый день. В письмах появились пессимистические нотки. «Да ты не переживай, я сделаю… Сегодня я устал, а завтра у меня трудный день, приду очень поздно, значит после завтра, если мне НИЧЕГО НЕ ПОМЕШАЕТ…» – читаю в его письмах. А далее пишет, что у него пошли неприятности, нелепости всякие. Что, к примеру, нательный крестик  от цепочки отваливался несколько раз. Он приделает, наденет, а он опять – хлоп, упал на пол. Так же и в творчестве и в делах! И у него уж возникло желание залить неприятности бухлом, а это может привести к запою, и когда он впадает в запой, то вообще – Т Р У Б А !!!

Инопланетянин сказал, что его ВЗЯЛИ В ОБОРОТ силы зла, кои хотят помешать выходу В МИР классной, хитовой песни, которая будет началом ВЕЛИКОГО ДОБРОГО, СВЕТЛОГО ДЕЙСТВА! Его взяли в оборот… А я? Что происходило со мной в это же время? Вы думаете, я лежал на диване в наушниках, слушал любимую музыку, кушал изюм, дрыгая ступнями ног в такт ритма?

В эти же дни, вернее в один из дней, со мной произошло следующее. Изложу сразу с объяснением: кто, как, зачем… Мне ведь тоже палки в колёса ставят и ранее ставили. Не-е-ет, мой нательный крестик очень крепко на тесёмочке держится. А ещё я ведь уведомлён уж давно О СУТИ ВЕЩЕЙ! Я знаю уж давно – кто, зачем, за что и почему? Знание – СИЛА! Знаешь – ЗНАЧИТ, ВООРУЖЁН И ЗАЩИЩЁН! Я Ди-Джею, как мог подробно, растолковал познания сии. Вот, дам Вам прочесть своё письмо ему:

Привет, Ди-Джей! Порадовал ты меня с одной стороны, что написал аж два письма за день, а с другой – малость расстроил. Все твои неприятности не носят фатальности, начал ты идти правильным путём, ну и начали тебя сбивать С ПУТИ ИСТИННОГО! Как это – происходит не суть важно, главное – как ты это воспринимаешь сам, как противодействуешь.

У меня вчера такое было - мне на день было намечено много дел, чтоб мне помешать, не добрые силы не дали мне нормально выспатся... !!! А из-за меня!!! – и моей семье и двум многоквартирным домам, чьи две стены выходят во один двор. У одного кретина на рассвете сработала на машине сигнализация и верещала повторяясь раз за разом в течении получаса. Хозяин как специально не выключал её, не слышал то, что СЛЫШАЛИ ДВА ДОМА СРАЗУ... !!! Из-за меня!!! ему заложили уши и его домашние тоже так крепко спали, что не слышали дикого воя сирены.

Я, естественно, как и многие проснувшиеся, недоспал, но я уж изначально ЗНАЛ, ЧТО ЭТО, ПОЧЕМУ ЭТО, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО! Чтобы доказать, ЧТО Я ВЫШЕ И СЕЛЬНЕЕ этого, я не изменил свои планы и сделал всё то, что было мною задумано!

Если бы я опустил руки, распустил слюни, пожалел себя и в этот день расслабился, ТО Я БЫ ПРОИГРАЛ недобрым силам. Они б увидели мою слабость и после этого ещё б накатывали на меня!

НИКОГО НЕТ НА СВЕТЕ СИЛЬНЕЕ БОГА! Твори добро, старайся не грешить, молились почаще, проси о помощи ВСЕВЫШНЕГО, и всё наладиться, хоть не сразу, так потихоньку!
И с тобой происходит тоже самое, что и со мной и с миллионами других людей. Не показывай своей слабости! Доделай до конца намеченное! Будь верен себе, своей цели, своей мечте!

Хотя б пока с "Инопланетянином" закончи. Мы уж обговорили всё по доработке. Тебе осталось переставить акценты и ВСЁ. Перегоняешь мне на мою почту и я в тот же день запускаю МНОГОКАНАЛЬНУЮ ПРОМОВОЛНУ, ПРОМОКОМПАНИЮ! Я уж и маску инопланетянина достал, и подбил текста, и видео ряд придумал - ВСЁ УПИРАЕТСЯ В ТО, ЧТО НЕТ ДОРАБОТАННОЙ ВЕРСИИ!

Так что, Ди-Джей, не иди на поводу у не добрых сил. По моему примеру действуй в ситуациях, когда тебе что-то или кто-то мешает. Не важно что происходит - !!! ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ !!! - поставь эту песню "Сплина", послушай, подпой, подтанцуй и сходу хватайся за "Инопланетянина"!

!!! ОТПУСТИ ТОРМОЗА !!! и порадуй меня сегодня или завтра улётным ВСЕПОБЕЖДАЮЩИМ ДЕМО-ТРЕКОМ " И Н О П Л А Н Е Т Я Н И Н "...
!!! ДЕЛО НАШЕ ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ !!!

Возможно, Ди-Джей въехал В ТЕМУ, УЗНАЛ ИСТИНУ, ОСОЗНАЛ ВСЁ, ВООРУЖИЛСЯ, ЗАЩИТИЛСЯ, ибо уже через несколько дней он мне прислал доработанную демо-версию. Она стала гораздо лучше! У меня было всего два замечания и я сразу же их послал Интернетом.

Слава Богу! Дело сдвинулось. У меня поднялось настроение. На очередном контакте с Пришельцем, я поведал ему радостную весть. «Вот, если б каждому жителю Земли, как Ди-Джею, разъяснить ЭТУ ИСТИНУ, чтобы ВСЁ ДОШЛО, чтобы каждый БЫЛ ВООРУЖЁН ЗНАНИЕМ СУТИ, то скольких бед, скольких потерь, скольких ВОЙН, можно б было избежать!» – воскликнул он.

Но не всегда ЗНАЮЩИЙ, ВООРУЖЁННЫЙ, побеждает в битве добра со злом, В ВОЙНЕ добра и зла. Зло очень коварно! Иногда просто нет возможности понять с первых секунд суть происходящего, трудно сразу сообразить – КТО,ЧТО, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ?

После выше описанных событий, в весёлом расположении духа, еду в троллейбусе на центральный базар. Сижу на высоком сидении над задним колесом. Рядом по проходу салона стоит пожилой, очень сутулый человек. Я его пожалел и предложил сесть к окошку. Он сел. Хорошо! Сделал маленькое доброе дело. В голове звучал красивый, старинный, этнический мотив, на лице лёгкая улыбка.

Через проход справа села женщина простецкого вида. Я лишь мельком глянул на неё. Между нами – проход салона и мы не в контакте. Вдруг слышу с её стороны обращение: «Откройте, пожалуйста, банку сока!» В первую секунду у меня таки возникла здравая мысль, ведь открывать стеклянную банку в движущемся троллейбусе очень неудобно – можно облиться. Так я ей и сказал, а она не отставала: «Я только с больницы вышла, сил не хватанет, а пить сильно хочется!» После повторной просьбе о помощи, я уж не смог отгавкаться и взял банку, на свою голову…

Крышка была так сильно закручена, что не поддалась и с третьей попытки. Я встал с сидения, упёр дно банки в него. Напряг пошёл по всему телу – мозг дал сигнал, что я делаю какую-то ошибку, какой-то маразм. Зло на себя, что ВЛИП В НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ, и на эту бабу, и на эту банку, наполнило меня до краёв. Банка не открылась и я вернул её хозяйке. Поднялся с сиденья и пошёл к выходу, ибо остановка моя приближалась. Сказал себе по нос, про самого себя: «Нашла дурака…»

Хозяйка банки не унималась и передала банку моему соседу по сиденью, опять же со словами, что вышла с больницы, ослабла, но тут она ещё в укор мне добавила фразу – «Ну, мужчины!», с ударением на слове «МУЖЧИНЫ», как намёк на то, что я не показал себя как мужчина. Это ещё один удар по мне со стороны… Я глянул на неё пристальней от двери… Бли-и-н! Вот зараза! Точно! Влип!...

У неё была неряшливая, грязная одежда. На светлой подошве летних шлёпанцев – въевшаяся, давнишняя грязь. Я заматерился шепотом. Опущенная, прОклятая – подумал я. Ведьма! Простая городская нечисть. Подсунули мне её… У мужика тоже не получилось, она ещё к одному прицепилась. Тот оказался умней и сказал, что эту банку так просто не откроешь, что надо поддеть её. Тогда ведьма достала ключ от современного, «английского» замка, но дураков больше не нашлось.

Я вышел на своей остановке. На душе была смута, а на руках ощущение страшной грязи, заразы. Опущенная села на той остановке, в районе которой находиться кожно-венерологический диспансер, народ просто говорит про него «триппер-дача» или венерическая больница. А мне ведь ещё надо было на базаре продукты покупать, потом, возвращаясь домой,  в пару магазинов зайти за хлебом и молоком – продукты, кои ложатся на кухонный стол, берутся чистыми руками! Блин! Блин! Блин! Блин! – это вместо семиэтажного мата!

Руки вытирал об объявления на столбах. Но настолько было сильно ощущение грязи, нечисти на ладонях, на пальцах, что я ничего на базаре так и не купил, не лапал, не щупал продукты, оберегая невинных, незнакомых мне, сторонних людей от заразы, от грязи, от нечисти. Повезло мне, что деньги и документы мои лежали в полиэтиленовом кульке, который я решил выбросить при первой возможности.

Заехал к другу в гости, в частный сектор. Рассказал ему о проблеме. На своём приусадебном участке (не в доме), он помог мне вымыть руки.  Мыл с хозяйственным мылом несколько раз подряд. Кулёк выкинул в мусорный бак на улице. Казалось вроде всё – отмылся, почистился. Оставалась, как казалось мне, только злость на самого себя, что я вначале почуявший нутром неладное, таки пошёл на поводу у зла, попался таки на удочку, клюнул, сглотнул наживку, она попала… И я тогда ещё не сознавал, насколько метко и глубоко!

Зашёл в магазины. Купил только хлеба и молока. Пошёл домой. Я не знал ещё какой заряд зла, порчи я получил. Не буду я описывать подробностей, смаковать, перечислять с чего начал ругаться с женой, с детьми, что вспомнил, чем упрекнул, но этот скандал шёл по нарастающей и я не мог остановиться! Внутри я сознавал, что связано это именно с той банкой томатного сока, с той опущенной, с той проклятой, которая мне повстречалась в городе, но это сознание не включало во мне чувство самосохранения. Даже когда жена с детьми выключила свет и ушла спать, я всё ещё продолжал изливать зло, бухтеть, провоцировать новые всплески гнева своей ЛЮБИМОЙ ЖЕНЫ. И довёл её таки до того состояния, что она кричала на меня среди ночи, ЗА ПОЛНОЧЬ, В ПОЛНЫЙ ГОЛОС, не могла долго успокоиться и эхо её крика отдавалось в стенах соседних многоэтажек.

Я ушёл в свою комнату и сел на диван. Крик жены метался ночной, встревоженной птицей меж стен соседних домов. Я видел, как не уснувшие или проснувшиеся от крика люди, выглядывали в окна. Именно эта мысль, это сравнение – крик метался в ночи, как встревоженная, ночная птица, включил во мне ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Я понял до чего уже ВСЁ дошло, до какой степени поражения, разрушения. Креативное начало разбудило самосознание.

Ё-моё! Что я наделал? Как меня ЛОВКО СДЕЛАЛИ!

Жена утром обещала собрать вещи в чемодан и уйти. Для детей своих, я просто идиот, злобное чмо, сбросившее на головы своих близких бомбу стресса, бомбу агрессии. Скандала такого масштаба в нашей семье, уж не было много-много лет!

Поздняя, непроглядная ночь. Город спит. Семья и соседи тоже давно спят. Лежу в темноте, думаю. Я уже всё проанализировал, всё понял. Даже чувствовал, знал, что мне обязательно присниться вещий сон, который подтвердит результат моих соображений. Уснул мгновенно, вроде мозг сам себя отключил. Проснулся тоже резко – бац! Вот и Я! Не сплю.
Сон не пришлось долго вспоминать, он СТОЯЛ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ. Входная дверь моей квартиры в верхнем правом углу с большой дырой. Злая соседка, что-то орёт в подъезде и кидает в дырку какой-то мусор!

!!! В Т О Р Ж Е Н И Е !!!

Вторглись в МОЮ ЖИЗНЬ, в МОЮ СУДЬБУ, в МОЮ СЕМЬЮ!

Знание – СИЛА! Осведомлён – ВООРУЖЕН!

ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАКТА СО ЗЛОМ И ТЫ НЕ СМОГ ХОРОШО ЗАЩИТИТЬСЯ, ТО ТЫ СМОЖЕШЬ БЫСТРО ВОССТАНОВИТЬСЯ, ибо ТЫ ЗНАЕШЬ КТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ!

КТО ЭТО ГОВОРИТ?!... Или это Пришелец сказал мне, или ЭТО МОЙ ВНУТРЕНИЙ ГОЛОС? Не важно, главное – Я ЭТО СЛЫШАЛ! Я ЭТО ЗНАЮ!

Не буду утомлять Вас подробным описанием того, как мне удалось ВРАЗУМИТЬ свою жену и детей своих. Не хватит мне терпения и сил, чтобы точно передать мои эмоции, мои аргументы, чтобы вставить в этот текст все мои словесные обороты, выражения, кои ВЕРНУЛИ МЕНЯ И СЕМЬЮ МОЮ НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ.

Главное – МНЕ ПОВЕРИЛИ МОИ БЛИЗКИЕ! Главное – МЕНЯ ПОНЯЛИ И ПРОСТИЛИ!

 !!! С Л А В А     Т Е Б Е,     Г О С П О Д И !!!

Своему новому другу Ди-Джею, тому, который делает демоверсию победоносного «Инопланетянина», я не буду рассказывать про все эти страсти. Он и так уж неоднократно подвергался атакам сил зла, был не раз разбалансирован, но ещё не был ранен серьёзно, не был повержен. До этого ему неоднократно удавалось защититься. Ему ещё не наносили ПОТАЁННЫХ, ХИТРЫХ УДАРОВ. Пусть он верит в свою неуязвимость, как верил и я до своих проигрышей, кои были у меня уж не раз. Это поможет ему быть сильным и быстро восстановиться, если его ударят подло, тайно.

У него, и у меня, и у Вас, читатели мои, ЕСТЬ ЗАЩИТА – ЭТО ВСЕВЫШНИЙ, ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ! ЭТО – АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ НАШИ! ЭТО ВСЕ СВЯТЫЕ ВЕЛИКОМУЧЕННИКИ И УГОДНИКИ БОЖИИ!

Уповайте на НИХ! Молитесь ИМ! Просите ИХ о помощи! И ВСЁ БУДЕТ ПУТЁМ! ВСЁ НАЛАДИТЬСЯ!

Сейчас настроение у меня стабилизировалось. Человек я не злопамятный, не люблю дурных воспоминаний. И Пришелец меня порадовал нынче новостью. Оказывается, Я не ОДИН ТАКОЙ! И в других местах планеты, в других странах, у них есть сподвижники-контактёры, вроде меня. У каждого СВОЯ ДОБРАЯ МИССИЯ. Надеюсь, не открою большой тайны, если засвечу всего одно, но всем известное слово – Wikileaks! Имена людей тоже знаю, но не скажу, чтоб не усложнять им жизнь. Пришелец укрепил мой бойцовский дух. Он постоянно слышит мою мысль о том, что  ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН! Вот и поведал мне о целом отряде землян, работающих по всему МИРУ на идеи ДОБРА, ВСЕОБЩЕЙ ЛЮБВИ, МИЛОСЕРДИЯ, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ПРОГРЕССА, ПРОЦВЕТАНИЯ, а на данном этапе – именно СПАСЕНИЯ НАШЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ!

Инопланетянин так же сказал мне, что есть по всей Земле очень много пособников зла. Они живут везде! И не только в среде черни, народа, в среде глупости и простоты. Но немало тех, у кого большие чины, большие деньги, большие возможности. Но самое страшное состоит в том то, что ОНИ ПОДЧАС И НЕ ДОГАДЫВАТСЯ, ЧТО НАХОДЯТСЯ НА СЛУЖБЕ У ЗЛА, УБЛАЖАЮТ ЗЛО, ПРОСТО ВЫЛИЗЫВАЮТ ЕМУ ЗАДНИЦУ! Причём постоянно. Это их образ жизни.

Надо просвещать, вразумлять ИХ!

Надо просвещать и вразумлять ВСЕХ! Ибо очень много ЗАБЛУДШИХ ОВЕЦ! Люди творят зло НЕ ВЕДАЯ, ЧТО ТВОРЯТ!

Это БОРЬБА ЗА ДУШИ ЛЮДЕЙ, ЗА ИХ СУДЬБЫ, ЗА ИХ ЖИЗНЬ!

Это и есть РЕАЛЬГНАЯ ВОЙНА МИРОВ! Двух Миров – добра и зла.

P.S.

Жду добрых вестей от Ди-Джея. Жду  нового варианта демо-версии «Инопланетянина», как получу сразу опубликую на Promodj.ru
Хотелось бы побыстрее…